ФЭНДОМ

"Я не могу быть узнанной... Я не хочу делать Миру и остальных снова несчастными. Я должна продержаться! Я буду жить всю свою жизнь в Эдоласе..."

Лисанна сама себе в "Лисанна"

Лисанна Штраусс – маг Гильдии Хвост Феи, младшая сестра Эльфмана и Мираджейн и друг детства Нацу Драгнила.[4]

ВнешностьПравить

Lisanna recognised Happy and Natsu from Erthland

Метка гильдии Лисанны

Лисанна - миниатюрная девушка с короткими белыми волосами и голубыми глазами. Будучи ребенком, Лисанна носила простое розовое платье в сочетании с темно-красной обувью.[5] До попадания в Эдолас ее волосы были длиннее, она носила короткое темно-красное платье с белым воротником и бантом. На руках выше локтя она носила золотые кольца с бледно-розовыми полосками ткани, свисающими с них. Она носила черные гольфы с коричневой обувью.[5] В Эдоласе Лисанна носила сиренево-белое платье с вырезом сбоку, открывающим её знак Хвоста Феи . Ее волосы стали короче, чем на Земле в момент её пропажи.[6] Когда Лисанна попадает обратно на Землю, она предпочитает голубую полосатую рубашку с зелеными короткими шортами и кроссовками.[7] На Острове Тенрю на волшебнице была светло-зеленая рубашка и синие трусики-шорты с парой фиолетовых тапочек.[8] После 7-летнего периода и во время Великих Магических Игр Лисанна носит розовую рубашку с лентой и длинные джинсы с цветочным узором.[9]

Ее символ гильдии был красным и расположен на левой руке чуть ниже плеча,[5][10] однако, когда она перенеслась через Аниму в Эдолас, ее знак гильдии исчез.[11][12] В Эдоласе она изменила цвет знака гильдии на белый, и он в настоящее время находится на ее левом бедре.[6]

ЛичностьПравить

Lisanna & Natsu

Нацу и Лисанна ждут вылупления "Драконьего" яйца

Лисанна с самого детства была очень доброй, как и её брат Эльфман в детском возрасте. Она хотела помочь Нацу Драгнилу высидеть неизвестное яйцо, так как больше знала о животных и птицах, чем Нацу, а также могла превращаться в довольно крупную птичку.[13] Увидев мягкую сторону обычно драчливого Нацу, она сказала ему, что он похож на ее старшую сестру и пошутила, что Нацу должен взять ее в жены, чего он, конечно, испугался.[14] В то время, пока Лисанна растила яйцо с ним, Нацу узнал, что "невозможно" выиграть в споре с ней.[5] Лисанна любит животных, особенно кошек, но она не очень любит учиться.[4] Из-за своего доброго характера легко располагает людей к себе.[15]

ИсторияПравить

В какой-то эпизод детства Лисанны ее родители умерли.[16] Она, Эльфман и Мираджейн жили в деревне одни. Жители деревни ополчились на них, когда Мираджейн помогла им, победив демона в церкви. Тогда Лисанне было примерно 11 лет. Жители пришли к их домику с вилами и топорами, стали выгонять их из деревни. Лисанна боялась, прижавшись к Мираджейн. Но когда в голову Мираджейн попал камешек, брошенный кем-то, Лисанна не выдержала. Она открыла окно и попыталась пристыдить жителей, но Мираджейн остановила ее.[17] В итоге, не имея другого выбора, Лисанна вместе с братом и сестрой покинула деревню. А после, с ними же, вступила в гильдию Хвост Феи. Лисанна быстро поладила с другими детьми.[18] Чтобы поддержать Мираджейн, Лисанна научилась магии Перевоплощения у Макарова. На тот момент Лисанна освоила только превращение в кошку, но не полностью.[19]

Anima takes Lisanna away

Анима затягивает Лисанну

В х782 Лисанна чуть не потеряла жизнь, пытаясь вернуть своего брата Эльфмана в нормальное состояние после того как тот полностью перевоплотился в Зверя. Когда Эльфман пытался подчинить себе Зверя, он потерял контроль над своим телом, и Лисанна встала перед ним, пытаясь успокоить брата. Однако хоть Эльфман не потерял душу при полном перевоплощении, он не совладал со свои телом и все же ударил Лисанну, от чего та улетела на несколько метров. После того как он откинул Лисанну, контроль ослаб, и Эльфман вернулся в прежнюю форму.[20] Мира держала за руку Лисанну, как всем казалось, в ее смертный час, однако она выжила. Открылась Анима и перенесла девушку в другой мир - Эдолас. Когда Лисанна очнулась, она обнаружила себя в другой гильдии Фейри Тейл. Все в гильдии думали, что она и есть та Лисанна, которую они знали и очень радостно ее приветствовали. По их реакции Лисанна поняла, что ее копия в этом мире скончалась. Она не могла расстроить здешних Мираджейн и Эльфмана, а также остальных членов гильдии, и сделала вид, что она и есть та самая Лисанна с Эдоласа.[21]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Tenrou Team returns

Возвращение Команды Тенрю

Лисанна вместе с остальной Командой Тенрю приходит в сознанием на Острове Тенрю, где их обнаруживают Биска, Альзак, ДжетДрой, Макс, Уоррен и Три Мужа из Синего Пегаса. Перед тем как поисковая группа со спасёнными отплывают с острова, показывается Мавис Вермилион, та, которая спасла всю команду Тенрю. Позже Лисанна и остальные возвращаются в гильдию, где Ромео и остальные члены гильдии в слезах кричат: "Добро пожаловать домой".[22] Когда гильдия празднует возвращение членов, Лисанна спрашивает Альзаку и Биску, есть ли у них дети. Они отвечают, что у них есть дочь - Аска.[23]

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Нажмите "развернуть" чтобы просмотреть события этой арки.

В связи со странными стихийными бедствиями и погодными явлениями, происходящими во всем мире, в гильдии Хвост Феи происходит наводнение. Лисанна, вместе с Эльфманом, отправляется в область, чтобы прогнать стаю зверей.[24]

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

После получения письма от Люси, Лисанна, с новой прической, вместе со своим братом и сестрой вернулись в Магнолию, чтобы встретиться с бывшими товарищами. Она очень рада видеть Люси снова, после долгого расставания..[25]

Империя АрболесПравить

Lisanna the waitress

Лисанна-официантка

Во время восстановления гильдии, Лисанна обеспечивает работников напитками и закусками, говоря Нацу, что она с Мираджейн год проработала официанткой.[26] Когда она сообщает Нацу, что Эльфман тренировался год, эти двое начинают драку, а она стоит в стороне и подбадривает их.[27]

Когда Гажил снова формирует Команду B, Лисанна присоединяется к ним. Вскоре, они отправляются на поиски других ребят и прибыли туда, где находится Лаксус. Лисанну потрясает то, что Гажил говорит о мрачном показателе успеха их миссии. Леви догоняет их, заявляя, что они должны были разделить команды, чтобы увеличить свои шансы на успех, а затем спрашивает, как они могли оставить ее.[28] Позже, они все останавливаются в Деревне Пегасов, на горячих источниках, чтобы расслабиться, однако они встречают Ичию, который говорит им, что Лаксус Дреяр и Громовержцы присоединились к Синему Пегасу. Эта новость поразила Лисанну и остальных. Позже, когда Гажил случайно проломил стену и оказался в женской части источников, Лисанна явно была смущена.[29]

Лисанна и Команда B прибывают спасти Команду Нацу и других как раз вовремя, чтобы Лаксус смог уничтожить волну песка Азира. Когда Эльфман тоже хочет сказать что-нибудь через микрофон на корабле Кристина, Лисанна говорит ему остановится. В то время как Лаксус поражает молнией поле боя, Мест телепортирует команду Нацу и Макарова на борт корабля. Грей спрашивает, что они все здесь делают, на что Лисанна отвечает, что они решили сформировать свою собственную команду, чтобы тоже спасти Мастера. Затем, Лисанна с остальными наблюдает за рыдающим Макаровым, который заявляет, что Хвост Феи - самая лучшая семья.[30]

Перевоплощение: Как Эльфман и Мира, Лисанна владеет Магией Перевоплощения. Перевоплощение Лисанны основывается на трансформации в животное или гибридные животные формы (к примеру ее формы: полу-птица, полу-тигр; также она получает новые возможности с помощью этой трансформации).

Lisanna Bird

Душа Зверя: Птица

  • Душа Животного: Птица: Лисанна превращается в птицу с зелеными и розоватыми перьями. Она использовала эту форму для согревания и выращивания яйца, которое Нацу нашел в лесу.[31]
  • Душа Животного: Крылья: Лисанна превращает только свои руки в крылья, сохраняя при этом остальную часть ее человеческих качеств.[32]
  • Душа Животного: Гарпия: Лисанна перевоплощает только свои руки и нижнюю часть тела птицы и летает, сохраняя остальную часть её человеческих качеств.[33]
  • Душа Животного: Кролик: Лисанна перевоплощает себя в гигантского фиолетового кролика. Это перевоплощение она использовала, чтобы построить соломенный домик для себя, Нацу и яйца с Хэппи,[34] а также во время битвы с Эрзой Скарлет.[35]
  • Душа Животного: Рыба: Лисанна приобретает форму рыбки, которая дает ей способность плавать и дышать под водой.[36]
Animal Soul - Cat

Душа Зверя: Кошка

  • Душа Животного: Кошка: Лисанна частично превращается в тигрицу, приобретая острые когти, подушечки, тигриные уши, длинные волосы, а кожа приобретает полосатый оттенок (возможно приобретается часть животных инстинктов которые повышают ее боевые навыки), но в остальном она сохраняет человеческие черты.[37]
  • Душа Животного: Пингвин: Лисанна принимает форму гигантского пингвина. Используя импульс, полученный от ее чрезмерного веса, она может разбить своих противников или напасть на них.[38]
  • Душа Животного: Русалка: Также Лисанна может принимать форму русалки. Она в основном человек с фиолетовым хвостом. Это даёт ей возможность дышать под водой.[39]

Взрыв Тройного Унисона: Лисанна использует свою Душа Животного: Крылья совместно с заклинанием Леви Веское Слово: Буря и совместив их с заклинанием Каны Карточный Взрыв для того что бы сделать смерч из огня и ветра, который направлен на врага.[40]

СнаряжениеПравить

Магические Предметы Эдоласа (Раньше): В Эдоласе Лисанна использовала неназванные магические предметы.[41]

Магический Меч (Раньше): В Эдоласе Лисанна использовала бело-фиолетовый меч с полосой ткани, закрученной вокруг гарды.[42]

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Нацу и Яйцо ДраконаПравить

Чья Это Одежда?Править

Игра Наказание ФейПравить

OVAПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Лисанна является игровым персонажем.[43] Она обладает следующими Заклинаниями:

Интересные ФактыПравить

  • В аниме могила Лисанны стоит у места ночевки Лисанны и Нацу, когда те были маленькими и высиживали яйцо Хэппи, и эта могила была сделана Нацу, но в манге ее могилу показывают только у Церкви.
  • Знак Хвоста Феи до "смерти" был у нее на предплечье красного цвета, когда она попала в Эдолас, то метка гильдии теперь белого цвета и на бедре, как у ее старшей сестры Мираджейн. Но также в воспоминаниях, у нее еще в детстве была белая метка на левом бедре, как после возвращения из Эдоласа.
  • Когда она была ребенком, ее платье в аниме было розовым, но в манге серовато-синим.
  • На ее могиле в Соборе Кардии было написано: "Любимой сестре Лисанне и другу душ животных X768-X782"

ЦитатыПравить

  • (Нацу Драгнилу) "Когда мы вырастем... Могу я стать твоей женой?" [44]
  • (Нацу Драгнилу) "Нацу, ты папа. Поэтому ты должен защищать своих жену и сына." [45]
  • (Нацу Драгнилу) "Для семьи это нормально, ссориться иногда, но важно уметь мириться. Так что неважно что произошло, Хэппи по-прежнему твой сын!" [45]
  • (Эльфману Штрауссу) "Все живое в конце концов умирает; это неизбежно. Но пока ты помнишь, это будет жить в твоем сердце вечно." [46]
  • (Самой себе) "Я не должна раскрыться... Я не хочу сделать сестричке-Мире и остальным снова больно. Я должна продержаться! Я проживу свою жизнь в Эдоласе..." [47]
  • (Нацу Драгнилу) "Эй... Если я снова потеряюсь... Ты будешь снова искать меня, Нацу?" [48]
  • (Люси Хартфилии) "Убедись, что ты всегда будешь рядом с Нацу. Когда товарищи, которым он доверяет находятся рядом с ним... Нацу становится сильнее." [49]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 201, Обложка
  3. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонус
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Манга: Глава 201, Обложка
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Fairy Tail Аниме: Эпизод 20
  13. Fairy Tail Омаке: Нацу и Драконье Яйцо, Стр. 7-9
  16. Fairy Tail Манга: Том 26, Вопросы и Ответы
  31. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона, Стр. 9
  34. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Anime:_Episode_20 не указан текст
  37. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Page_3 не указан текст
  38. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ReferenceA не указан текст
  40. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ep118 не указан текст
  41. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch192.2C_P18 не указан текст
  43. Fairy Tail Видео Игра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou

НавигацияПравить