ФЭНДОМ

Компания Хартфилия — ранее одна из сильнейших и богатый организаций в Фиоре.[1]

ИсторияПравить

Jude becomes bankrupt.jpg

Джуд становится банкротом

Компания Хартфилия была одной из самых богатых и самых узнаваемых компаний в Королевстве Фиор,[1] а ее основателем и правообладателем был Джуд Хартфилия.[2] После того, как он был членом торговой гильдии Любовь и Удача,[3] Хартфилия основал эту компанию и посвятил большую часть своего времени на то, чтобы компания расширялась и росла, но в то же время он уделял мало внимания своей семье.[4] После смерти жены, он посвятил еще больше своего времени компании,[5] из-за чего его дочь, Люси Хартфилия, чувствовала себя брошенной, пока не убежала из дома.[6]

Heartfilia loses everything.png

Убираемое имущество Компании

Однако, в действительности, в Компании Хартфилии были финансовые трудности довольно долгое время. Для противодействия финансовых долгов, Хартфилия взял кредит, отдав дом и компанию в займы.[7] В конце-концов, компания не смогла справиться с трудностями и была куплена Корпорацией Джунелле.[4][8]

РасположениеПравить

Lucy shows how big is the residence of her family.png

Люси показывает границу Резиденции

Компания Хартфилия - это резиденция семьи Хартфилия, где проживал Джуд Хартфилия и его семья. Здания находятся на пересечении нескольких дорог. У Компании большой участкок земли, как размер города Магнолии.

Внешний ВидПравить

КладбищеПравить

Layla's former grave.png

Могила Лейлы

Где-то в резиденции располагается кладбище, где находятся могилы, а также захоронение Лейлы Хартфилии. Кладбище большое и внушительное, с клумбами. Имеет двойную лестницу, а в центре находится статуя ангела. Возле статуи располагается могила, надпись которой гласит: "Лейла Хартфилия X748-X777". После банкротства компании, Джуд переехал жить в другое место, и, после своей смерти, он был похоронен рядом с его возлюбленной.

Внутренний ВидПравить

Heartfilia Residence - Dining Room.png

Обеденная комната

Интерьеры Резиденции было показано немного, но очевидно, что они имеют красивый внешний вид: в больших залах было показано, что они украшены серией орнаментальных мотивов на стенах, столбах, над перилами, и на потолке.
Heartfilia Residence - Library.png

Библиотека Джуда Хартфилия

Одна из известных комнат является Джуда Хартфилия: стены имеют прямоугольную форму, обладающие мезонином в комплекте с балюстрадой, охватывающих всю длину, с цилиндрическими колоннами, поднимающимися к потолку.

Библиотека имеет украшенную двойную дверь с двумя полукруглыми ручками. В стены встроенны книжные полки набитые книгами. Рабочий стол находится прямо перед двумя большими окнами, имеющие двойные шторы с декоративной верхней частью. Если свет, идущий снаружи, был недостаточным, то имеется величественная люстра, которая висит на потолке в центре комнаты.

Бывшие ЖителиПравить

Heartfilia Workers.jpg

Некоторые из сотрудников Компании Хартфилия

Люди, жившие в Резиденции Хартфилия до банкротства:

ВладельцыПравить

СотрудникиПравить

СсылкиПравить

  7. Fairy Tail Манга: Том 16, Вопросы и Ответы
  8. Fairy Tail Манга: Том 16 Бонус, Журнал "Волшебник"

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики