ФЭНДОМ

Лейла Хартфилия — мама Люси Хартфилии и жена Джуда Хартфилии, также Заклинательница Звёздных Духов.

ВнешностьПравить

Лейла была красивой молодой женщиной. У нее были карие глаза и длинные светлые волосы, которые она обычно носила в стиле, типа булочки. Как и ее дочь, Лейла имела сладострастную фигуру. Она и ее дочь, как известно, имеют аналогичные выступления, вплоть до того, что Люси почти точная копия своей матери.[1]

ЛичностьПравить

Лейла была доброй, заботливой и сострадательной женщиной, которая очень любила свою дочь и мужа.[1] Она относилась к своим духам с добротой,[2] и она та, кто научил Люси, что Духи не инструменты, а живые существа и друзья. Она полагала, что они точно такие же, как и все люди.

ИсторияПравить

Layla pregnant with Lucy.jpg

Лейла, беременная Люси

Лейла Хартфилия была Заклинательницей Духов, которая работала в гильдии "Любовь и Удача" (LOVE & LUCKY) продавцом, где она встретила и влюбилась в Джуда Хартфилия. Двое в конечном счете решили стать независимыми, когда Лейла забеременела Люси. Они выбрали ей имя, когда заметили, что у вывески гильдии отсутствовала K, поэтому было прочитано как "Love & Lucy"; это произвело впечатление на них, они решили назвать свою дочь в честь этого.[3]

Layla revealed to open the Eclipse Gate.png

Лейла готовится открыть врата

За эти годы Компания Хартфилия стала больше и могущественнее. Лейла жила богато вместе с ее дочерью и прислугами.[1] Она раздала трем своим слугам по ключу на хранение. Несколько лет спустя, в соответствии со знанием, переданным через ее клан в течение прошлых четырехсот лет, Лейла следовала за словом своего предка Анна Хартфилия, которая открыла Врата Затмения четыреста лет назад и открыла Врата Затмения в ее времени 7 июля X777, чтобы позволить душам родителей Драконам жить в Убийцах Драконов, чтобы прибывать благополучно в настоящем, все в соответствии с планом, придуманным между ее предком, Игнилом и Зерефом.[4] В том же году, в возрасте 29 лет, Лейла скончалась.[5]

Лейла однажды рассказала своей дочери что-то об "Одном Волшебстве", поскольку Люси вспоминает это, когда Хэйдс объясняет свои цели.[6]

Layla talks with her Spirits.png

Лейла и её Духи

Магия Звёздных Духов: Лейла, как и ее дочь, практиковала Магию Звёздных Духов, которая позволяет ей вызывать Звёздных Духов, Магических существ, проживающих в Мире Звёздных Духов, используя Ключи их соответствующих Врат.[2]

  • Множественный Призыв: У Лейлы есть способность вызвать более одного Звёздного Духа в одно и то же время, максимальным кол-вом духов является три.[7]

СнаряжениеПравить

Ее основные предметы - это ее ключи Звёздных духов. Было известно, что у нее было по крайней мере три различных ключа.

Золотые Ключи:

Интересные ФактыПравить

  • Хиро Машима придумал ей имя из песни "Layla", которую исполняет Eric Clapton.[8]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 68, Стр. 14
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Fairy Tail Манга: Глава 224, Стр. 16-18
  8. Твиттер Хиро Машимы, 22 Февраль 2015 https://twitter.com/hiro_mashima/status/569493464448004096

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики