ФЭНДОМ

Белое Наследие: Лик, наиболее известный как Лик — чрезвычайно сильное Магическое Оружие, принадлежащее Магическому Совету.

ОписаниеПравить

Лик является чрезвычайно мощным и опасным оружием, которое принадлежит Магическому Совету. У этого оружия есть способность аннулировать всю Магию на всём континенте. Известно, что на людей, которые не используют Магию, или те, кто использует Проклятие, оружие не подействует.

ПечатьПравить

Лик чрезвычайно опасен, поэтому три бывших члена Совета запечатали его с помощью Органической Передачи Связи с бывшим председателем, являющийся единственным, кто знал их местонахождение.[1] Также печать может быть снята со смертью одного из членов Совета.

ИсторияПравить

Лик был распечатан после того, как Кьёка убила Кроуфорда Сима, который передал заключительный ключ в себя.[2] Источник энергии Лика, по-видимому, не в самом корпусе оружия, поскольку Венди в состоянии Драконьей Ярости разрушила Лик, но несмотря на это, обратный отсчет до активации все еще продолжался.[3]

Skiadrum destroys Face bombs.png

Уничтожение Ликов

Как только Лик был наконец разрушен, Чарли использовала его энергию, чтобы создать Магическую Печать авто-разрушения, чтобы взорвать его окончательно.[4] Однако начали появляться еще больше Ликов на всём континенте,[5] которых насчитывалось более 3000.[6] Все 3000 активировались после того, как Кьёка погибла.[7][8] Устройства медленно начинают истощать Магию во всем Фиоре: Магия покидает своих пользователей и все Магические предметы перестают функционировать.[9] Ичия, Дженни и Три Мужа пытались использовать Кристину, чтобы разрушить один из Ликов, но безуспешно. Вскоре один из Драконов, Грандина, разрушила Лик, также как и Металликана, Вайсология и Скиадрам.[10] В конце концов все 3000 Ликов были уничтожены, благодаря четырем Драконам, таким образом, преградив навсегда угрозу этого Магического Оружия.[11]

В X781 Империя Арболес попыталась организовать вторжение на континент Ишгар с намерением захватить Сияние Звезды, но была остановлена Эфирионом Совета. В дополнение к этому было также известно, что Магический Совет управлял и Ликами.[12]

Интересные ФактыПравить

  • В манге все статуи Лика имеют индивидуальные выражения лица, в то время как в аниме все Лики имеют одинаковое выражение лица подобное статуе, которая была уничтожена Венди и Чарли.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики