ФЭНДОМ

"Если человек действительно хочет изменить мир, то он должен сделать это своими руками!"

Люси Эшли в "Огненный Шар"

Люси Эшли - член тёмной гильдии Хвост Феи (Эдолас). Она является противоположностью Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Lucy Ashley - long hair

Люси Эшли с длинными волосами

У Люси карие глаза и светлые волосы, которые связаны резинкой-черепом. Она одета в чёрную куртку без рукавов, под которой надет белый лифчик, а сама куртка всегда расстёгнута. Она не носит легинсов, вместо чего имеет длинные чёрные сапоги. На одной руке у неё надет железный наплечник, в то время как остальная рука закрыта рукавом, а другая рука полностью открыта, на которой имеется узорчатая татуировка.[1] В аниме ее наряд был немного изменен, чтобы прикрыть некоторые части тела: вместо куртки и лифчика - комбинезон, который закрывает её тело и её ноги.[2] Незадолго после встречи со своей Земной копией она подстригла себе волосы, чтобы было легче различить Хартфилию и Эшли.[3]

ЛичностьПравить

В отличии от её противоположности из Земного Края, Люси Хартфилии, Люси Эшли является очень вульгарной и агрессивной натурой. Несмотря на это, она заботится о членах своей гильдии, что делает её похожей на цундэрэ. Кроме того, ей, кажется, противны такие непостоянные личности, как Локи. В Эдоласе она, видимо, влюблена в Нацу Драгиона, поскольку, когда она приняла Нацу Драгнила за него, то сразу же кинулась в объятия и заявила, что сильно беспокоилась.[4][5] Когда Земной Нацу попросил её купить им Магическое Оружие, Люси вспылила, но всё же согласилась.[6]

Edo Levy argues with Lucy Ashley

Разногласия Люси и Леви Эдоласа

Эшли также активно соперничает с Леви Эдоласа, в отличие от Хартфилии, которая очень тесно дружит с Земной Леви.[7][8] Кроме того, она гораздо менее стеснительная и более извращённая, чем её Земная противоположность, поскольку стремилась обнажиться и показать Нацу Драгнилу, что её тело точно такое же, как и у Хартфилии, отмечая, что это было забавно, искупаться с самой собой, оставляя Магов Земного Края в шоке.

АркиПравить

ЭдоласПравить

Lucy hugs Natsu

Люси обнимает Нацу

Впервые Люси появляется, когда находит Нацу Драгнила, Венди Марвелл, Хэппи и Чарли крадущимися под столом в гильдии. Она прожигает их взглядом и требует объяснений на счёт того, что они здесь делают и что ищут.[1] Однако сразу после того, как она узнаёт Нацу, она бросается к нему в объятия и спрашивает, где же он пропадал всё это время, шокируя парня. Тем не менее, трогательное воссоединение быстро набирает обороты, и Люси залезает на плечи Нацу и начинает выполнять один из своих мучительных приёмов. Она продолжает мучить Нацу, однако тут же прекращает, когда Лисанна просит её остановиться. Заметив Лисанну, Нацу и Хэппи начинают плакать, после чего пытаются обнять её, однако Эшли останавливает их и спрашивает, когда Нацу успел так одичать.[9] Однако, когда члены гильдии слышат, что Охотница на Фей нашла их, Люси кричит на Леви Эдоласа и спрашивает, когда они уже наконец переместятся.[7]

Lucy Ashley using her whip

Люси спасает Нацу и остальных

После того, как Нацу рассказывает Тёмным Магам о том, что они пришли из Земного Края в Эдолас с целью спасти свою гильдию, Люси решает тайно следовать за ними после того, как они направились в столицу Эдоласа. По пути в город, она спасает их от гигантской лягушки, после чего мстит и выполняет свой жуткий приём на Нацу, когда он и Венди с Хэппи называют её "жуткой" Люси. Когда Чарли спрашивает, зачем она следовала за ними, Люси смущается и заявляет, что покажет им дорогу. Но затем она поспешно добавляет, что не сильно то и волновалась за них, после чего поясняет, что путешествовать по Эдоласу без оружия равносильно самоубийству. Объединившись, Маги начинают свой путь в столицу Эдоласа.[10]

Louen (Anime)

Люси и другие прибывают в Луэн

Люси ведет группу в город Луэн на чёрный рынок, попутно объясняя, что Магия Эдоласа заключается не в телах Магов, а в объектах. Позже она смеется над своей противоположностью, узнав, что она пишет романы, является дочерью из богатой семьи и использует Магию при помощи ключей. Когда Нацу отмечает, что шумная натура Люси не изменилась даже в параллельном мире, Эшли кричит на него. Затем она утверждает, что идёт с ними лишь с целью показать дорогу до Королевского Города, попутно отмечая, что не будет сражаться. Тем не менее Люси смущается, когда Нацу благодарит её. Затем Маги были найдены Королевской Армией Эдоласа, однако они быстро сбегают от них, когда Венди неправильно использует своё новое оружие. Скрывшись в здании, группа слышит разговор стражников о поимке Люси, после чего замечают Хартфилию, схваченную солдатами. Нацу пытается помочь своему другу, однако она призывает Скорпиона и с лёгкостью побеждает врагов. С помощью Магии Хартфилии ребятам удаётся сбежать в лес, где она рассказывает, как оказалась здесь. Наблюдая за Земными Магами, Эшли начинает понимать, что они могут изменить их мир.[11]

Lucy Ashley returns to her guild

Люси решает вернуться в гильдию

Однако, вышеупомянутая мысль покидает голову Эшли, когда они достигают города Сикка. Спрашивая себя, когда же она успела стать такой наивной, Люси возвращается в гильдию в надежде убедить своих товарищей восстать и изменить свой собственный мир самостоятельно.[12] Возвращаясь в гильдию, она просит Нацу Драгиона помочь своим Земным противоположностям.[13] Однако за день до ухода, Люси замечает, что у них с её Земной копией такие же тела, что и захотела продемонстрировать Нацу Драгнилу, пока Хартфилия не остановила её. Венди замечает, что их на самом деле можно различить. Во избежание дальнейшей путаницы, Эшли решает состричь себе волосы, чтобы её легко можно было отличить от Земной Люси. На следующий день она покидает гостиницу, побуждая Хартфилию возмущаться.[14]

Loke sees two Lucys

Люси помогает своей противоположности

Позже, Маги Хвоста Феи Эдоласа, Грей Фуллбастер и Коко восстают против Королевской Армии и рвутся в бой. Люси помогает своей Земной противоположности и сражается вместе со своими товарищами.[15][16] Однако битва длится не долго, поскольку Мистган устраняет всю Магию с помощью Обратной Анимы. Все начинают паниковать и бросают свои оружия. Хартфилия пытается их успокоить, однако Эшли набрасывается и кричит на неё из-за её невежества.[17] Перед отправкой обратно в Земной Край, Грей успокаивает их, заявляя, что им не нужна Магия, чтобы жить, а товарищи. В этот момент Люси Эшли видит свою противоположность в последний раз.[18][19]

СпособностиПравить

  • Подкручивание Шариков
  • Подкручивание Шариков Локтём
  • Техника 12: Перекрытие Трещины Моста
  • Техника 28: Блокировка Отступления
  • Техника 31: Могучий Бомбардировщик
  • Техника 35: Жалостливое Падение
  • Люси Эшли со своим оружием

Методы Пыток: Люси Эшли знает 48 различных методов пыток, с помощью которых она запугивает Нацу Драгиона и Нацу Драгнила.

  • Подкручивание Шариков: Люси обвивает ногами шею соперника сзади, после чего покручивает костяшками пальцев виски цели.[20]
  • Подкручивание Шариков Локтём: Люси закидывает свою левую ногу на левое плечо соперника и подкручивает своим правым локтём правый висок соперника.[21]
  • Техника 12: Перекрытие Трещины Моста: Люси поднимает жертву на плечи и тянет ноги и шею противника вниз, попутно тараня позвоночник. Она комбинирует этот приём с умением Могучий Бомбардировщик, совершая толчок бедром, ударяя противника по нижней части спины.[6]
  • Техника 28: Блокировка Отступления: Люси обхватывает ноги лежащего противника двумя руками и тянет их вверх.[21]
  • Техника 31: Могучий Бомбардировщик: Люси обвивает соперника ногами сзади и тянет его руки вверх.[22]
  • Техника 35: Жалостливое Падение: Люси забрасывает свою левую ногу на шею противника и левую руку вокруг правой руки соперника, а затем тянет правую ногу жертвы назад своей свободной рукой.[21]
Lucy Ashley and Her Whip

Люси использует кнут в бою

Мастер Владения Кнутом: До потери Магической Силы в Эдоласе, Люси, как и её противоположность, использовала в бою кнут. Она смогла в одиночку победить огромную лягушку, которая напала на Нацу, Венди, Хэппи и Чарли, нанося множественные удары кнутом по телу монстра.[23]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Волшебный Кнут: Люси Эшли мастерски владеет своим оружием. Это сильный Магический Предмет, который состоит из портативного стержня, соединённого с круговым фрагментом, в центре которого находится розовый шар, предположительно, являющийся Лакримой. При активации из кругового объекта выходит синий кнут, который может увеличиваться в длине при желании пользователя, что делает его очень похожим на Звездную Реку Люси Хартфилии.[6] Однако, когда Магия исчезла из Эдоласа, предмет стал полностью бесполезным.[17]

Интересные ФактыПравить

Аниме | Манга

Lucy Ashley (Full)

Одежда Люси Эшли в аниме

  • В манге одежда Люси Эшли является более открытой, нежели в аниме, где её изменили. В манге она носит чёрный кожаный купальник, который открыт спереди и обнажает живот и большую часть груди Люси. Она не носит лосины, а вместо этого носит длинные сапоги, доходящие до бедер.[1] В аниме её одежда была заменена на чёрный полукомбинезон, в котором её живот и грудь стали полностью закрытыми, а вместо сапог Люси носит лосины и небольшие сапожки.[2]

ЦитатыПравить

  • (Про себя) "Если человек действительно хочет изменить мир, то он должен сделать это своими руками!" [24]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 169, Стр. 19-20
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 78
  6. 6,0 6,1 6,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 80
  17. 17,0 17,1 Fairy Tail Манга: Глава 195, Стр. 11-14

НавигацияПравить