ФЭНДОМ

Лами - Этериас,[2] бывший член расформированной гильдии Тартарос, которая работала на Кьёку, чтобы помочь с процессом регенерации Демонов.

ВнешностьПравить

Лами - молодая девушка с маленьким телом, у которой темные волосы в стиле боб. Она имеет два подобных кролику уха, высовывающиеся из ее головы. Лами надевает легкое пушистое пальто с крупными помпонами на тёмную рубашку с юбкой, а заканчивается ее наряд парой колготок и с ботинками до колена. Вокруг своей шеи Лами носит галстук, на котором изображён рисунок "1/16".

ЛичностьПравить

Personality Lamy

Индивидуальность Лами

У Лами, как показывается, есть очень непосредственная индивидуальность, которая может быстро переключиться между эмоциями: будучи веселой и гиперактивной в один момент, она может через несколько секунд стать очень серьезной.[1] У нее есть глубокий интерес к мужчинам, намеренно реконструируя тела ее товарищем по гильдии так, чтобы они лучше выглядели. Лами может открыто подлизываться к ним из-за их симпатичной внешности.[3] Напротив, она проявила мало интереса к женщинам, не заботясь о своей работе по трансформации Минервы, и, будучи злой на красоту лица Мираджейн, она поклялась разрушить её, по-видимому из-за ревности.[4]

АркиПравить

ТартаросПравить

Lamy's appearance

Довольная Лами

Находясь в зале регенерации гильдии Тартароса, Лами начинает бегать от счастья из-за того, что ей удалось восстановить Темпестера и Шакала, после того, как они были побеждены Лаксусом и Нацу. Когда Темпестер восхищается своим новым телом, Лами гордится своей работой, несмотря на то, что Демону не важна внешность. Напоминая его имя, она слышит Шакала, к которому подбегает и обнимает, замечая, что он всегда красив, а затем объясняет ему о состоянии Темпестера по поводу потери памяти. Услышав шаги, Лами вспоминает ещё про одного нового Демона - Минервы, которая оценивает свою новую силу. Объяснив, что Минерва является новым Демонов Тартароса по просьбе Кьёки, Лами замечает, что не любит девушек, а затем, смотря на сосуд, в котором находится Мираджейн Штраусс, обещает себе, что превратит её в уродливое существо.[5]

Слыша звуки, Лами решает не обращать на них внимания и готовится начать работу с Мираджейн. Вводя в неё частички Демона, Лами улыбается, надеясь, что Мираджейн станет уродливым чудовищем. Вскоре, Лами видит, что она открыла глаза, а затем разбивает сосуд. Находясь в страхе, Лами отходит назад, в то время как Мираджейн объясняет, что в ней уже содержатся частички Демона.[6] С побоями на лице, Лами лежит на полу без сознания.[7]

Seilah involves Lamy and Lisanna in the battle

Лами убегает от Сейры

Спустя некоторое время, Лами просыпается и видит бой между Сейрой и Мираджейн, но замечает Лисанну, которую захватывает.[8] Когда Лами насмехается над ней, Лисанна ударяет её об стену, чтобы она отпустила её. Они начинают атаковать друг друга, комментируя бой, а Лами рассказывает всем, что Демоны используют Проклятие, а не Магию и то, что они находятся в месте, в котором оживляют всех Демонов Тартароса. Вскоре, Лами смотрит с ужасом на то, что Мираджейн разрушила её лабораторию и узнаёт, что она также может использовать Макро, как и Сейра. Услышав слова Лисанны о том, что Мираджейн тоже может использовать форму Демона, Лами начинает насмехаться над ней, рассказывая, что не стоит недооценивать силу Девяти Демонов Врат. Её борьба прерывается, когда Сейра принимает Форму Демона и атакует всех, создавая большой взрыв.[9] Жалуясь из-за атаки Сейры,[10] Лами хватает Лисанну, заставляя смотреть её, как Демон атакует Мираджейн.[11] Позже, Лами находится в шоке, замечая появление Эльфмана, который атакует Сейру, побеждая её.[12]

Lamy and Jackal ready to attack Lucy

Лами и Шакал готовятся атаковать Люси

Позже, Лами появляется перед Люси, собираясь убить её по приказу Мард Гира, отклоняя стрелы Стрельца своим Проклятием. Вместо Люси, она сталкивается с Девой и видит Локи, но вскоре замечает появление Торафузара, у которого спрашивает про разрешение убить Люси, но не получает его.[13] Вместо этого, она смотрит на Шакала, который атакует Люси.[14] Лами говорит, что Люси не должна двигаться из-за такой большой потери Магии и просит Шакала продолжить. Она смеётся, когда Демон ранит её ногу, а затем предлагает поиздеваться над ней. Однако Шакал закрывает своей рукой лицо Лами и взрывает её, не оставляя следов.[15]

The mass produced Lamy

Копии Лами

После рассеивание Алегрии из-за Короля Звёздных Духов, Эльфман, Мираджейн, Лисанна, Джет, Дрой и Уоррен видят 16 копий Лами. Они окружают членов Хвоста Феи и отвлекают их, в то время, как Сейра убегает. Лисанна и Эльфман остаются с копиями, говоря Мираджейн идти дальше за Сейрой.[16] Когда все слышат шум, копии Лами остаются равнодушными к нему,[17] но вскоре видно, что они боятся присутствие Акнологии.[18] Вскоре, члены Хвоста Феи побеждают все копии Лами.[19]

Проклятие и СпособностиПравить

Slippery Curse

Лами отражает стрелы Стрельца

Проклятие Скольжения: Проклятие, которое представляет собой скольжение. Лами использовала его, чтобы защититься от любого огнестрельного оружия, как это было со стрелами Стрельца.[20]

Повышенная Прочность: Было показано, что Лами обладает большой прочностью, когда была способна выдержать сильный взрыв Сейры.[21] Несмотря на это, Лами была способна сражаться, так как решила убить Люси Хартфилию: она смогла победить Стрельца и бороться с Девой.[22]

Интересные ФактыПравить

Сила 600
Атака 200
Защита 100
Скорость 300
Интеллект 600
Сила Проклятия 200
  • На галстуке Лами изображена дробь "1/16", что можно отнести к появлению шестнадцати Лами.[23]
  • Образ Лами основан на одной из ассистентов Машимы, Асами.[23]
  • Характеристика некоторых членов Тартароса была составлена в виде игровых карт. Статистика Лами приведена в таблице.[24]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  23. 23,0 23,1 Fairy Tail Манга: Том 47, Вопросы и Ответы
  24. Fairy Tail Манга: Том 46, Специальные Страницы

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики