Фэндом

"Надо объединится. Условия экзамена разделили нас, во время него каждый думал в первую очередь о себе, а уж потом о других. Но сейчас так нельзя продолжать. Враг невероятно силен, но мы же из Хвоста Феи. Если мы объединим наши силы, то обязательно победим."

Леви МакГарден Членам Хвоста Феи в "Открытый Конфликт"

Леви МакГарденМаг гильдии Хвост Феи, а также лидер команды Теневой Механизм.[1] Она была членом Отряда по Задержанию Магического Совета, но после поражения Аватара, она покинула Совет и вернулась в Хвост Феи.

ВнешностьПравить

Levy prof.jpg

Внешность Леви

Леви — молодая, красивая девушка с внешностью подростка и ростом ниже среднего. У неё довольно длинные волосы синего цвета, которые она подвязывает оранжевой лентой с розовым бантом впереди. Её одежда меняется на протяжении всего сериала: от различных платьев до обычных маек. Однако в основном Леви носит оранжевое платье с белым большим бантом впереди. Кроме этого любит носить майку с шортами. Выглядит очень мило, поэтому и пользуется неплохой популярностью среди парней. Метка гильдии находиться на левой лопатке, она у Леви белого цвета.[4] Носит Очки Ураганного Чтения при исследовании чего-либо.

ЛичностьПравить

Jet and Droy wanna fight with Gajeel.jpg

Леви избегает сражения

Леви — очень добрая, веселая и позитивная личность, которая с легкостью может ужиться с любым членом гильдии. Она не любит драки, а также не понимает, как можно драться ради удовольствия. Умеет прощать людей. Девушка смогла простить Гажила после того, как он напал и издевался над ней и всей командой Теней перед началом войны Фантом Лорд vs. Хвост Феи, а потом даже согласилась на то, чтобы он был её партнером на экзамене на должность мага S - класса (хотя можно сказать, что Гажил сам так решил и стал её напарником).[5] 

Levy's consternation.jpg

Раздраженная Гажилом, Леви

Благодаря своему безумному увлечению книгами с легкостью находит общий язык и дружит с Люси Хартфилией, так как Люси тоже любит читать и даже пишет роман.[6] После они становятся лучшими подругами, и Леви является единственным человеком, кому Люси разрешила прочесть свой роман — это показывает всю доверительность их отношений. Быстро учится и усваивает новую информацию. Время от времени, Леви может быть довольно конкурентоспособной: перед началом Экзамена на звание Мага S-класса, она смогла переписать письмена Фрида на корабле, однако не для всех, а только для себя и Гажила.[7] Леви - также одна из более зрелых членов гильдии, она была первой кто оставил экзамен, для того чтобы помочь своим товарищам,[8] тогда как некоторые не хотели прерывать экзамен вообще.

ИсторияПравить

Young Cana playing with Young Levy.JPG

Маленькая Леви в Хвосте Феи

Кроме того, что Леви присоединилась к гильдии в возрасте 11 лет, не много известно о ее прошлом. Известно лишь то, что ее товарищи по команде Теневой Механизм - Джет и Дрой оба предлагали ей встречаться, однако оба были отвергнуты за несколько секунд.[9][10] Она также присутствовала, когда Мираджейн, Эльфман и Лисанна вступали в гильдию, счастливо беседуя с последними двумя.[10][11]

АркиПравить

РассветПравить

Леви расстроена тем, что заказ вернуть книгу "Рассвет" из особняка Эверли уже забрали. Мираджейн говорит ей, что Нацу и Люси уже взяли его, и тогда Макаров говорит ей, что может и к лучшему, что ей не досталась эта миссия, поскольку поиски вероятней всего станут сложней.[12]

КолыбельнаяПравить

Леви и остальная часть Теневого Механизма замечены среди толпы, когда Нацу и Эрза сражаются друг с другом; Леви соглашается, что Эрза - самый сильный Маг женского пола в Хвосте Феи, хотя Джет отмечает, что самые сильные мужчины в Хвосте Феи - Лаксус, Мистган и Гилдартс. Леви и Теневой Механизм позже потрясены прибытием Посланца от Магического Совета с намерением арестовать Эрзу.[13]

Фантом ЛордПравить

Shadow Gear after Gajeel's attack.jpg

Джет, Леви и Дрой после атаки Гажила

Леви вместе с Джетом и Дроем подвергаются нападению Гажила Рэдфокса из Фантом Лорда и будучи ужасно избитыми, прикованы цепью к дереву в стиле распятия на кресте; Леви оскорбительно висит с отметкой гильдии Фантом Лорд на своем животе. Будучи найденным, этот случай с ней и ее товарищами является началом войны Хвост Феи vs. Фантом Лорд.[14] Во время событий, которые происходят, Леви остается в гильдии, залечивая свои раны.[15] Позже, будучи полностью вылеченной, Леви празднует их победу над Фантом Лордом вместе с остальной частью ее товарищей по гильдии.[16]

Битва за Хвост ФеиПравить

ДафнаПравить

Примечание: Эта арка не является сюжетной, и показана только в аниме.

Нажмите "развернуть" чтобы просмотреть события этой арки.

Levy tells Wendy.png

Леви говорит Венди идти с Теневым Механизмом

Леви видит Венди у доски с заказами и пытается убедить ее идти на свою первую миссию с Теневым Механизмом, однако, Люси рекомендует, чтобы она пошла с Командой Нацу вместо этого. Никто из них не получил ответ, поскольку Венди услышала новость о том, что кто-то нашел Дракона и сразу покинула гильдию вместе с Нацу.[17] Позже, после того, как Хвост Феи посылает Макао, Эльфмана и Вакабу бороться против новых врагов, Леви видит, что они возвращаются; она тогда сообщает Мираджейн об их состоянии.[18]

Levy's Heat Spell.jpg

Леви помогает Нацу ее огнем

После того, как Грей возвращается после разговора с Макаровым, он объясняет всем правду о своих действиях и как он просто хотел, чтобы Нацу вспомнил обещание, которое он дал людям Города без Звука. В конечном счете Нацу в состоянии общаться через Драгоноида, и все поощряют его бороться против него, делая его сердитым, чтобы вынудить его призвать свое Пламя Эмоций. Нацу вскоре освобожден усилиями Гажила, который позже говорит гильдии посылать как можно больше огня к Нацу. Леви вместе с остальными посылает огонь ему, таким образом Нацу теперь в состоянии победить Дафну. После всего Леви и остальные празднуют их победу. [19]

ЭдоласПравить

Леви счастливо приветствует возвращение Люси вместе с Джетом и Дроем[20] и она позже замечена на вечеринке по поводу присоединения Венди Марвелл и Чарли к гильдии, где также была шокирована, когда узнала, что Гилдартс не смог выполнить 100-летнее задание.[21][22] Леви позже высосана через Аниму, вместе с остальной частью гильдии и Магнолией,[23] и превращена в гигантскую Лакриму.[24] Однако они были освобождены благодаря усилиям Мистгана, который вернул всех назад в Земной Край (исключая Грея, Нацу, Люси, Венди, Эрзу, Гажила, Чарли и Хэппи), посредством Обратной Анимы. Она, как и ее товарищи и жители города, ничего не знают о событиях в Эдоласе.[25]

Остров ТенрюПравить

X791Править

Shadow Gear Reformed.png

Воссоединение Теневого Механизма

Леви вместе с остальной Командой Тенрю приходит в сознанием на Острове Тенрю, где их обнаруживают Биска, Альзак, Джет, Дрой, Макс, Уоррен и Три Мужа из Синего Пегаса. Перед тем как поисковая группа со спасёнными отплывают с острова, показывается Мавис Вермилион, та, которая спасла всю команду Тенрю. Команда Тенрю возвращается в гильдию, где их слезливо приветствует Ромео.[26]

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Леви, зафиксированной на месте, Козерог говорит, что они оба участвуют в Культовой Викторине Хвоста Феи, где ведущий задаст каждому из них вопросы, связанные с гильдией Хвост Феи. После того, как Козерог объясняет правила, Леви продолжает задавать больше вопросов, и тогда ведущий начинает викторину с первым вопросом.

Первый вопрос ведущего спрашивает имя куклы Люси Хартфилии, и Леви отвечает, что имя куклы Люси - Мишель. К удивлению Леви гудок сигнализирует, что ответ был неверным. После того, как Козерог отвечает "Гонсалесу", ведущий засчитывает ответ Козерогу. Леви, понимает, что ее ответ неправильный, получает штраф, который состоит в том, что ее место опускается вниз в "Забавную Зону" ниже.[27] Леви проигрывает пятый вопрос Культовой Викторины Хвоста Феи, поскольку она не помнит фамилию Наба, что приводит ее к штрафу: пол под ней открывается и показывает свои острые приспособления.[28] Но она вскоре возвращает утерянные позиции и сравнивает счет в десятом вопросе, приводящем к дополнительному времени, которое и выберет победителя. Когда ведущий спросил, кто ее возлюбленный, она собирает свою храбрость и говорит имя вслух, выигрывая викторину. Она немедленно выбирается из места и посылает Козерога назад в его Мир, затем начинает волноваться о том, услышала ли аудитория имя человека, которого она любит.[29]

Деревня СолнцаПравить

После ее возвращения в Магнолию, Леви присоединяется к другим девушкам из гильдии для расслабляющейся ванны. Девочки обсуждают, что у них появилось очень много запросов после победы на Великих Магических Играх, Леви говорит, что работа - это святое, но и отдыхать нужно. Люси тогда спрашивает Леви, помня, что она, как предполагалось, должна была работать. Леви отвечает, что Джет и Дрой захотели сами справится с этим заданием.[30] После Кана спрашивает Люси о том, правда ли то, что Нацу трогал ее грудь, в то время как Леви оплакивает тот факт, что они снова говорят о груди. Она тогда спрашивает, где Венди, на что Мираджейн отвечает, что она отправилась с Эрзой на работу, которая вознаграждается редкими сладостями. Когда Лисанна узнает это, она утверждает, что видела Эрзу в ванне с ними. Когда девочки начинают присматриваться, Флер Корона встает, заставляя Леви задуматься о ее прибывании здесь. Флер объясняет, что Хвост Ворона расформирован и что ей некуда пойти. Люси тогда спрашивает Флер, если она спросит Макарова, присоединится ли она к Хвосту Феи, что потрясает Леви и Лисанну. Однако Флер заявляет, что не хочет присоединяться к Хвосту Феи.[31]

ТартаросПравить

АватарПравить

Levy as a Detention Unit member.png

Леви возвращается с миссии по внедрению.

Леви появляется в лагере Отряда по Задержанию Магического Совета в лесу Микаге, возвращаясь с её миссии по внедрению в Аватар, передавая информацию о членстве Грея в культе и их Ритуале Очищения Гажилу и Пантерлили. Она выразила беспокойство за перемены в сердце её бывшего товарища.[32] Позже, Леви и члены Отряда по Заключению прибыли в Город Малба, где они арестовывают разрозненных и побеждённых членов Аватара; Леви останавливает Люси, и обе выражают удивление, увидев друг друга, после чего она встречает Нацу.[33] Затем Леви выражает удивление, когда Нацу и Эрза искренне верят, что кто-то выдаёт себя за Гажила, которого, по их мнению, никогда бы не присоединиться к Магическому Совету. Группа Магов стала беседовать между собой, во время чего Грей сказал Леви, чтобы она поработала над её искусством маскировки; она также выразила удивление касательно спасения своих старых друзей, и присоединяется к Эрзе и своим товарищам будучи в настроении после победы. После указанного приветствия, она беседует с Венди, пока Фрош из Саблезубого Тигра незаметно отходит от Роуга и приходит в их окрестности. Она становиться свидетелем того как Грей прижимает иксида к себе, а затем присоединяется к своим друзьям, предоставляя иксиду много внимания.[34]

Перегруппировавшись после поражения Аватара, Леви говорит группе, что она, Гажил и Пантерлили пойдут в Магнолию, когда они закончат с отчетами.[35] Позже в Магнолии, Леви воссоединяется с Джетом и Дроем и заявляет, что она покинула Совет, после чего она улыбается, наблюдая слезы радости Люси, что все в гильдии снова вместе.[36]

Империя АрболесПравить

Levy finishing the guild's registration.png

Леви заканчивает письменную работу

С другими возвращенными членами Хвоста Феи, клянущимися воссоздать гильдию, Леви приступает к выполнению всех формальных документов, требуемых легализовать гильдию Советом. Она озадачена тем, кого представить Мастером, поскольку никто не может справится с раздражительной группой, кроме Шестого Мастера; однако, после наблюдения, что Эрза заставила всех замолчать, она объявляет, что Маг в доспехах - Седьмой Мастер Гильдии.[37]

Леви приходит в Магический Совет, чтобы отдать документы о восстановлении Хвоста Феи Джуре Некису. Эти двое беседуют, в то время как приходит Варрод Секвин, а вскоре и за ним Вольфхейм, что потрясает Леви. Вольфхейм выходит из себя и превращается в зверя. В этот момент приходит Гиберион, что пугает Леви и Джуру, и ругает Вольфхейма и Варрода за битву и говорит им, что, поскольку они теперь члены Магического Совета, их обязанность - защищать Магов. Вольфхейм возвращается в свою прежнюю форму, а Леви и другие слушают Гибериона, который говорит всем, что они должны найти способ мирно разобраться с Империей Арболес. Когда Леви упоминает Бога Серена, Вольфхейм и его товарищи огорчаются, а Гиберион говорит ей, что Бог Серена покинул их, чтобы присоединиться к Арболес и теперь является членом команды Императора Сприггана - 12 Спригган.[38]

Gajeel landing on Levy.png

Гажил лежит на Леви

Позже, Леви следует за Гажилом и остальной частью его Команды B, прерывая их разговор и заявляя, что они должны были разделить команды, чтобы увеличить свои шансы на успех. Она сердито спрашивает, как они могли оставить ее, на что Гажил дразнит ее.[39] Позже, они все останавливаются в Деревне Пегасов, на горячих источниках, чтобы расслабиться, однако они встречают Ичию, который говорит им, что Лаксус Дреяр и Громовержцы присоединились к Синему Пегасу. Это потрясает Леви и остальных. Позже, когда Гажил случайно проломил стену и приземлился на Леви, она явно была смущена и бьет его за это.[40]

Solid-Script.gif

Леви использует Веское Слово:Огонь Заклинание Тепла

Веское Слово: Леви, используя магическое письмо, создаёт твердые письмена разной формы и с их помощью атакует своих врагов. Все её письмена имеют различный эффект и по-разному действуют на противника.[41] Для создания заклинаний использует как одну, так и две руки.[42]

  • Веское Слово: Тишина: Это заклинание, способное заставить затихнуть источник большого шума, отменив при этом звук атаки.[43]
Solid Script Fire.gif

Леви использует Веское Слово: Огонь

  • Веское Слово: Огонь: Леви пишет в воздухе слово "Огонь" для того, чтобы атаковать своих противников с расстояния. Может использовать эту атаку для обороны,[44] создав при этом огненный щит.
  • Заклинание Тепла: Сначала скрещивая протянутые руки перед собой и затем покрутившись, Леви может произвести слово "Огонь", составленное из синего пламени, которое впоследствии запускает в цели.[45]
Solid Script - Iron.jpg

Леви использует Веское Слово: Железо

  • Веское Слово: Железо: Леви пишет в воздухе слово "Железо", в результате буквы материализуются в железо, в нескольких метрах от нее. Леви им воспользовалась для Гажила, чтобы он мог поесть железа и восстановить силы. Сердцевина буквы "О" (IRON) была выполнена в форме сердца.[46]
Solid Script - Hole.gif

Леви использует Веское Слово: Дыра

  • Веское Слово: Дыра: Леви пишет на земле слово "Дыра" в результате в земле возникает большая, глубокая яма.[47]
  • Веское Слово: Буря: Леви пишет слово "Буря", что вызывает мощный порыв ветра который в сочетании со взрывом Каны достаточно сильный, чтобы отправить в полет Каина Хикару.
  • Веское Слово: Масло: Леви правой рукой пишет слово "Масло" в результате чего большое количество масла и мазута выливается на землю, чтобы вывести противника из равновесия.[48]
  • Веское Слово: Камень: Леви пишет слово "Камень", которое материализуется в камень и затем Леви отправляет его в противника.[49]
  • Веское Слово: Воздух: Леви пишет слово "Воздух" в воздушном пространстве, и осуществленное слово загорается, охватывая голову человека воздушным пузырем, чтобы обеспечить дыхание в подводных ситуаций.[50]
  • Веское Слово: Метка: Леви создает яркий путь, который может сопровождать, если она находится в неизвестном месте. Метка представляет собой знак "V" в круге.[51]
  • Веское Слово: Вода: Леви пишет в воздухе слово "Вода" и в результате чего поток воды летит прямо в противника.[52]
  • Веское Слово: Бур: Леви пишет в воздухе слово "Бур", которое превращается в сверло, которое буравит все на своем пути.[53]
  • Веское Слово: Пуля: Леви машет своей рукой и создает слово "Пуля", из которого запущена серия энергетических шариков в цель.[54]

СнаряжениеПравить

  • Световая Ручка: Леви обладает этим определенным типом ручки, которую она использует, чтобы переписать руны.[55]
  • Очки Ураганного Чтения: Леви обладает этими очками, что позволяет ей читать в 18 раз быстрее.

Искусственные Ключи:

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

Нацу и Яйцо Дракона Править

Добро Пожаловать на Холмы Феи!!Править

Чья Это Одежда?Править

Наказания ФейПравить

413 ДнейПравить

OVAПравить

Добро Пожаловать в Холмы Феи!!Править

Академия Фей - Янке-кун и Янке-чан!Править

Памятные ДниПравить

Тренировочный Лагерь ФейПравить

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Fairy Tail Portable Characters.jpg

Леви МакГарден с другими игровыми персонажами в игре

Леви появляется как игровой персонаж и ей можно управлять после завершения задания.[57] У нее нет элемента, и она обладает следующими Заклинаниями в игре:

  • Заклинание Тепла: Стоимость 1 MP; Техника по умолчанию
  • Заклинание Снежной Бури: Стоимость 2 MP; Леви необходимо достигнуть 15 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Заклинание Камня: Стоимость 3 MP; Леви необходимо достигнуть 25 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Заклинание Бедствия: Стоимость 4 MP; Леви необходимо достигнуть 35 уровня для покупки этого заклинания в магазине.

Fairy Tail: Портативная Гильдия 2Править

Леви является игровым персонажем в продолжении игры Портативная Гильдия. Она доступна после прохождения задания.[58]

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Levy's render in GKD.png

Профиль Леви в Gekitotsu! Kardia Daiseidou

Леви является игровым персонажем в Видео Игре Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou.[59] В этой игре она обладает следующими Заклинаниями:

Интересные ФактыПравить

  • Из Издания с ограниченным тиражом Тома 16: Интервью Волшебника:
    • Высшее качество Хвоста Феи, согласно Леви было: "Гильдия собрала множество разнообразных книг".
    • В будущем она хочет стать редактором скандально известного журнала.
    • У нее хорошие отношения с Люси и со своей командой Теневой Механизм.
    • Самое сложное задание, которое ей приходилось выполнять, когда "Пришлось проникнуть в дом к злому магу, как ребенок... Я... Я больше НЕ ребенок!"
  • Согласно Хиро Машиме, Леви изначально планировалась, как обычный фоновый персонаж.[60]

ЦитатыПравить

  • (Членам гильдии Хвост Феи) "Надо объединится. Условия экзамена разделили нас, во время него каждый думал в первую очередь о себе, а уж потом о других. Но сейчас так нельзя продолжать. Враг невероятно силен, но мы же из Хвоста Феи! Если мы объединим наши силы, то обязательно победим."[61]
  • Эрзе Скарлет) "Третий день Больших Игр, "Пандемониум". Мне кажется, я никогда не забуду этот день. Вся побитая и израненная, казалось фея вот-вот упадет, но она взмыла. Титания - вот ты какая. Она словно алый цветок, что распустился во всей красе."

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 42, Оюложка
  3. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонус
  4. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать на Холмы Феи!!, Стр. 23
  9. Fairy Tail Манга: Глава 43, Обложка
  10. 10,0 10,1 Fairy Tail Манга: Глава 44, Обложка
  41. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Cover не указан текст
  47. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ReferenceB не указан текст
  48. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ep137 не указан текст
  57. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия
  58. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия 2
  59. Fairy Tail Видео Игра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
  60. Fairy Tail Манга: Том 27, Экстра

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики