Викия

Fairy Tail Wiki

Мавис Вермилион

2789статей
на этой вики
Обсуждение0

"Твердая вера и крепкая дружба могут сотворить чудо."

Мавис Вермилион Членам Хвоста Феи в "Сфера Фей"

Мавис Вермиллион — первый Мастер[5] и одна из основательниц гильдии Хвост Феи.[6] Погибла за несколько лет до выхода первых серий сериала,[5] но ее дух все еще пребывает на острове Тенрю.

ВнешностьПравить

Mavis Full Body.jpg

Внешний вид Мавис

У Мавис очень длинные, волнистые, светлые волосы, которые достают до ног. Большие зеленые глаза, у которых, видимо, нет зрачков. Рост у нее небольшой, поэтому она выглядит как ребенок. Мавис носит плащ, который как бы сшит из нескольких слоев ткани. На голове у нее видно пару крылышек которые выступают около ушей, а также пара сережек. Кажется, она еще предпочитает ходить босиком.[7]

ЛичностьПравить

Mavis wants Cana's victory.png

Опрометчивый характер Мавис

Мавис - добрая девушка, защищающая свою гильдию Хвост Феи. Она заботится о ней, направляет и защищает её, когда это возможно.[8] Она очень веселая и жизнерадостная.[9] Мавис также может быть весьма беззаботной и безрассудной, например, она позволила Джерару Фернандесу принять участие в Великих Магических Играх за Команду Хвоста Феи В, узнав, что он может улучшить их шансы на победу, несмотря на то, что это может иметь катастрофические последствия для гильдии, если кто-нибудь узнает о беглом преступнике.[10] Ещё одним свидетельством её безрассудства является то, что для победы на Великих Магических Играх она позволила Кане Альбероне использовать одно из трех сильнейших заклинаний Хвоста Феи - Блеск Феи.[11]

Несмотря на то, что все верят в первого мастера, она на самом деле игривый ребенок. Даже оставила Остров Тенрю, чтобы побыть на Великих Магических Играх Х791 года только потому, что ей было скучно.[12] Например, когда Мавис чувствовала, что черная сила исходит от одного члена гильдии Хвост Ворона, она особо не волновалась.[13] Хоть она и игривая, она может быть довольно серьезной время от времени. Это было на Великих Магических Играх, когда она сняла улыбку с лица и сказала, что приведет Хвост Феи к победе, принимая и давая приказы участникам.[14]

Получила прозвище Фееричный Тактик, за уникальную способность продумывать различные тактические ходы и приемы, представлять их у себя в голове и выбирать наиболее выгодный, а также предсказывать действия противников на поле боя.[15]

ИсторияПравить

ZerøПравить

В X679 Мавис, когда была ребенком, работала в гильдии Красная Ящерица, где она прибирается, стирает одежду членов или даже готовит еду. Это происходило из-за безвременной кончины ее родителей. Она была вынуждена выплатить долги своих родителей гильдии, и хотя с нею плохо обращались, она поклялась никогда не плакать, поскольку ее родители однажды сказали ей, что феи никогда не приходят к тем, кто был плаксой.[16]

В X679 году, Мавис просыпается, обнаружив свою гильдию Красная Ящерица разрушенной, из-за атаки другой гильдией - Синий Череп. Пробегая поле битвы, Мавис находит товарища по гильдии Зейру, пойманную в ловушку под грудой разрушенного здания. Мавис освобождает Зейру и быстро бежит с ней в лес. Однако Зейра сопротивлялась, потому что не хотела оставлять свою гильдию и отца. Убеждая девочку, что она может жить с ее воспоминаниями о них в своем сердце, и, что ее жизнь более важна. Мавис потрясена, когда раненная Зейра внезапно спрашивает, могут ли они стать друзьями, поскольку у нее никогда не было друзей, начиная со смерти родителей. Хотя Мавис быстро соглашается на предложение Зейры, она поворачивается, чтобы увидеть, что молодая девушка упала на землю. Несмотря на ее потрясение, Зейра была слишком ранена и лежала не двигаясь. Мавис нависла над ее телом, отчаянно крича ее имя.

Семь лет спустя в X686, трое загадочных мужчин прибывают на остров Тенрю, замечая красивый климат. Стоя в тенях леса, Мавис замечена улыбающейся.[17]

Fairy Tail's birth.png

Рождение Хвоста Феи

Позже в том году Мавис, наряду с Пречтем, Варродом Секвином и Юрием Дреяром, основывает Гильдию Хвост Феи, и Мавис становится первым Мастером гильдии. Поскольку они наконец заканчивают строительство гильдии, все четверо делают фотографию со зданием на фоне как знак, что Хвост Феи рожден.[18] Мавис позже поручает гильдию Пречту, чтобы он стал вторым мастером,[19] и в благодарность после ее смерти, члены Хвоста Феи делают ее могилу на святой земле Хвоста Феи - Остров Тенрю.[20]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Fairy Glitter Transfer.jpg

Мавис передает Блеск Феи Кане

"Найти могилу Мавис" - так называется второе задание на звание мага S-класса, и Кана Альберона первая справляется с ним.[21] Когда Кана стоит перед могилой Первой, она замечает карту Помощи Люси, которая оповещает, когда та находится в беде, начинает светиться у неё в сумке. Увидев карту и вспомнив, что она сделала с Люси, Кана начинает реветь, понимая, что она предала своего друга и гильдию, решив что звание мага S-Класса важнее. Решив спасти своих друзей, она приблизилась к могиле и попросила у Мавис сил для защиты Хвоста Феи, говоря что она любит свою гильдию. Услышав слова Каны, Мавис телепатически утешает её и даёт сил для использования одного из трёх великих заклинаний Хвоста Феи, Блеск Феи.[22]

Позже появляется Акнология, начиная битву с членами гильдии. Мавис использует свои способности и создаёт эфирное тело для наблюдения за битвой. В конце этой битвы Мавис использует силу веры, чтобы сотворить заклинание Сфера Феи и защитить членов гильдии от рёва Акнологии. Хоть Мавис и помогла, использование Сферы Феи заморозило их на долгие семь лет.[23][24]

X791Править

Mavis Happy With The Guild Anime.jpg

Мавис счастлива с Макаровым

Семь лет спустя, после нападения Акнологии, Мавис, стоящая на поверхности океана недалеко от острова Тенрю, сталкивается с остальными членами гильдии, которые ищут своих пропавших товарищей. Увидев их, Мавис поднимает обе руки вверх и остров Тенрю, находящийся под действием заклинания Сфера Феи, поднимается из под толщи воды. Затем она ведет группу к Нацу и остальным пропавшим, и рассказывает, как она использовала заклинание Сфера Феи и что это из-за него они все были заморожены на семь лет. Рассказав эту историю, она напоминает своей гильдии о силе веры. Мавис исчезает с улыбкой на лице, потому что её гильдия стала счастлива.[25][26]

Великие Магические ИгрыПравить

Mavis watches the games.png

Мавис, приветствующая Хвост Феи

Мавис присутствовала на Великих Магических Играх в качестве болельщицы за Хвост Феи, что весьма удивило всех членов гильдии. Она убедила их, что поводов для волнения нет, потому что только те, у кого есть знак гильдии Хвоста Феи, могут видеть её.[27]

После того, как Команда Хвоста Феи Б доказала, что может пробиться в финал, Мавис раскрыла человека в маске, претендующего на роль Мистгана, и сказала, что он не является членом их гильдии. Макаров оправдал это, сказав что Джерар не злой, и даже "сердце" у него такое же, как и у всех членов гильдии. А когда она узнала, что он был одним из Десяти Святых Магов, то заявила, что он приведет гильдию к победе.[28]

Mavis disappointed.png

Мавис разочарована поражением Джерара

В первом же бою Мавис задаётся вопросом: что является целью Хвоста Ворона, и почему они настроены только против членов её гильдии? Макаров объясняет это всё тем, что они просто хотят унизить Хвост Феи, но Мавис считает, что не все так просто.[29] Во время битвы между Люси Хартфилией и Флер Корона она быстро выяснила, что причиной неудачи заклинания Урано Метрия, которое читала Люси, было вмешательство извне.[30]

Сражение между замаскированным Джераром и Джурой из Чешуи Змеи Девы вот вот начнётся. Мавис выглядит возмущенной, но Макаров пытается её успокоить. Он волнуется, сможет ли Джерар победить Джуру. Мавис говорит, что ей нужно в туалет, потрясая всех, так как она является духом.[31] Но в дальнейшем она действительно выглядит разочарованной, когда Джерар проигрывает.[32]

Cheering for Erza in Pandemonium.png

Мавис и другие болеют за Эрзу

На следующий день она была также замечена в Хвосте Феи в уголке и потрясена речью Убийц Драконов во время гоночных событий, однако, к концу гонки она улыбалась при победе Нацу.[33] В течение остальной части дня, она в основном молчит, только один раз комментируя.[34] На третий день она была замечена с другими членами Хвоста феи. Она была удивлена, как почти все остальные, когда Эрза Скарлет бросила вызов всем 100 монстрам в Пандемониуме, но с радостью аплодировать, когда Эрза выиграла турнир.[35]

Когда остальные участники используют "ИВС", чтобы определить свои баллы, Мавис показывает уверенность в Кане, когда подходит её очередь. Когда Кана показывает татуировку Блеска Феи, Мавис говорит, что она одолжила ей заклинание снова, так как они должны выиграть, добавив, что у Каны уже есть достаточно магической силы для его использования.[36]

Scary Mavis.png

Реакция Мавис на Хвост ворона

Когда Лаксус борется и побеждает всю команду Хвоста Ворона, Мавис выглядит очень сердитой, как зритель. Позже она кратко комментирует магическую силу Шерии.[37] Позже она поняла, что Шерия использует потерянную форму магии, известную как Магия Небесного Убийцы Богов и наблюдает, как сражение продолжается.[38]

Mavis crying.png

Мавис плачет над ее навыками недальновидность

В третий день игр, Мавис присоединяется к Макарову и Лаксусу разговор о мистическом свете. Она сообщает громовому убийце драконов, что мистический свет не "тьма", но скорее это "свет" Хвоста феи. Она добавляет, что такая информация предоставляется только для мастеров гильдии и благодарна Лаксусу, когда отказывается знать больше. Мавис подозревает Хэйдса, что утечка информации о мистическом свете к Хвосту ворону, и винит себя, как она начинает плакать над ее плохим выбором для Хвоста феи второго мастера.[39]

Вечером того же дня, Мавис идет в Аквапарк Рюузетсу, с Макаровым и Лаксусом, чтобы повеселиться в бассейне. Она играет вокруг затаив дыхание под водой она заметила Люси, который задается вопросом, почему они там.[40] В тот же вечер, Нацу удается взорвать здание Аквапарк Рюузетсу, пытаясь растопить некоторые из Грея и Леона заклинания изо льда, и Мавис плачет вместе с Макаровым, когда она слышит, что Хвост феи взимается на все расходов на ремонтные работы.[41]

Позднее она наблюдает, как новой команде появляется Хвоста феи и говорит, что пришло время показать силу их уз.[42]

Mavis witnesses Dragon Force.png

Мавис наблюдает борьбу убийц драконов с удивлением

В стартовом бою четвертого дня, Мавис, а остальные члены гильдии, в шоке, как выясняется, что кролик от Синего Пегаса является Ничия. [43] В четвертый день, третья битва, Мавис комментарии на Стинга и Роуга, белого дракона и дракона тьмы. Поскольку сражение свирепствует дальше, Мавис с удивлением видит, что Стинг и Роуг способны использовать драконью ярость по желанию.[44] Она остается удивленной, даже после того как они полностью активирована такую технику.[45]

Но по мере развития битвы, выражение ее лица смягчает и становится веселее, когда Нацу начинает принимать своих соперников. Она смотрит, она думает о том власть дружбы может преодолеть большинство препятствий на своём пути.[46] Мавис празднует команды Хвоста феи первую победу против команды Саблезуба и рады видеть Хвост феи в лидерах.[47]

Когда команды Хвоста феи выходит на арену, Мавис с радостью наблюдает. Мавис хвалит Макарова много думал об аресте Люси. Они обсуждают о том уже направили поисковую команду, чтобы спасти Люси в случаи если король не дает ее обратно, когда они выигрывают.[48]

Mavis begins her strategy.png

Мавис провозглошает что пора идти в бой

Начинаются события последнего дня, Мавис наблюдает, как команда Хвоста феи остается на своем месте, тогда как другие команды разбросаны по всей области.[49] По Макаров раздраженно интересно, почему команда не движется, Мавис объясняет, что в течение последних нескольких дней, она была наблюдая своих противников и разработки стратегии, которую она прошла на магов так, чтобы добиться победы. Стоя, она провозглашает, что это время, чтобы пойти, после чего члены команды ринуться в бой.[50]

Mavis continues with her strategy.png

Mavis goes over her strategy

Когда команда начинает действовать, Мавис сообщает, что есть 97% вероятности, что Руфус что-нибудь предпримет. Наблюдая, как он высвобождает из своей памяти ту же атаку, что сделал во время первого дня игр, а именно Созидания Памяти: Ночь Падающих Звезд, она сообщает, что от этой атаки можно увернуться в течении нескольких секунд, а затем добавляет, что эта атака состоит из молний и Лаксус без проблем сможет блокировать атаку. Затем она говорит, что следующий шаг Руфуса никак не повлияет на них.[51] Мавис продолжает объяснять ходы противников остальным членам Хвоста Феи и все до единого поражаются способностям Мавис, насколько же точны ее слова. Затем, Макаров вспоминает прозвище Первой - Фееричный Тактик, которое ей дали из-за ее стратегических способностей.[52] Поскольку большое число участников уничтожены, Мавис отвечает, что идут самые трудные бои, особенно с Джурой Некис.[53]

Так как Грей готовится к бою с Руфусом, Мавис объясняет, что Руфус ключ к победе Саблезуба и его непременно надо победить. Хотя она сомневалась, что Грей сможет. Вспоминая прошлый разговор с Командой, где Грей добровольно просится, дабы отомстить, Мавис говорит, что эмоций должны помочь ему победить и просит его показать свою силу, [54] после она облегченно вздыхает, когда Грей побеждает[55] ссылаясь на его "блестящую" победу.[56]
Mavis' reaction to her wrong prediction.png

Предсказание Мавис не сбылось.

Вскоре после этого, пока маги Хвоста Феи продолжали наступление, Мавис наблюдает, как Шерия атакует Джувию, как она и предсказывала. Хотя остальные утверждают, что Шерии нельзя навредить из-за ее способности к самоисцелению, Мавис ответила, что это неважно, пока Джувия может удерживать ее подальше от схватки Эрзы и Минервы.[57] Но, к удивлению Мавис, противником Эрзы становится Кагура. В этот момент Мавис начинает плакать, задаваясь вопросом, почему ее подсчеты оказались неверны,[58] и продолжила плакать, когда Минерва присоединилась к поединку.[59] Ее слезы постепенно высыхают, пока она наблюдает за битвой трех сильнейших девушек, напряженно сцепив руки в замок.[60] Когда Минерва начинает использовать магию на полную мощность, Мавис отмечает это, но может лишь наблюдать с открытым ртом за тем, какие заклинания она использует.[61]
Mavis' words of encouragement.png

Мавис воодушевляет Хвост Феи

Позднее, когда Гажил упоминает неудачные предсказания Мавис, она снова начинает плакать.[62] Спустя некоторое время Мавис выражает свое восхищение победой Эрзы, казалось бы, односторонней битве.[63] Во время битвы Гажила против Роуга, Мавис с интересом наблюдает за их поединком, а также отмечает, что Роуг одержим злой магией, которую она не смогла распознать.[64] После победы Гажила Мавис все еще была заинтересована темной магией, о которой даже она ничего не знала. [65] Мавис молча наблюдала за продолжением Великих Магических Игр[66] и была потрясена, увидев, с какой легкостью Джура победил Оргу.[67] Когда Джура повернулся к Лаксусу, Мавис заметила улыбку Макарова, когда Лаксус нанес несколько удачных ударов.[68]Ма гических Играх после возвращения в Магнолию, Мавис идёт в лес поблизости, где встречает Зерефа и заявляет, что знала о том, что он наблюдал за играми. Зереф говорит Мавис, что хотя он не может видеть или слышать её, он знает, что она здесь. Признавая то, что они оба были близки друг к другу семь лет назад, Мавис спрашивает у Зерефа, ищет ли он всё ещё место для своей смерти, на что Зереф отвечает, что уже всё решено. Зереф говорит ей, что в своей жизни он видел много злодеяний, но всегда хранил надежду, что новая эра устранит их, задаваясь вопросом, сколько ещё времени люди будут продолжать делать те же ошибки. Мавис утверждает, что они просто живут, но Зереф не соглашается, настаивая на том, то что они делают, это не по-настоящему жизнь и эти "люди" уже мертвы. Мавис спрашивает его, перестал ли он ждать, на что Зереф отвечает, что если мир отвергнет его, то и он отвергнет мир в ответ. Мавис утверждает, что Хвост Феи принимает мир, но Зереф убеждает, то что он делает будет подарком гармонии и возрождения. Когда Первый Мастер спрашивает, будет ли сражение, Зереф, с ярко горящим светом в глазах, восклицает, что вместо этого будет одностороннее уничтожение в котором все погибнут. Тогда Мавис использует похожую выразительность и говорит Зерефу, что её гильдия остановит и уничтожит его, в то время как два легендарных мага смотрят другу на друга.[69]

ТартаросПравить

До активации Лика, тело Мавис было показано, заключенным в кристалл в подвале Хвоста Феи. Было заявлено Макаровым, что это Сияние Звезды. Мастер Хвоста Феи утверждает, что это сильнейшее оружие.[70]

Империя АрболесПравить

Mavis summons Tenrou.png

Мавис призывает волка

Магия Иллюзий: В течение времени, проведенным на острове Тенрю, Мавис сама обучилась Магии Иллюзии. Она создает реалистичные иллюзии, с которыми может разузнать нужную ей информацию[71] и призывает иллюзию армии рыцарей.[72]

  • Небесный Волк: Мавис поднимает руки выше головы и создает иллюзию огромного волка. Пугающая морда и передние лапы волка покрыты темным пламенем, и из его лап растут молодые деревья, подобные тем, которые растут на острове Тенрю.[73]
The Tenrou Soldiers.png

Мавис призывает армию

  • Воины Тенрю: Мавис поднимает руки выше головы и создает иллюзию целой армии. Все "рыцари" владеют мечом, щитом и броней.[74] Однако, Мастер Гильдии Синего Черепа видел сквозь иллюзию, заставляя ее рассеяться.[75]

Блеск Феи: одно из Трех Великих Магий Хвоста Феи. Это - Волшебство, которое сравнивается с Законом Феи и является сиянием беспощадного света, который отклоняет присутствие любых противников.[76] Это - также чрезвычайно сложное и неизмеримо запутанное заклинание, которое собирает и концентрирует свет солнца, луны и звезд.[77] Мавис одолжила на время эту Магию Кане Альбероне.[78]

Fairy Sphere.gif

Сфера Феи

Сфера Феи: Мавис использовала это заклинание, преобразовывая узы дружбы и веру членов Хвоста Феи в силу. Это - Волшебство, которое защитит Гильдию от любого зла; абсолютное Волшебство защиты. Однако Сфера Феи также останавливает время, и любой кто находится в ловушке, внутри не будет стареть.[79] Это достаточно способно защитить Остров Тенрю и всех на нем от Рёва Дракона Акнологии, и сохранить запечатанными в течение семи лет.[8]

Закон Феи: Первое из Трех Великих Магий Хвоста Феи. Конкурируя с силой Блеск Феи, эта Магия излучает яркий свет, который охватывает область и наносит тяжелый урон всем, кого пользователь считает своим врагом, оставляя союзников и случайных людей в целости и сохранности.[80] После использования Закона, Мавис в итоге изменила и улучшила Закон, убрав его побочный эффект, который проявляется при каждом использовании, сделав его прототипом Закона Феи.[81]

Черные Искусства: Мавис училась этой Магии у Зерефа, научившись колдовать Закон.

  • Закон: Эта Магия излучает яркий свет, который окутывает область и причиняет тяжелый урон цели заклинателя. Когда Мавис использовал Закон, этого было достаточно, чтобы остановить эффект Нефрита Тенрю.[82] Зереф научил использовать это заклинание Мавис, чтобы защитить своих друзей и и себя.[83] Для достижения этого заклинания требуется 10 лет, но использовав эту Магию, не завершив ее, пользователя ждут последствия.[84]
  • Чёрная Магия Анкселам: Мавис использовала незавершенную версию заклинания, чтобы спасти Юрия Дреяра,[85] что в результате прокляло ее, сделав ее бессмертной.[86] Эта Черная Магия известна склонностью к убийствам, вызывая смерть тех, кого пользователь считает важным для себя и глубоко заботится о нем.[87]
    • Волна Смерти: Использование этого заклинания создает темную волну, которая убивает все в непосредственной близости пользователя.[88]

Эфирные Способности: Несмотря на то, что Мавис мертва, она в состоянии разговаривать с людьми, которые все еще живы.[89] Кроме того, она может даже создать Эфирное Тело по желанию, которое видимо и может создавать Магические заклинания.[24] Несмотря на то, что это Эфирное Тело, ее физические функции все еще, кажется, работают, так как она все еще должна использовать ванную.[90] Однако она заявляет, что только те, у кого есть знак Хвоста Феи, могут видеть ее Эфирное тело.[91]

  • Полет: Мавис может летать[92] по желанию, а также ходить по воде.[93]
Mavis's Tactical Brilliance.gif

Тактическая Способность Мавис

Мастер Стратегий: Мавис показала себя со стороны очень умной, когда она смогла запомнить все способности участников, наряду с их стилями борьбы и образцами, и затем управлять бесчисленными сценариями сражения, чтобы придумать наиболее правильную стратегию для ее гильдии. Вычисляя все способы сражений, казалось что она предсказывала будущее, таким образом она получила прозвище - Фееричный Тактик. [94] Однако несмотря на этот невероятный подвиг, стратегии Мавис не всегда точны, как замечено, когда Эрза сражалась вместо Минервы с Кагурой. хотя изначально было предсказано, что битва пройдет между Эрзой и Минервой. Этот провал довел ее до слез.[95]

Появления в других СМИПравить

OVAПравить

Тренировочный Лагерь ФейПравить

Mavis in vacation.png

Мавис на пляже

Мавис, как было показано, надоело быть одной на острове Тенрю, таким образом, она решает посетить гильдию. Однако видя, что большинство участников уходят для тренировок из гильдии, Мавис решает последовать вместе с одной из групп, которая является группой Нацу. Позже, Мавис может быть замечена, следящей за членами, играющими на пляже, побаловав себя стаканом тропического коктейля. Она даже пытается использовать Волшебство, когда Нацу и Грей решают проблему, но быстро сдерживает себя, говоря, что она не может сделать так. Ночью, когда все девочки напиваются, Мавис замечена смотрящей на группу с дерева, имеющая также с собой бутылку ликера. В конце Мавис отдыхает в горячих источниках, говоря, что нынешний Хвост Феи - такой забавный, и она поддержит их в ВМИ.[96]

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

Laxus and Makarov accompany Mavis.png

Мавис играет в бассейне

Вечером третьего дня Великих Магических Игр X791, Мавис посещает Аквапарк Рюузетсу, вместе с Макаровым и Лаксусом Дреяром, которые нянчат ее. По совпадению другие Волшебники из Хвоста Феи и других гильдий также, оказывается, там в то же время, таким образом Люси и Эрза сталкиваются с Мавис, в то время как она плавает в бассейне. Однако она выходит из воды, говоря, что она забыла разогреться сначала, и так начинает делать разминку, вскоре сопровождаемая Макаровым и Лаксусом, а также Фридом и Бикслоу, которые пытаются подражать последнему. Через некоторое время Мавис восклицает, что она замерзла и пытается взять полотенца, которое Лаксус предлагает ей. Скоро, объединенные силы Нацу, Грея и Леона Бастии заканчиваются тем, что разрушили аквапарк, и еще Хвост Феи опять в долгах, что заставляет Мавис и Макарова разрыдаться.[97]

Интересные ФактыПравить

  • Первоначально, Мавис, как предполагалось, была мужчиной. Однако после того, как Машима узнал, что Мавис - женское имя, он немедленно перепроектировал Мавис, чтобы она стала девочкой.[98]

ЦитатыПравить

  • (Кане Альбероне) "В таком случае Тебе нечего бояться. Ошибки случаются не от сдерживания своих чувств... Они случаются из-за сдерживания сердца. А теперь ступай... Я дарую Тебе Сияние Феи."[99]
  • (Команде Тенрю) "Твердая вера и крепкая дружба могут сотворить чудо."[100]
  • (Макарову Дреяру) "Гильдия стала просто прекрасной, Третий."[101]
  • (Макарову Дреяру) "Наша гильдия стала именно такой, какой я мечтала ее видеть." [102]
  • (Себе) "Обычными силами их не одолеть. Но есть одна сила способная на это. Сила Чувств." [103]
  • (Варроду Секвину) "Друг - это не просто слово. Оно должно идти от сердца. Друзья - это те, кто всегда верят друг другу. Поэтому можете довериться мне. А Я в ответ доверюсь Вам. Иногда может быть больно, грустно... Но в радости или грусти - я буду с Вами. Вы никогда не будете одиноки, у нас столько мечт и надежд, сколько звезд на ночном небе, а шелест ветра говорит нам о завтрашнем дне. Давайте прогуляемся под звуки песни Фей..."[104]
  • (Зейре) "Мои воспоминания о Папе и Маме... Красивых вещах... Даже мои Феи в моем сердце. Давай просто уйдем Зейра!"[105]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Zero Манга: Глава 1
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Zero Манга: Глава 11, Стр. 5
  16. Fairy Tail Zero Манга: Глава 1, Стр. 5-7
  24. 24,0 24,1 Fairy Tail Манга: Глава 255, Стр. 16-17
  31. Fairy Tail Manga: Chapter 274, Pages 3-4
  42. Fairy Tail Manga: Chapter 292, Pages 13
  43. Fairy Tail Manga: Chapter 293, Page 9
  44. Fairy Tail Manga: Chapter 294, Pages 19, 33
  59. Fairy Tail Manga: Chapter 311, Page 18
  60. Fairy Tail Manga: Chapter 312, Page 7
  61. Fairy Tail Manga: Chapter 312, Page 14
  62. Fairy Tail Manga: Chapter 313, Page 16
  63. Fairy Tail Manga: Chapter 315, Page 7
  64. Fairy Tail Manga: Chapter 318, Page 14
  65. Fairy Tail Manga: Chapter 319, Page 12
  66. Fairy Tail Manga: Chapter 320, Page 1
  67. Fairy Tail Manga: Chapter 320, Page 11
  68. Fairy Tail Manga: Chapter 321, Page 2
  73. Fairy Tail Zero Манга: Глава 4, Стр. 19
  81. Monthly Fairy Tail: Том 13, Интервью с Хиро Машимой
  96. Fairy Tail OVA: Тренировочный лагерь Фей
  97. Fairy Tail OVA: Захватывающий Аквапарк Рюузетсу
  98. Твиттер Хиро Машимы: 25 Ноября 2012
  99. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch232_Page_18 не указан текст
  100. Fairy Tail Manga: Глава 255, Стр. 17
  105. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 15

ТитулПравить

Мастер Гильдии Хвост Феи
ПредшественникГодСледующий
НетX686 - X697Пречт Гаеболг

НавигацияПравить

Викия-сеть

Случайная вики