Фэндом

Fairy Tail Wiki

Команда Чешуя Змеи Девы

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Команда Чешуя Змеи Девы — команда, представляющая гильдию Чешуя Змеи Девы на Великих Магических Играх.[1]

ФормированиеПравить

Пять дней до начала Великих Магических Игр, Мастер Гильдии Чешуя Змеи Девы, Ооба Бабасама рассерженна тем, что они каждый год на втором месте, поэтому решает поставить Джуру и Леона участвовать в играх, заставляя их сформировать команду с членами гильдии Юка Сузуки, Тоби Хорхорта и Шерия Бленди.[1][2]

Отборочное СоревнованиеПравить

Команда Чешуя Змеи Девы участвует в предварительных соревнованиях Великих Магических Игр, Небесный Лабиринт, в котором они должны быть одной из первых восьми команд, чтобы пройти дальше.[3]

  • Команда Чешуя Змеи Девы проходит лабиринт четвертыми.[1]

День ПервыйПравить

Событие: ПряткиПравить

Команда Чешуя Змеи Девы участвует в первых соревнованиях, "Прятки". Игроки должны найти своего противника в лабиринте клонов, нападая на него, чтобы получить очки, избегая быть обнаруженным или нападения на клонов, который приведет к потере одного очка. Участвующий Маг с наибольшем количеством очков в конце соревнования - победитель.[4]

  • Команда Чешуя Змеи Девы выбирает Леона, чтобы участвовать в этом соревновании.[5]
  • Леон заканчивает соревнование, получая третье место, зарабатывая для Команды 6 очков.[6][7]

Битва: Джура Некис vs. Джерар Фернандес (как Мистган)Править

После соревнований идут сражения один на один, основанные на голосах аудитории. Для заключительного сражения первого дня, организаторы выбрали Джуру Некиса.

День ВторойПравить

Событие: КолесницаПравить

Команда Чешуя Змеи Девы участвует во вторых соревнованиях, "Колесница". Игроки должны продержаться на связанных колесницах, а также придти первыми к финишу. Очки присуждаются команде, член которой достигает быстрее всех финиша.[10]

  • Команда Чешуя Змеи Девы выбирает Юки Сузуки участвовать в соревнование.[11]
  • Юка финиширует четвертым, зарабатывая для команда 4 очка.[12]

Битва: Тоби Хорхорта vs. КурохэбиПравить

После получения четвертого места во втором соревнование, идут сражения, основанными на голосах аудитории. Для первого сражения второго дня, организаторы выбирают Тоби.

День ТретийПравить

События: Пандемониум и ИВСПравить

Команда Чешуя Змеи Девы участвует в третьем соревнование, "Пандемониум". Игроки должны убить монстров разных уровней и заработать очки.[15]

  • Команда Чешуя Змеи Девы выбирает Джуру Некиса участвовать в этом соревновании.[16]
  • Никто не участвовал; Эрза Скарлет закончила это соревнование одна.[17]

Чтобы позволить другим командам заработать очки, организаторы планируют оставление семи команд, чтобы участвовать во вторичных соревнованиях, названных "ИВС", где они должны совершить нападение на Измеритель Волшебной Силы с самым сильным заклинанием, которое они могут использовать.[18]

  • Джура поражает измеритель и получает счет 8544, получая второе место, и 8 баллов для Команды.[19]

Битва: Шерия Бленди vs. Венди МарвеллПравить

После третьего места во втором соревнование, идут сражения, основанными на голосах аудитории. Для четвертого сражения третьего дня, организаторы выбирают Шерию.

День ЧетвертыйПравить

Событие: Морская БитваПравить

Команда Чешуя Змеи Девы участвует в четвертых соревнование, "Морская Битва". Игроки плавают в сфере воды и обязаны выбивать друг друга, чтобы победить.[22]

  • Команда Чешуя Змеи Девы выбирает Шерию Бленди участвовать в этом соревновании.[23]
  • Шерия получает четвертое место, зарабатывая команде 4 очка.[24]

Битва: Кагура Миказучи и Миллианна vs. Леон Бастия и Юка СузукиПравить

После четвёртого места в соревнование, идут сражения, основанными на голосах аудитории. Для четвертого сражения третьего дня, организаторы выбирают Леона Бастию и Юки Сузуки.

День ПятыйПравить

События Битвы: Великая Магическая ИграПравить

Команда Чешуя Змеи Девы участвует в пятых соревнованиях, "Великая Магическая Игра". Вся команда участвует в Великой Битве против других команд гильдий. Очки от выбивания других участников добавляются к общему счету, таким образом делая ту Команду, у которой больше очков, победителем Великих Магических Игр.

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 267, Стр. 13
  3. Fairy Tail Манга: Глава 266, Стр.5-10
  9. Fairy Tail Манга: Глаа 274, Стр. 18

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики