ФЭНДОМ

Королевский Город — столица Эдоласа, которая расположена в параллельном Земному Краю мире, Эдоласе.

РасположениеПравить

Королевский город расположен в западной части Эдоласа, около города Трая.[1]

ОписаниеПравить

Map of Edolas.jpg

Карта Эдоласа

Королевский Город - огромный и впечатляющий город. Он построен по круговой плоскости, а в центре расположен дворец, украшенный эмблемой страны.[2] Главная башня почти достигает уровня Эксталии.[3]

Площадь вокруг дворца разделена на зоны, каждая из которых прикреплена к стене, образуя спирали вокруг дворца. В каждой зоне есть множество башен различного размера. Большинство из них расположены непосредственно в самом дворце.[4]

Золотые врата ведут к городу и позволяют получить доступ ко всем внешним зонам.[5]

Сам город больше похож на парк аттракционов, чем на обычный город. Многие предметы в городе, как вывески и фонари, работают только от Магии.[6]

Дворец расположен рядом с парком аттракционов, который предназначен для жителей города. Там существуют разнообразные аттракционы, такие как традиционные карусели, поезд, академия монстров и другие. Этот парк находится в распоряжении Капитана 3 Магического Отряда, Хьюза.[7]

В настоящее время город находится в руинах, потому что был разрушен лордом Демоном Драгнилом и его слугами Рэдфоксом и Марвелл.[8]

После исчезновение Магии из Эдоласа Анимой, принц Джерар стал новым королём. Он начал восстанавливать город, приговорил к ссылке предыдущего короля Фауста и дал разрешение перенести гильдию Эдоласа Хвост Феи в Королевский Город.[9]

ЛокацииПравить

Локации Королевского Города
Royal City Palace S.png
Королевский Дворец
Main Street.png
Главная Улица

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики