ФЭНДОМ

Лакрима — Магическое прозрачное вещество, найденное как на Земном Крае, так и в Эдоласе. Лакрима может приводиться в действие различными заклинаниями и используются для различных целей.

Известные ВидыПравить

  • Заряженная Магией Лакрима
  • Коммуникационная Лакрима
  • Вакаба со Взрывной Лакримой
  • Специальная Лакрима Хвоста Феи
  • Наблюдательная Лакрима, Версия 1
  • Наблюдательная Лакрима, Версия 2
  • Сверх Концентрированная Световая Лакрима
  • Лакрима Дезодорант
  • Заряженная Магией: Некоторые Лакримы можно зарядить собственной Магией, чтобы использовать их. К примеру, они могут быть заряжены стихией, как сделал Лаксус Дреяр, чтобы создать громовые кристаллы для заклинания Храма Молний.[1]
  • Коммуникационная Лакрима (通信用魔水晶(ラクリマ) Tsūshin-yō Rakurima): Наиболее часто используемый вид Лакримы, который напоминает хрустальный шар и используется для общения с другими людьми.[2]
    • Компактная Коммуникационная Лакрима: Специально сделанная карманная Лакрима, позволяющая связаться с другим человеком, имеющий такой же тип Лакримы. Эта специфическая Лакрима была создана Уорреном Роко.[3]
  • Драконья Лакрима (竜の魔水晶(ラクリマ) Ryū no Rakurima): Очень редкая и ценная Лакрима, которая при вживлении в человека дает ему Магию Убийцы Драконов.[4]
  • Лакрима Загара (タンニング魔水晶(ラクリマ) Tan'ningu Rakurima): Используется Реном Акатсуки для получения искусственного загара в течении 5 минут.[5]
  • Взрывная Лакрима (爆弾魔水晶(ラクリマ) Bakudan Rakurima): Лакрима, которая взрывается от ударов, использовалась членами Хвоста Феи во время войны с гильдией Фантом Лорд,[6] а также Гонщик использовал цилиндрический вариант Лакримы.[7]
  • Топливная Лакрима: Используется как топливо для различных Магических предметов Эдоласа.[8]
  • Видео Лакрима (映画魔水晶(ラクリマ) Eiga Rakurima): Показывает пользователю фильм или запись в воздухе над собой.[9]
  • Наблюдательная Лакрима (監視魔水晶(ラクリマ) Kanshi Rakurima): Лакрима, напоминающая глаз, которая записывает все происходящее. Позже изображения могут быть пересмотрены отдельно. Также, когда Лакрима исчерпает свой объем записи, то необходимо менять ее на новую.[10][11]
  • Телевизионная Лакрима (魔水晶映像(ラクリマビジョン) Rakurima Bijyon): Плавающая прямоугольная Лакрима, которая показывает изображение определенной местности.[12]
    • Портативная Телевизионная Лакрима: Маленькое устройство с Лакримой, напоминающее кубоид, позволяющее показывать изображения локаций.[13]
  • Сверх Концентрированная Световая Лакрима (超濃縮エーテル発光体 Chō Nōshuku Ēteru Hakkō-tai): У этой Лакримы разрушительная сила в 500 раз больше, чем у Магической пушки Юпитер: буквально испаряет все вокруг на определенной местности.[14]
  • Лакрима Дезодорант (消臭魔水晶(ラクリマ) Shōshū Rakurima): Специальный Лакрима-спрей, который может легко избавить от плохой гигиены.[15] Также было показано, что спрей способен аннулировать эффект Парфюма Привлекательности.[16]

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  5. Fairy Tail Манга: Глава 142, Обложка
  15. Fairy Tail of The Dead Meeeeeeeeen, Стр. 35
  16. Fairy Tail of The Dead Meeeeeeeeen, Стр. 36-37

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики