Wikia

Fairy Tail Wiki

Мавис Вермилион

Обсуждение0
1889статей на этой вики

"Твердая вера и крепкая дружба могут сотворить чудо."

Мавис Вермилион Членам Хвоста Феи в "Сфера Фей"
Mavis Mugshot
Мавис Вермилион
Кандзи

メイビス・ヴァーミリオン

Транскрипция

Meibisu Vāmirion

Прозвище

Фееричный Тактик (妖精軍師 Yōsei Gunshi)
Первая
Номер Один (от Макарова)

Характеристика
Раса

Человек

Пол

Женщины Женский

Возраст

118 (из хронологии)

День Рождения

X673[1]

Цвет волос

Бледно-блондинистый

Цвет глаз

Зеленый

Профессиональный Статус
Принадлежность

Fairy Tail symbol Хвост Феи

Прежняя принадлежность

Red Lizard Красная Ящерица

Прежний род занятий

Первый Мастер Гильдии

База операций

Остров Тенрю
Первое здание Хвоста Феи (бывший)

Персональный Статус
Статус

Мертва (Призрак)

Родственник(и)

Отец (Мертв)
Мать (Мертва)

Магия
Магия

Блеск Феи
Сфера Феи

Дебют
Дебют в манге

Глава 232 (голос)
Глава 253

Дебют в аниме

Эпизод 112 (голос)
Эпизод 122

Галерея

Мавис Вермиллион (メイビス・ヴァーミリオン Meibisu Vāmirion) была основателем гильдии Хвост Феи, а также её первым Мастером. Она умерла за несколько лет до начала сериала, но ее дух все еще остается на острове Тенрю.

ВнешностьПравить

Mavis Full Body

Внешний вид Мавис

У Мавис очень длинные, волнистые, светлые волосы, которые достают до ног. Большие зеленые глаза у которых видимо нет зрачков. Рост у нее небольшой, поэтому она выглядит как ребенок. Мавис носит плащ, который как бы сшит из нескольких слоев ткани. На голове у нее видно пару крылышек которые выступают около ушей, а также пара сережек. Кажется, она еще предпочитает ходить босиком.[2]

ЛичностьПравить

Mavis wants Cana's victory

Опрометчивый характер Мавис

Мавис - добрая девушка, защищающая свою гильдию Хвост Феи. Она заботится о ней, направляет и защищает её, когда это возможно.[3] Она очень веселая и жизнерадостная.[4] Мавис также может быть весьма беззаботной и безрассудной, например, она позволила Джерару Фернандесу принять участие в Великих Магических Играх за Команду Хвоста Феи В, узнав, что он может улучшить их шансы на победу, несмотря на то, что это может иметь катастрофические последствия для гильдии, если кто-нибудь узнает о беглом преступнике.[5] Ещё одним свидетельством её безрассудства является то, что для победы на Великих Магических Играх она одолжила Кане Альбероне одно из трех сильнейших заклинаний Хвоста Феи - Блеск Феи.[6]

Несмотря на это, что все верят в первого мастера, но она на самом деле игривый ребенок. Даже оставила Остров Тенрю, чтобы побыть на Великих Магических Играх Х791 года только потому, что ей было скучно.[7] Например, когда Мавис чувствовала, что черная сила исходит от одного члена гильдии Хвост Ворона, она особо не волновалась.[8] Хоть она и игривая, она может быть довольно серьезной время от времени. Это было на Великих Магических Играх, когда она сняла улыбку с лица и сказала, что приведет Хвост Феи к победе, принимая и давая приказы участникам.[9]

Получила прозвище Фееричный Тактик, за уникальную способность продумывать различные тактические ходы и приемы, а также предсказывать действия противников на поле боя.[10]

ИсторияПравить

Fairy Tail's birth

Основатели Хвоста Феи

В X679 Мавис, когда была ребенком, работала в гильдии Красная Ящерица, где она прибирается, стирает одежду членов или даже готовит еду. Это происходило из-за безвременной кончины ее родителей. Она была вынуждена заплатить долги своих родителей гильдии, и хотя с нею плохо обращались, она поклялась никогда не плакать, поскольку ее родители однажды сказали ей, что феи никогда не приходят к тем, кто был плаксами.[11]

АркиПравить

Нефрит ТенрюПравить

В X679 году, Мавис просыпается, чтобы найти свою гильдию Красная Ящерица, которая была атакована другой гильдией - Синий Череп. Пробегая поле битвы, Мавис находит одну из ее товарищей по гильдии Зейру, пойманную в ловушку под грудой разрушенного здания. Мавис освобождает Зейру и быстро бежит с ней в лес. Однако Зейра сопротивлялась, потому что не хотела оставлять свою гильдию и отца. Убеждая девочку, что она может жить с ее воспоминаниями о них в своем сердце, и, что ее жизнь более важна. Мавис потрясена, когда раненная Зейра внезапно спрашивает, могут ли они стать друзьями, поскольку у нее никогда не было друзей, начиная со смерти родителей. Хотя Мавис быстро соглашается на предложение Зейры, она поворачивается, чтобы увидеть, что молодая девушка упала на землю. Несмотря на ее потрясение, Зейра была слишком ранена и лежала не двигаясь. Мавис нависла над ее телом, отчаянно крича ее имя.

Семь лет спустя в X686, трое загадочных мужчин прибывают на остров Тенрю, замечая красивый климат. Стоя в тенях леса, Мавис замечена улыбающейся.[12]

Fairy Tail's birth

Рождение Хвоста Феи

Позже в том году Мавис, наряду с Пречтем, Валродом Скеном и Юрием Дреяром, основывает Гильдию Хвост Феи, и Мавис становится первым Мастером гильдии. Поскольку они наконец заканчивают строительство гильдии, все четверо делают фотографию со зданием на фоне как знак, что Хвост Феи рожден.[13] Мавис позже поручает гильдию Пречту, чтобы он стал вторым мастером,[14] и в благодарность после ее смерти, члены Хвоста Феи делают ее могилу на святой земле Хвоста Феи - Остров Тенрю.[15]

Остров ТенрюПравить

Fairy Glitter Transfer

Мавис передает Блеск Феи Кане

"Найти могилу Мавис" - так называется второе задание на звание мага S-класса, и Кана Альберона первая справляется с ним.[16] Когда Кана стоит перед могилой Первой, она замечает карту Помощи Люси, которая оповещает, когда та находится в беде, начинает светиться у неё в сумке. Увидев карту и вспомнив, что она сделала с Люси, Кана начинает реветь, понимая, что она предала своего друга и гильдию, решив что звание мага S-класса важнее. Решив спасти своих друзей, она приблизилась к могиле и попросила у Мавис сил для защиты Хвоста Феи, говоря что она любит свою гильдию. Услышав слова Каны, Мавис телепатически утешает её и даёт сил для использования одного из трёх великих заклинаний Хвоста Феи, Блеск Феи.[17] Позже появляется Акнология, начиная битву с членами гильдии. Мавис использует свои способности и создаёт эфирное тело для наблюдения за битвой. В конце этой битвы Мавис использует силу веры, чтобы сотворить заклинание Сфера Феи и защитить членов гильдии от рёва Акнологии. Хоть Мавис и помогла, использование Сферы Феи заморозило их на долгие семь лет.[18][19]

Год Х791Править

Mavis Happy With The Guild Anime

Мавис счастлива с Макровым

Семь лет спустя, после нападения Акнологии, Мавис, стоящая на поверхности океана недалеко от острова Тенрю, сталкивается с остальными членами гильдии, которые ищут своих пропавших товарищей. Увидев их, Мавис поднимает обе руки вверх и остров Тенрю, находящийся под действием заклинания Сфера Феи, поднимается из под толщи воды. Затем она ведет группу к Нацу и остальным пропавшим, и рассказывает, как она использовала заклинание Сфера Феи и что это из-за него они все были заморожены на семь лет. Рассказав эту историю, она напоминает своей гильдии о силе веры. Мавис исчезает с улыбкой на лице, потому что её гильдия стала счастлива.[20][21]

Великие Магические ИгрыПравить

Mavis watches the games

Мавис, приветствующая Хвост Феи

Мавис присутствовала на Великих Магических Играх в качестве болельщицы за Хвост Феи, что весьма удивило всех членов гильдии. Она убедила их, что поводов для волнения нет, потому что только те, у кого есть знак гильдии Хвоста Феи, может видеть её.[22]

После того, как Команда Хвоста Феи Б доказала, что может пробиться в финал, Мавис раскрыла человека в маске, претендующего на роль Мистгана , и сказала, что он не является членом их гильдии. Макаров оправдал это, сказав что Джерар не злой, и даже "сердце" у него такое же, как и у всех членов гильдии. А когда она узнала, что он был одним из Десяти Святых Магов, то заявила, что он приведет гильдию к победе.[23]

Mavis disappointed

Мавис разочарована поражением Джерара

В первом же бою Мавис задаётся вопросом: что является целью Хвоста Ворона, и почему они настроены только против членов её гильдии? Макаров объясняет это всё тем, что они просто хотят унизить Хвост Феи, но Мавис считает, что не все так просто.[24] Во время битвы между Люси Хартфилией и Флер Корона она быстро выяснила, что причиной неудачи заклинания Урано Метрия, которое читала Люси, было вмешательство извне.[25]

Блеск Феи (妖精の輝き, フェアリーグリッター, Fearī Gurittā): одно из Трех Великих Магий Хвоста Феи. Это - Волшебство, которое сравнивается с Законом Феи и является сиянием беспощадного света, который отклоняет присутствие любых противников.[26] Это - также чрезвычайно сложное и неизмеримо запутанное заклинание, которое собирает и концентрирует свет солнца, луны и звезд.[27] Мавис одолжила на время эту Магию Кане Альбероне.[28]

Fairy Sphere

Сфера Феи

Сфера Феи (妖精の球, フェアリースフィア, Fearī Sufia): Мавис использовала это заклинание, преобразовывая узы дружбы и веру членов Хвоста Феи в силу. Это - Волшебство, которое защитит Гильдию от любого зла; абсолютное Волшебство защиты. Однако Сфера Феи также действует как остановщик времени, и любой кто находится в ловушке, внутри не будет стареть.[29] Это достаточно способно защитить Остров Тенрю и всех на нем от Рёва Дракона Акнологии, и сохранить запечатанными в течение семи лет.[30]

Полет: Мавис может летать[31] по желанию, а также ходить по воде.[32]

Эфирные Способности: Несмотря на то, что Мавис мертва, она в состоянии разговаривать с людьми, которые все еще живы.[33] Кроме того, она может даже создать Эфирное Тело по желанию, которое видимо и может создавать Магические заклинания.[34] Несмотря на то, что это Эфирное Тело, ее физические функции все еще, кажется, работают, так как она все еще должна использовать ванную.[35] Однако она заявляет, что только те, у кого есть знак Хвоста Феи могут видеть ее Эфирное тело.[36]

Mavis's Tactical Brilliance

Тактическая Способность Мавис

Мастер Стратегий: Мавис показала себя со стороны очень умной, когда она смогла запомнить все способности участников, наряду с их стилями борьбы и образцами, и затем управлять бесчисленными сценариями сражения, чтобы придумать наиболее правильную стратегию для ее гильдии. Вычисляя все способы сражений, казалось что она предсказывала будущее, таким образом она получила прозвище - Фееричный Тактик. [37] Однако несмотря на этот невероятный подвиг, стратегии Мавис не всегда точны, как замечено, когда Эрза сражалась вместо Минервы с Кагурой. хотя изначально было предсказано, что битва пройдет между Эрзой и Минервой. Этот провал довел ее до слез.[38]

ОтношенияПравить

Появления в других СМИПравить

OVAПравить

Тренировочный Лагерь ФейПравить

Mavis in vacation

Мавис на пляже

Мавис, как было показано, надоело быть одной на острове Тенрю, таким образом, она решает посетить гильдию. Однако видя, что большинство участников уходят для тренировок из гильдии, Мавис решает последовать вместе с одной из групп, которая является группой Нацу. Позже, Мавис может быть замечена, следящей за членами, играющими на пляже, побаловав себя стаканом тропического коктейля. Она даже пытается использовать Волшебство, когда Нацу и Грей решают проблему, но быстро сдерживает себя, говоря, что она не может сделать так. Ночью, когда все девочки напиваются, Мавис замечена смотрящей на группу с дерева, имеющая также с собой бутылку ликера. В конце Мавис отдыхает в горячих источниках, говоря, что нынешний Хвост Феи - такой забавный, и она поддержит их в ВМИ.[53]

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

Laxus and Makarov accompany Mavis

Мавис играет в бассейне

Вечером третьего дня Великих Магических Игр X791, Мавис посещает Аквапарк Рюузетсу, вместе с Макаровым и Лаксусом Дреяром, которые нянчат ее. По совпадению другие Волшебники их Хвоста Феи и другие гильдии также, оказывается, там в то же время, таким образом Люси и Эрза сталкиваются с Мавис, в то время как она плавает в бассейне. Однако она выходит из воды, говоря, что она забыла разогреться сначала, и так начинает делать разминку, вскоре сопровождаемая Макаровым и Лаксусом, а также Фридом и Бикслоу, которые пытаются подражать последнему. Через некоторое время Мавис восклицает, что она замерзла и пытается взять полотенца, которое Лаксус предлагает ей. Скоро, объединенные силы Нацу, Грея и Леона Бастии заканчиваются тем, что разрушили аквапарк, и еще Хвост Феи опять в долгах, что заставляет Мавис и Макарова разрыдаться.[54]

Интересные ФактыПравить

  • Первоначально, Мавис, как предполагалось, была мужчиной. Однако после того, как Машима узнал, что Мавис - женское имя, он немедленно перепроектировал Мавис, чтобы она стала девочкой.[55]

ЦитатыПравить

  • (Кане Альбероне) "В таком случае Тебе нечего бояться. Ошибки случаются не от сдерживания своих чувств... Они случаются из-за сдерживания сердца. А теперь ступай... Я дарую Тебе Сияние Феи."[56]
  • (Команде Тенрю) "Твердая вера и крепкая дружба могут сотворить чудо."[57]
  • (Макарову Дреяру) "Гильдия стала просто прекрасной, Третий."[58]
  • (Макарову Дреяру) "Наша гильдия стала именно такой, какой я мечтала ее видеть." [59]
  • (Себе) "Обычными силами их не одолеть. Но есть одна сила способная на это. Сила Чувств." [60]
  • (Слова Мавис, сказанные Валродом Скеном) "Друг - это не просто слово. Оно должно идти от сердца. Друзья - это те, кто всегда верят друг другу. Поэтому можете довериться мне. А Я в ответ доверюсь Вам. Иногда может быть больно, грустно... Но в радости или грусти - я буду с Вами. Вы никогда не будете одиноки, у нас столько мечт и надежд, сколько звезд на ночном небе, а шелест ветра говорит нам о завтрашнем дне. Давайте прогуляемся под звуки песни Фей..."[61]
  • (Зейре) "Мои воспоминания о Папе и Маме... Красивых вещах... Даже мои Феи в моем сердце. Давай просто уйдем Зейра!"[62]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Zero: Глава 1
  11. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 5-7
  12. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 2-20
  53. Fairy Tail OVA: Тренировочный лагерь Фей
  54. Fairy Tail OVA: Захватывающий Аквапарк Рюузетсу
  55. Твиттер Хиро Машимы: 25 Ноября 2012
  56. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch232_Page_18 не указан текст
  57. Fairy Tail Manga: Глава 255, Стр. 17
  62. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 15

ТитулПравить

Мастер гильдии Хвост Феи
ПредшественникГодСледующий
НетX686 - ?Пречт Гаеболг

НавигацияПравить

Викия-сеть

Случайная вики