ФЭНДОМ

Маги, также известны, как Волшебники — это люди, которые обладают Магией любого вида.

ОбзорПравить

Маги обладают Магией, используя свои Магические Силы для того, чтобы творить Заклинания и использовать Магические Предметы.[1] Они составляют лишь 10% всего населения, проживающего на Земле, а остальные 90% либо неспособны колдовать, либо не желают использовать свою Магию.[2] Маги часто состоят в Гильдиях, где они могут взяться за Задание в качестве источника личных доходов и новых приключений; согласно Люси Хартфилии, Маги не могут считаться полноценными, пока не присоединяться к одной из гильдий.[3] Есть три основных типа магов в мире Хвоста Феи: Светлые Маги, Тёмные Маги и Независимые Маги.

Виды МаговПравить

Светлые МагиПравить

Светлые Маги — это те, кто являются частью официальных гильдий, могут брать легальные задания и, как правило, прислушиваются к словам Магического Совета. Некоторые Маги, которые известны чем-либо,[3] могут быть показаны в журнале "Волшебник".[4]

Тёмные МагиПравить

Тёмные Маги — Маги, которые являются членами нелегальных Тёмных Гильдий Земного Края, Гильдий, которые не признаются Магическим Советов из-за преступлений,[5] или никогда не были связаны с Советом.[6] Лишившись утверждения Советом, Гильдию приказывают распустить, но, если она не выполнит приказ, то начинает считаться преступной организацией.[5] В коллективном воображении у Тёмных Магов обычно есть злые намерения.[6] Эти Маги, как говорят, устраиваются на незаконную Работу и их начинают считать Легальным Гильдиям и самому Магическому Совету.[5] Многие Тёмные Маги, представленные до сих пор, относиться с презрением к Легальным Гильдиям, рассматривая их законопослушные пути как способы ограничить их полный потенциал.[7] Часто, Тёмный Маги ищут способы оживления злых существ и приобретение разрушительной Магии, чтобы выполнить свои тёмные планы;[8] некоторые из них даже пытались воскресить легендарного Зерефа, которого все считали мертвым уже 400 лет.[9]

Независимые МагиПравить

Независимые Маги — Маги, которые не принадлежат ни к Светлым Гильдиям, ни к Тёмным Гильдиям, вместо этого эти они создают Независимые Гильдии.[10]

МагияПравить

Magic

Держательная и Заклинательная Магия

Магия — главное средство в бою Мага, которая покупается и продаётся по всему миру.[11] Все типы Магии используются в зоне Земного Края, которые имеют различные варианты использования, например, в наступательных[12] или оборонительных целях,[13] а также для поддержки.[14] Мастер гильдии Хвоста Феи, Макаров Дреяр, описывает Магию не как «чудо», а как силу, неподдающуюся «объяснениям» и вытекающую из «объяснений» самой себя, утверждая, что «душа» есть у каждого Мага и эта «душа» и есть сама Магия. Он также добавил, что для того, чтобы стать настоящим Магом и обладать Магией, требуются много практики и ума.[15]

Использование любой Магии зависит от Магической Силы Мага или любого другого внешнего источника,[1] за исключением предметов, которые раньше использовались в Эдоласе и были заряжены Лакримой.[16]

Существуют два основных типа Магии: Магия Заклинателя и Держательная Магии.[17] Помимо этих двух типов, также существуют множество других подтипов Магии.

Магическая СилаПравить

Магическая Сила — энергия, которая позволяет Магу использовать Магию, что зависит от его количества в Контейнере. Каждый Маг имеет контейнер с эфиром внутри своего тела, который определяет предел количества их Магической Силы. Как только контейнер опустошается, эфир из воздуха постепенно заполняет тело Мага силой: через некоторое время Магическая Сила восстанавливается. Однако недавние исследования показали что, есть ещё один контейнер в теле Мага, который не используется, и называется он Второй Источник. Если постичь силу второго контейнера, тогда Маг обретёт огромный прилив Магической Силы.[18]

Звания в ГильдииПравить

Мастер ГильдииПравить

Guild masters

Некоторые Мастера Гильдии в одной из провинциальных деревень

Мастер Гильдии — человек, возглавляющий гильдию и фактически являющийся лидером и высшим органом власти. Как главы своих Гильдий, они имеют полную власть над остальными членами Гильдии, и поэтому они могут отдавать им приказы. Мастера Гильдий также должны поддерживать отношения между Гильдиям в каждой области, что достигается с помощью Мастеров различных областных Гильдий, которые время от времени собираются вместе и обсуждают дела своих Гильдий. Выше Мастеров Гильдий и Магической иерархии, стоят члены Магического Совета, которые управляют всеми Гильдиями.[19]

Маг S-КлассаПравить

Gildarts Magic Aura

Гилдартс Клайв, Маг S-класса гильдии Хвост Феи

Маги S-класса — элитные члены Гильдии, которые обычно относятся к числу одних из самых сильных людей в Гильдии. Только официально признанные маги S-класса имеют право браться за сложнейшие Задания S-класса; маги с более низким уровнем могут только принимать участие в миссиях такого уровня, если, конечно, Маг S-класса позволит им пойти вместе с ним. Такие задания очень опасны, так что даже самая маленькая ошибка может привести к смерти.[20] Однако успешное выполнение такого типа Задания хорошо оплачивается в размере нескольких миллионов Драгоценных.[21]

В Гильдии Хвост Феи, желающий получить звание Мага S-класса должен пройти определённые испытания. Каждый год выбираются восемь претендентов на участие в испытании Мастером Гильдии и тому, кто выходит на первое место присуждают звание Мага S-класса. Обычно, экзамен жестокий и сложный, что даёт Магу возможность брать более сложные и высокооплачиваемые миссии. Выбранный кандидат на звание Мага S-класса не обязательно должен быть силён: сердце, ум и удача также очень важны.[22]

Звание Мага S-класса не всегда сохраняется при вступлении Мага в другую Гильдию, поэтому Маги S-класса, сменившие гильдию, не сохраняют своё предыдущее звание, так как уровни S-класса в каждой гильдии различны.[23] Однако Маги, достигшие звания S-класса до вступления в текущую Гильдию, являются первыми кандидатами на экзамен, что даёт им возможность вернуть себе утраченное звание в новой Гильдии.[24]

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 1, Стр. 21-22
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 11, Стр. 15-17