ФЭНДОМ

"Как красиво... Кукла, которая прекрасно танцует..."

Космос Венди Марвелл в "Хвост Феи vs. Палачи"

Космос - член Ордена Голодных Волков, а также сильнейший палач Фиора.

ВнешностьПравить

Cosmos' appearance

Внешность Космос

У Космос длинные, фиолетовые (розовые в аниме) волосы и тёмные глаза. У неё достаточно привлекательный бюст и пышные формы тела. На голове она носит большую пухлую шапку с тёмными полосами по бокам и шестью тёмными точками, выстроенными буквой "V", а также небольшой козырёк, прикрывающий глаза. На левой стороне головы в её волосах находиться роза.[2][3]

Космос носит длинное пальто с лепестко-подобными краями. Ее пальто также украшено точками, проходящие по краям, а сам плащ перевязан лентой как поясом. Под плащом виднеется светло-зеленый топ и мини-юбка. Её наряд дополняют высокие зелёные сапоги.[2][3]

ЛичностьПравить

У Космос есть чувство преданности Ордену, так как она готова выполнить любой указ, казня преступников с равнодушием. Также часто использует слово "прелестно", выражая этим разные эмоции.[4] Сама Космос показывала пристрастие к Венди Марвелл: она краснела, когда атаковала её, а также смотрела на трогательное лицо Венди, которая "умирала".[5] Несмотря на спокойное поведение, Космос может злится, когда узнала, что Венди "обманула" её, и заявила, что не простит её и больше не любит.[6] Известно, что Космос не любит мужчин, когда с ней начал флиртовать Локи.[7]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Garou Knights

Появление Ордена Голодных Волков

Когда Команда Спасения находит раненного Аркадиуса, то Космос с остальными окружает преступников, появляясь из розы.[8] После этого, она наблюдает, как Камика начинает атаковать противников Алым Танцем, но Венди уничтожает атаку, поэтому Космос захватывает её в мухоловку, которую уничтожает Мираджейн Штраусс в Форме Ситри. Пантерлили также уничтожает Лозы Космос, которые были направлены на Люси Хартфилию и Юкино Агрию.

Grow Flow

Цветок Космос

После этого, Камика использует Белый Танец, который обездвиживает противников, а Космос выращивает огромный цветок, который начинает всех засасывать в себя. Однако Венди вырывается из заклинания, и помогает другим сделать тоже самое, из-за чего они уничтожают цветок, что приводит к взрыву.[9] Из-за этого, все члены Команды Спасения и Ордена оказываются разбросанными по Дворцу Пропасти. Когда Венди начинает искать остальных, то из цветка появляется Космос, которая говорит, что должна будет казнить её.[3]

Spore Bomb Rinka Renka

Космос использует Споровую Бомбу

Космос первой начинает битву, поэтому применяет Споровую Бомбу, выпуская семена, которые начинают атаковать Венди, создавая многочисленные взрывы. Говоря, что её крики довольно красивые, Космос решает, что пора заканчивать битву, и использует Макуру Камуру. Появившиеся цветки начинают выделять газ, из-за которого Венди засыпает. Космос объясняет, что тот, кто вдохнёт этот газ, заснёт навечно, и говорит сделать тоже самое Венди.[10]

Wendy overcomes the spell

Венди преодолевает заклинание Космос

Через некоторое время она спрашивает у Венди, заснула ли она, но затем сильно удивляется, когда она просыпается, а затем разбрасывает её цветки воздухом. Венди заявляет, что её роль в Команде - поддержка, а также то, что она станет Небесным Драконом.[11] Вскоре Космос проламывает стену от атаки Венди и оказывается побеждена, как и другие члены Ордена. К ним подходит Нацу, который спрашивает выход из Подземелья, говоря, что "казнит" их, если не получит ответа.[12]

Kamika and Cosmos caught by shadows

Камику и Космос затягивает в тень

После этого, Космос с остальными отправляются во Дворец, где они находят Команду Спасения, которая сражается с Королевской Армией Фиора. Камика говорит им, что не стоит недооценивать их, с чем соглашается Космос.[13] Когда Команда пытается прорваться через армию, Космос вместе с Камикой устремляются к ним, чтобы продолжить бой.[14] Во время боя, Космос захватывает Венди с помощью Лоз, говоря, что они милые. Однако появляется тень, которая начинает поглощать Армию и Орден. Находясь в замешательстве, Космос с Камикой не понимают происходящего, утопая в тени.[15]

После победы над Драконами, Король Фиора устраивает Банкет во Дворце Меркурий для гильдий, которые помогали победить Драконов. Космос, как и другие члены Ордена, тоже присутствует на Банкете, когда появятся Нацу в королевской одежде, из-за чего злит Аркадиуса, который приказывает Ордену остановить его. Однако Кама говорит за всех, что это невозможно.[16]

Через некоторое время после Банкета, Космос и Камика помогают Команде Нацу найти дешёвую повозку, чтобы вернуться в Магнолию.[17]

ТартаросПравить

Примечание: Данное событие происходит только в аниме и не соответствуют материалу канона.

Нажмите «развернуть», чтобы открыть часть Арки.

Космос и другие члены Ордена в изумлении смотрят на Драконов в небе, которые приступают к уничтожению Бомб Тартароса.[18]

Cosmos' Plant Magic

Магия Растений Космос

Магия Растений: Эта Магия позволяет Космос выращивать различные растения во время битв. Каждое растение обладает своими способностями, а сами они могут атаковать противника где угодно, откуда пожелает Космос.[19]

  • Мухоловка: Космос выращивает большую мухоловку от земли, которая достигает размера с человеком, а затем указывает цель, которую мухоловка "съедает". Сама мухоловка состоит из четырёх больших "лепестков", а по их краям находятся зубы.[20]
Capturing Vines

Космос использует лозы, чтобы поймать противников

  • Лозы: Космос выращивает большой цветок на земле, из которого появляются лозы, направленные на сою цель.[21] Известно, что ими также можно душить противника, обездвиживая его.[22]
  • Цветок Шпионажа: Космос выращивает цветок, у которого затем появляется глаз. С помощью него, можно следить за своей целью.[23]
  • Снаряд Фруктов: Космос выращивает несколько деревьев, на которых появляются многочисленные фрукты, которые, однако, являются съедобными, но они кислее, чем чернослив. Плоды также можно использовать в качестве снарядов для цели.[24]
  • Произрастающий Взрыв: Космос выращивает огромный цветок из земли, который затем начинает засасывать в себя все объекты.[25]
Spore Bomb Rinka Renka

Космос использует Споровую Бомбу

  • Выстрел Мухоловки: Космос выращивает многочисленные мухоловки, которые начинают стрелять по цели семенами, взрывающиеся после контакта с чем-либо.[6]
  • Споровая Бомба: Ринка Ренка: Космос выпускает споры из окружающих её цветков и направляет их на противника. При контакте, споры начинают быстро взрываться.[26]
  • Макура Камура: Космос выращивает растения, из которых выпускаются токсичные споры, из-за чего противник начинает засыпать. По её собственным словам, тот, кто вдохнёт токсины цветков, заснёт навечно.[27]

Интересные ФактыПравить

  • Космос любит кислую пищу, особенно чернослив.[24]
  • По словам Космос, Макура Камура - самое любимое её заклинание из всех, хотя это зависит и от силы противника.[5]

ЦитатыПравить

  • (Венди Марвелл) "Как красиво... Кукла, которая прекрасно танцует..." [28]
  • (Венди Марвелл) "Красиво... Я бы даже сказала, прелестно. Но я должна казнить тебя." [3]
  • (Венди Марвелл) "Сопротивляться мне - некрасиво! Обманывать меня - не мило! Обманывать меня, когда ты выглядишь так... Ты грешна!" [6]
  • (Венди Марвелл) "Если бы не любила, твои конечности бы уже были разбросаны здесь!" [6]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 339, Обложка
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Fairy Tail Манга: Глава 308, Стр. 17
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 182
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Fairy Tail Аниме: Эпизод 183
  24. 24,0 24,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 181

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики