Wikia

Fairy Tail Wiki

Мавис Вермилион

Обсуждение0
1079статей на этой вики
301px-Episode 123 - Mavis profile
Мёбиус Вермилион
Кандзи

メイビスヴァーミリオン

Транскрипция

Меибису Вамирион

Прозвище

Фееричный Тактик

Характеристика
Раса

Человек

Пол

Женщины Женский

Цвет волос

Бледно-блондинистый

Цвет глаз

Зеленый

Профессиональный Статус
Принадлежность

Fairy Tail symbol Хвост Феи

Прежний род занятий

Первый Мастер Гильдии

База операций

Остров Тенрю
Первое здание Хвоста Феи (бывший)

Персональный Статус
Статус

Мертва (Призрак)

Магия
Магия

Блеск Феи
Сфера Феи

Дебют
Дебют в манге

Глава 232 (голос)
Глава 253

Дебют в аниме

Эпизод 112 (голос)
Эпизод 122

Галерея

 Мавис Вермиллион (В друг. переводе - Мёбиус Багряная) - была основателем гильдии Хвост Феи и также её первым Мастером.

Внешний видПравить

200px-Mavis Full Body

Внешний вид Мёбиус

У Мавис очень длинные, волнистые, светлые волосы, которые достают до ног,большие черные глаза (зеленые в аниме).Рост у нее небольшой, поэтому она выглядит как ребенок. Мавис носит плащ который как бы сшит из нескольких слоев ткани. На голове у нее видно пару крылышек которые выступают около ушей.Кажется, она еще предпочитает ходить босиком.Также сама Мавис переживает, что у некоторых девушек в гильдии больше грудь,чем у неё.

ЛичностьПравить

Mavis Happy With The Guild Anime

Мавис радуется за свою гильдию

Мавис - добрая девушка, защищающая свою гильдию Хвост Феи . Она заботится о ней, направляет и защищает её, когда это возможно. Мавис очень веселая и жизнерадостная. Она также может быть весьма беззаботной и безрассудной, например, она позволила Джерару Фернандесу принять участие в Великих Магических Играх за Команду Хвоста Феи В , узнав, что он может улучшить их шансы на победу, несмотря на то, что это может иметь катострафические последствия для гильдии, если кто-нибудь узнает о беглом преступнике. Ещё одним свидетельством её безрассудства является то, что для победы на Великих Магических Игр она одолжила Кане Альбероне одно из трех сильнейших заклинаний Хвоста Феи - Блеск Феи.

Несмотря на это, что все верят в первого мастера, но она на самом деле игривый ребенок. Даже оставила Остров Тенрю , чтобы побыть на Великих Магических Играх 791 года только потому, что ей было скучно. Она кажется равнодушной к важным вещам. Например, когда Мавис почувствовала тёмную силу, исходящую от членов гильдии.

Получила прозвище "Фееричный Тактик", за уникальную способность продумывать различные тактические ходы и приемы, а также предсказывать действия противников на поле боя. Также обладает весьма обширными познаниями в древней магии.

БиографияПравить

Мавис - первый мастер Хвоста Феи, передала свой пост второму мастеру Пурехито (в арке Великие Магические Игры ее призрак признается Макарову, что она ошиблась с выбором второго мастера). Позже она появляется как призрак на острове Тенрю, призрак которого могут видеть только те кто носит метку гильдии Хвост Феи. С помощью своей магии Мавис спасает остров Тенрю от рёва Акнологии. Через семь лет она вместе с командой Тенрю возвращается в гильдию. Потом она вместе с остальными едет на Великие Магические игры, где играет не маленькую роль в последнем испытании. С помощью её великолепных навыков расчета, стратегии и тактики, она просчитывает ходы противника, и с большой точностью определяет места расположения врагов, что очень помогло Хвосту Феи в битве.

ИсторияПравить

Fairy Tail's birth

Основатели Хвоста Феи

В Х686 году Мавис совместно с Хэйдсом , Валродом Скеном и Юрием Дреяром основали гильдию Хвост Феи , первым мастером которой стала Мавис Вермилион. После завершения постройки здания Мавис и другие были запечатлены со зданием гильдии на заднем фоне. Своим приемником в мастера гильдии Мавис выбрала Хэйдса, который и стал вторым мастером гильдии. В благодарность за все сделанное для гильдии, члены Хвоста Феи построили ей могилу на священном для гильдии Острове Тенрю. Мавис получила прозвище "Фееричный Тактик" так как ее талан к планированию и предугадыванию шагов противника привела ее команду ко многим победам.

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Fairy Glitter Transfer

Мавис передает Блеск Феи Кане

"Найти могилу Мавис" - так выглядит второе задание на звание мага S-класса, и Кана Альберона первая справляется с ним. Она стоит перед могилой и вдруг карта "Помощь Люси", которая оповещает, когда та находится в беде, начинает светиться у неё в сумке. Увидев карту и вспомнив, что она сделала с Люси, Кана начинает реветь, понимая, что она предала своего друга и гильдию, решив что звание мага S-класса важнее. Решив спасти своих друзей, она приблизилась к могиле и попросила у Мавис сил для защиты Хвоста Феи , говоря что она любит свою гильдию. Услышав эти слова Каны, Мавис телепатически утешает её и даёт сил для использования одного из трёх великих заклинаний Хвоста Феи, Блеска Феи . Позже появляется Акнология , начинается битва с членами гильдии. Мавис использует свои способности и создаёт эфирное тело для наблюдения за битвой. В конце этой битвы Мавис использует силу веры, чтобы сотворить заклинание Сфера Феи и защитить членов гильдии от рева Акнологии . Хоть Мавис и помогла, использование Сферы Феи заморозило их на долгие семь лет.

Год 791Править

Семь лет спустя, после нападения Акнологии, Мавис, стоящая на поверхности океана недалеко от острова Тенрю, сталкивается с остальными членами гильдии, которые ищут своих пропавших товарищей. Увидев их, Мавис поднимает обе руки вверх и остров Тенрю, находящийся под действием заклинания Сфера Феи , поднимается из под толщи воды. Затем она ведет группу к Нацу и остальным пропавшим, и рассказывает, как она использовала заклинание Сфера Феи и что это из-за него они все были замороженны на семь лет. Рассказав эту историю, она напоминает своей гильдии о силе веры. Мавис исчезает с улыбкой на лице, потому что её гильдия стала счастлива.

Великие Магические ИгрыПравить

Suddenly Mavis

Мавис болеет за Хвост Феи

Мавис присутствовала на Великих Магических Играх в качестве болельщицы за Хвост Феи , что весьма удивило всех членов гильдии. Она убедила их, что поводов для волнения нет, потому что только те, у кого есть знак Хвоста Феи , может видеть её.

После того, как команда Команда Хвоста Феи Б доказала, что может пробиться в финал, Мавис раскрыла человека в маске, претендующего на роль Мистгана , и сказала, что он не является членом их гильдии. Макаров оправдал это чувством Мавис: Джерар не злой, и даже “сердце” у него такое же, как и у всех членов гильдии. А когда она узнала, что он был членом Магического Совета, то заявила, что он приведет гильдию к победе.

В первом же бою Мавис задаётся вопросом: что является целью Хвоста Ворона, и почему они настроены только против членов её гильдии? Макаров объясняет это всё тем, что они просто хотят унизить Хвост Феи , но Мавис считает, что не все так просто. Во время битвы между Люси Хартфилией и Флер Корона она быстро выяснила, что причиной неудачи заклинания Урано Метрия , которое читала Люси , было вмешательство извне членами гильдии Хвост Ворона.

Три сильнейших заклинания Хвоста Феи:

Полёт: Мавис по желанию может летать, а также ходить по воде.

Неземные способности: Несмотря на то, что Мавис умерла, она может говорить с людьми, которые все еще живут. Кроме того, она может даже создать Эфирное тело, которое можно увидеть, и которое может использовать магию.

НавигацияПравить

Викия-сеть

Случайная вики