Фэндом

Fairy Tail Wiki

Легион

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Легион - большое, крылатое существо, которое проживает в Эдоласе. Он является многофункциональным зверем: может использоваться для боевых и транспортных целей.[1] Они регулярно используются Королевской Армией.[2]

ВнешностьПравить

Легион довольно массивное животное. Его тело, по большей части, покрыто гладким, темным мехом. Он обладает очень плоской, угловой головой, и большими, круглыми глазами-бусинками. Очень острые зубы Легиона слиты с его пастью, а большое количество меха, свисающее с его подбородка, напоминает бороду. Из головы Легиона прорастают два очень больших, пушистых, гладких, черных рога. Легион имеет щелевидные ноздри по обе стороны его головы. По сравнению с телом, черные как смоль крылья Легиона достаточно отличаются, будучи очень гладкими и волнистыми. Черные лапы Легиона, которые довольно малы по сравнению с его гигантским телом, имеют пять когтей на каждой передней лапе и четыре на каждой задней. Наконец, он обладает длинным, как кнут, хвостом.[1]

Белый Легион, по сравнению с его темным подвидом, помимо очевидного различия в цвете, значительно меньше по размеру. Его рога заметно короче, а крылья неровны и заостренны, в отличие от гладких и волнистых крыльев его подвида.[3]

Полёт: Как и любые обладатели крыльев, Легион умеет летать.[1]

Огромная Сила: Как свидетельство их размера, Легионы обладатели большой физической силы. Легион, принадлежащий Коко,[4] был в состоянии замедлить, и в конце концов остановить остров.[5]

Гиперскорость: Несмотря на непропорциональное тело, Легион способен двигаться на больших скоростях, когда возникнет такая необходимость.[6]

ВидыПравить

  • Чёрный Легион: Наиболее распространённый вид Легионов.
  • Белый Легион: Одни из редких видов Легионов. Один из таких Легионов является собственностью бывшего Принца, ныне Короля Эдоласа, Мистгана.[3]

Интересные ФактыПравить

  • В Христианстве, Легион - группа демонов.
  • В Римской Империи легионом называли войско, численностью в 6000 солдат.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 170, Стр. 12-15
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 91

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики