ФЭНДОМ

Команда Хвост Ворона — команда, которая представляла Гильдию Хвост Ворона на Великих Магических Играх.[1] Позже команда была дисквалифицирована из-за нарушения правил. Также Гильдии Хвост Ворона нельзя участвовать в Играх следующие три года.[2]

СозданиеПравить

Для того, чтобы принять участие в Великих Магических Играх, в команде должно быть 5 членов. В команде Хвост Ворона были Флер Корона, Обра, Курохэби, Нарпудинг и Иван Дреяр под псевдонимом "Алексей".[3]

Истинной целью команды на самом деле было не выиграть Великие Магические Игры, а узнать местонахождение величайшего секрета Хвоста Феи, Сияние Звезды. Созданная команда должна была противостоять только членам Команды Хвост Феи, чтобы не дать им выигрывать все соревнования. Если кто-то из членов команды совершил ошибку, то Иван наказывал его.[4]

Отборочное СоревнованиеПравить

Команда Хвост Ворона должна была пройти отборочный тур — Небесный Лабиринт, на котором они должны были успеть завершить соревнование в числе первых восьми команд.[5]

  • Команда Хвост Ворона приходит третьей и получает 6 очков.[3]

День ПервыйПравить

Событие: ПряткиПравить

Первое соревнование первого дня — «Прятки». Игроки должны найти своих врагов среди множества клонов, а затем атаковать, чтобы получить очки для своей команды, но если игрока обнаружат, то он потеряет одно очко и возвращается на старт. Маг, который набрал больше всех очков, считается победителем.[6]

  • От Команды Хвост Ворона участвует Нарпудинг.[7]
  • Нарпудинг занимает второе место, зарабатывая 8 очков своей команде.[8][9]

Битва: Люси Хартфилия vs. Флер КоронаПравить

После соревнования был объявлен бой между командами Хвост Феи и Хвост Ворона.

День ВторойПравить

Событие: КолесницаПравить

Команда Хвост Ворона принимает участие в соревновании "Колесница". Игроки должны удержаться на повозках и добраться до самой первой, чтобы выиграть.[12]

  • От Команды Хвост Ворона участвует Курохэби.[13]
  • Курохэби занимает второе место и приносит своей Команде 8 очков.[14]

Битва: Курохэби vs. Тоби ХорхортаПравить

После соревнования был объявлен бой между Командами Чешуя Змеи Девы и Хвост Ворона.

  • От Команды Чешуя Змеи Девы участвует Тоби Хорхорта, а от Команды Хвост Ворона - Курохэби.[15]
  • Курохэби побеждает и приносит своей Команде 10 очков.[16]

День ТретийПравить

Событие: Пандемониум и ИВСПравить

Команда Хвост Ворона принимает участие в соревновании «Пандемониум». Игрокам предстоит убивать монстров разных уровней, чтобы заработать очки.[17]

  • От Команды Хвост Ворона участвует Обра.[18]
  • Обра не принял участие, потому что Эрза Скарлет выиграла данное соревнование.[19]

Когда «Пандемониум» кончился, то организаторы придумали другое соревнование — «ИВС», которое включает в себя показать самый сильный удар.[20]

  • Обра набрал 4 балла, занимая восьмое место и не зарабатывая своей Команде очков.[21]

Битва: Алексей vs. Лаксус ДреярПравить

После соревнований был объявлен бой между Командами Хвост Феи и Хвост Ворона.

  • От Команды Хвост Феи участвует Лаксус Дреяр, а от Команды Хвост Ворона — Алексей.[22]
  • Команда Хвост Ворона проигрывает, а личность Алексея раскрывается, в результате чего Команду Хвост Ворона дисквалифицируют за нарушение правил.[23]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 267, Стр. 15-16

НавигацияПравить