ФЭНДОМ

Команда Хвост Феи B – одна из двух команд Гильдии Хвост Феи, участвующих в Великих Магических Играх.[1] Следуя дисквалификации Команды Хвоста Ворона, Команда Хвост Феи B и Команда Хвост Феи А были расформированы в единую команду: Команда Хвост Феи.[2]

СозданиеПравить

Предварительные ВыборыПравить

День ПервыйПравить

Событие: ПряткиПравить

Команда Хвост Феи B принимает участие в первом турнире, под названием "Прятки", где игроки должны отличить магов от их клонов и атаковать, если же он ошибется или же даже случайно ударит клона, то выбывает на десять секунд и из его счета отнимается балл, а если же его атакует другой маг, то атакующий зарабатывает очко команде. Участник с самым большим количеством очков выигрывает к концу турнира.[3]

  • Команда выставляет Джувию Локсар.[4]
  • Джувия занимает седьмое место и зарабатывает Команде 1 очко.[5][6]

Битва: Джерар Фернандес (как Мистган) vs. Джура НекисПравить

После получения седьмого места, происходит битва, основанная на голосах зрителей. Для последней битвы первого дня выбирают Джерара (замаскированным под Мистгана)

День ВторойПравить

Событие: КолесницаПравить

На следующий день Команда B участвует в турнире под названием "Колесница", где игроки должны бежать по движущемуся транспорту, цель - прийти первым, можно использовать абсолютно любую магию, чтобы либо победить, либо создать препятствия другим.[9]

Битва: Мираджейн Штраусс vs. Дженни РеалайтПравить

После второго турнира, где они опять заняли седьмое место, происходит битва, которая опять основана на голосах зрителей. Для третей битвы дня организаторы выбирают Мираджейн Штраусс.

День ТретийПравить

Событие: Пандемомиум и ИВСПравить

Команда Хвост Феи B принимает участие в третьем турнире, под названием "Пандемониум", где Маги, в зависимости какая им цифра попалась, заходят по очереди в замок и должны выбрать количество монстров против которых будут сражаться. От Магов не зависит, против какого монстра они будут сражаться - может попасться монстр любого класса.[14]

  • Хвост Феи B выставляют Кану Альберону,[15] которая была запасной в команде.
  • Никто из других команд, кроме Хвост Феи A, не участвует в "Пандемониуме", из-за того, что Эрза Скарлет вызвала всю сотню монстров и успешно справилась.[16]

Для того, чтобы другие команды тоже что-нибудь заработали, организаторы принимают решение узнать, какая магическая сила у каждого участника, поставив шар, который будет измерять волшебную силу, коротко "ИВС". Маг должен ударить по шару самым сильным заклинанием, которое у него есть, чем выше число, тем выше место.[17]

  • Кана бьет по шару с такой силой, что тот просто разбивается и она занимает второе место (первое у Эрзы)[18] и зарабатывает Хвосту Феи B 8 очков.[19]

Битва: Лаксус Дреяр vs. Иван ДреярПравить

После турнира, где они заняли второе место, происходит битва. Для третьего дня игр организаторы выбирают Лаксуса Дреяра.

День ЧетвертыйПравить

Событие: Морская БитваПравить

Команда Хвост Феи В участвует в четвертом турнире под названием "Морская Битва". Участники должны плавать в водной сфере и вытолкнуть как можно больше противников, пока не останется только один.[22]

  • Команда Хвост Феи В выбирает Джувию Локсар для участия в данном мероприятии.[23]
  • Джувия заняла третье место, заработав для своей команды 6 очков.[24]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

НавигацияПравить