Фэндом

Крокус, широко известный как Цветущая Столица — столица Королевства Фиор.

ОписаниеПравить

Крокус является столицей Фиора и городом, где живёт король. Это также место, где проводятся Великие Магические Игры.[1]

Расположение и ДизайнПравить

Крокус находится в широкой долине, окруженной скалистыми горами малой и средней высоты, а также небольшими холмистыми склонами и небольшой рекой. Леса по обе его стороны занимают западную зону долины.[1]

Будучи столицей Королевства, Крокус является крупнейшим городом, гораздо больше, чем Королевство в Эдоласе, с огромным количеством зданий в круговой формирование. С правой стороны города располагаются на краю небольшие скалы.[1] Наиболее характерной чертой города является неограниченное количество цветов, украшающих улицы, клумбы, гирлянды, являясь самым известным сувениром города.[2] Здания построены со светлыми фасадами и башнями с чрезвычайно остроконечными черепичными крышами, выступающие вверх. Со всех сторон есть каменные улицы, некоторые из которых являются основными, в то время как другие, более изощрённых тех, состоят из очень больших круглых мозаик, составленных из широких, плоских камней, которые несут цветочные и природные мотивы[3] либо шахматные рисунки.[4] По случаю Великих Магических Игр улицы были украшены тросами, на которым были закреплены треугольные флажки, свисающие вниз, чередуя темный и светлый цвет.[3]

В центральной части города находится большое, круглое озеро. В его центре стоит Меркурий, дворец короля Фиора. На горах к западу, на большой цилиндрический форме камне-образования стоит Арена Магических Игр, связанная с городом длинный изогнутым мостом из камня, а также несколькими башнями.[1]

ЛокацииПравить

Локации Крокуса
Honey Bone.png
Медовая Кость
Crocus Garden anime.png
Сады Крокуса

Интересные ФактыПравить

  • Крокус — род цветковых растений, который соответствует теме Фиора (по-итальянски "цветок") и городам, таким как Магнолия.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 265, Стр. 2-3

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики