Фэндом

Кроуфорд Сим - бывший председатель Магического Совета. Он был вынужден покинуть совет после неправильного употребления Эфириона во время инцидента с Райской Башней. Позже он был показан, как секретный осведомитель Тартароса, до того как его убили, чтобы заполучить последнюю печать к Лику.

Внешность Править

Кроуфорд весьма широкий и высокий человек с большой окладистой бородой, завязанная в пучок на обе стороны. Он имеет курносый нос среднего размера висящие глаза, высокие брови и сравнительно небольшие уши. На вершине его почти лысой голове, небольшой завязанный пучок. На одежде, Кроуфорд носит черную майку и халат, которые он держит привязанным плотно закрыты. Поверх халата, Кроуфорд носит темно-манжетами пальто, которые имеет ромбовидные узоры, украшающие внешние края. Над этим плащом экс-член Совета носит портьеры в форме лопаты (с точкой внизу), украшающие оба плеча; вокруг его правого запястья, Кроуфорд надевает расшитый бисером браслет.[1] Также он носит тёмные штаны и светлого цвета тапочки.[2]

ЛичностьПравить

Сначала Кроуфорд проявляет себя как довольно откровенного, безвозмездного, извиняющегося старика, чье хобби является выращивания трав после своей отставки.[3] Однако, после предательства выясняется, что он поистине лживый, коварный и хитрый человек, который сделает все для достижение своей выгоды.[4]

АркиПравить

МакаоПравить

Кроуфорд присутствует в Магическом Заседание Совета, где члены Совета обсуждали арест гильдии Хвоста Феи за их погромы.[5]

КолыбельнаяПравить

Big hat unnamed chairman.png

Кроуфорд в время суда над Эрзой

Члены Совета устраивают собрание после событий с Колыбельной, в котором участвовали маги Хвоста Феи. В отличие от остальных членов, обсуждающие идею арестовать Хвост Феи, Кроуфорд промолчал, когда Зиегрейн и Уртир напоминают, что благодаря Хвосту Феи совет уцелел от покушение темной гильдии Айзенвальд.[6]

Вскоре Кроуфорд присутствует, когда Эрза Скарлет предстает перед судом Совета. Через мгновение он был шокирован, буйному появлению Нацу Драгнила, замаскированного под Эрзу, однако вскоре он запирает Нацу и Эрзу на одну ночь в тюрьму, за то что Нацу устроил погром в зале Совета.[7]

Фантом ЛордПравить

Во время слушания Макарова после войны с Фантом Лордом, сам Макаров засыпает. Это удивило Кроуфорда, а большинство советников это разозлило, хотя некоторых это рассмешило.

ТартаросПравить

После того как демоны гильдии Тартарос начинают убивать нынешних и бывших членов Совета, то к дому Кроуфорду прибывают Эрза Скарлет и Мираджейн, чтобы защитить его. Он приглашает девушек в свой дом, угощая их чаем при этом спрашивает как они узнали, где он живет и причину, по которой они навестили его. Мираджейн объясняет, что гильдия выяснила его адрес, в то время как Кроуфорд вспоминает о том, что он имел дело с магами Хвоста Феи, увидев лицо Эрзы.[8]

Crawford takes Erza and Mirajane.png

Кроуфорд хватает Эрзу и Мираджейн

Мираджейн прерывает Кроуфорда, заведя разговор о Лике, который был создан членами Совета, однако он отвечает, что он сам и три бывших советника, которые должны защищать Лик стерли у себя память о его местоположения. Неожиданно беседа прерывается, так как Мираджейн и Эрза заметили чье-то присутствие и, зная, что это нападавшие, они говорят Кроуфорду спрятаться, пока они вступают в бой против незваных гостей.[9] После того как, Мираджейн и Эрза быстро побеждают врагов, то теряют сознания от того, что Кроуфорд подмешал им в чай снотворного. Кроуфорд хватает девушек, оповещая Кьёку, что две волшебницы Хвоста Феи захвачены им.[10]

Natsu attacks Crawford.png

Кроуфорд атакован Нацу

Спустя некоторое время, он доставляет девушек в гильдию Тартарос. Позднее он ходит по коридорам с Франмалтом, выражая недовольство в уничтожение его дома и потерю своих денег на операцию плана Тартароса. Однако, демон подавляет гнев бывшего председателя, сказав, что он будет сильно вознагражден, после того как их цель будет завершена, вынуждая Кроуфорда улыбнуться и заявить, что потеря его дома произошло не зря, так как это помогло в запланированном похищении. После чего он интересуется о Мираджейн и Эрзы, Франмалт отвечает, что их допрашивает Кьека, но Кроуфорд требует убить их, так как они могут раскрыть о его причастности, если они освободятся. Неожиданно, Кроуфорд издалека в небе видит Нацу Драгнила, который смог вычислить его быстро. Видя его приближение, Кроуфорд сразу паникует, но Франмалт интересуется, как он нашел их базу, в этот момент Нацу атакует Кроуфорда одним ударом, выбив у него вставные зубы,[11] от чего он вырубается.[12]

Позже Кроуфорд, используя свой Супер Архив, пытаясь найти Джерара, при этом он рассказывает Франмалту о Связи Настоящего Времени, которая ведет поиск через магов континента.[13] Некоторое время спустя, Кроуфорд не найдя Джерара, успел завершить передачу ключа, объясняя Франмалту, что с помощью Архива, он заполучил ключ Джерара себе и, что они теперь могут передать его другому лицу и активировать Лик, убив того у кого ключ.[14]

Kyôka kills Crawford.png

Кьёка убивает Кроуфорда

Кроуфорд предполагает, что они могут передать ключ одному из своих пленников, и что теперь они могут использовать Лик и захватить мир. Ликующий над успехом, Кроуфорд не замечает как Кьека подойдя сзади, пронзает его когтем в спину. Кроуфорд начинается кашлять кровью, после чего падает на пол.[15] Труп Кроуфорда был возрожден Некромантией Кису,[16] чтобы активировать 3000 Ликов внутри диспетчерской комнаты Куба.[17] Позже, когда Эрза, Минерва и четыре Искида находят его, то выясняется, что труп Кроуфорда контролируется теперь с помощью Макро Сейры после смерти Ки-су, и тот успешно активирует все Лики, однако когда Мираджейн атакует Сэйру, та лишается сил и перестает контролировать труп Кроуфорда,[18] который после этого лежит на земле в ходе последовавшей битвы Эрзы и Кьеки.[19]

Crawford's Super Archive.png

Супер Архив Кроуфорда

Супер Архив: Вариация Архива, которая позволяет пользователю преобразовать информацию в Волшебные данные, которые могут храниться, позволяя пользователю получить доступ к ранее хранившейся информации, такой как другие типы Волшебства, но в более удобным способом. Это, в основном, используется плоскими экранами, которые спроектированы в воздух и содержат информацию о них.[20]

Мысленная Проекция: Тип Магии, которая позволяет Кроуфорду создавать физическую копию его тела. Эта Магия работает даже на очень дальних дистанциях, позволяя заклинателю находится сразу в двух местах одновременно.[23]

Битвы и СобытияПравить

ТитулПравить

Председатель Магического Совета
ПредшественникГодСледующий
Неизвестно? - X784Гран Дома

СсылкиПравить

  7. Fairy Tail Манга: Глава 23

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики