ФЭНДОМ

Команда Хвост Феи — официальная команда Гильдии Хвост Феи, которая принимала участие в Великих Магических Играх Х791 года.[1]

СозданиеПравить

Основная Статья: Объединение Команды Хвост Феи А и В

Из-за нечетного числа участвующих команд гильдий на Великих Магических Играх, так как Хвост Ворона дисквалифицировали из-за нарушения двух правил, Макарову Дреяру пришлось объединить две команды в одну, взяв сильнейших. Так как Команда была создана в конец Игр, то она получила самые низкие баллы из двух объединённых Команд, 35 очков.[2]

День ЧетвертыйПравить

Битва: Нацу Драгнил и Гажил Рэдфокс vs. Стинг Эвклиф и Роуг ЧениПравить

После объединения двух Команд Хвоста Феи в одну, начались битвы два на два, основанные на голосах аудитории. Для последней битвы четвертого дня от Хвоста Феи организаторами были выбраны Нацу Драгнил и Гажил Рэдфокс.

День ПятыйПравить

События Битвы: Великая Магическая ИграПравить

Команда Хвост Феи принимает участие в Великой Магической Игре. Вся команда участвует в игре на выбывание. Находя друг друга, участники должны начинать бой на выбывание, и если Маг не может больше сражаться, то он выбывает из игры, и гильдия, участник которого победил, получает очко, если победили лидера команды - 5 очков.

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

НавигацияПравить