Фэндом

Fairy Tail Wiki

Команда Нацу

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Команда Нацу — неназванная[2] команда гильдии Хвост Феи.

Создание КомандыПравить

Основная Статья: Формирование Команды Нацу

Идея о создании команды пришла Звёздному Духу Плю, которую принял Нацу.[3] Первоначально, команда была создана для того, чтобы уничтожить книгу "Рассвет", но так как Нацу с Хэппи сблизились с Люси, они решили сохранить свою команду.[4] Вскоре Грей и Эрза присоединились к команде, чтобы остановить членов гильдии Айзенвальд.[5] В конце концов, после событий войны Хвоста Феи и Фантом Лорда, все они решили остаться вместе в качестве одной команды.[6] Иногда их называют "самой сильной командой" в Хвосте Феи, так как все её члены очень сильны и умеют работать сообща.[5] Тем не менее, создание этой команды вызвало страх у Макарова и Магического Совета, так как она способна уничтожить город во время выполнения заданий.[7]

ИдеяПравить

ОснователиПравить

МиссииПравить

Уничтожить Книгу "Рассвет"Править

Нацу и Люси отправляются на задание с вознаграждением 2 миллиона Jewel.png, чтобы уничтожить книгу.[8] Они находят книгу, но решают не уничтожать ее из-за истинного значения,[9] тем самым теряя своё вознаграждение.[10]

  • Статус: Провал

Рыба для Крылатой РыбыПравить

Хэппи принимает это задание, в то время как Нацу и Люси сопровождают его. Эта миссия была успешна, но команда разочаровалась, когда Рыба оказалась ужасной на вкус.[11]

  • Статус: Успех

Найди Гриб ПохуденияПравить

Нацу, Хэппи и Люси, как предполагалось, находят Гриб Похудения, популярное диетическое питание.[12]

  • Статус: Неизвестно

Остановить АйзенвальдПравить

Эрза вынуждает команду остановить Темную Гильдию от убийства Мастеров Гильдий.

Проклятый ОстровПравить

Нацу крадет задание S-Класса, чтобы проявить себя. Миссия состоит в том, чтобы спасти остров проклятых людей. Грей без своей воли участвует в задании, а Эрза пытается остановить их.

  • Статус: Успех

Помощь ТеатруПравить

Мираджейн дает команде это задание: они должны поставить спектакль для режиссера, потому что все его актеры ушли за день до того, как шоу, как предполагалось, должно было состояться. Несмотря на плохую постановку команды, она стала популярной, и им приходилось выступать 3 раза в день в течение недели.

  • Статус: Успех

Остановить Несколько ВоровПравить

Не так много известно об этой миссии. После завершения Команда Нацу провела ночь в местной гостинице.

  • Статус: Успех

Остановить Орасион СейсПравить

Команду Нацу посылают, чтобы составить часть Союзных Войск, помогающие в разрушении одной трети Союза Балам, Темную Гильдию Орасион Сейс.

Захватить ВельвеноПравить

После принятия задания от Графа Бальзамико, Команда Нацу с Эльфманом Штрауссом и Уорреном Роко посещают бал во дворце Бальзамико, чтобы захватить сбежавшего осужденного Вельвено.

Доставить ЗолотоПравить

Команда принимает задание по поставке и охране грузового поезда, заполненного золотом, поскольку он едет по всей стране.

  • Статус: Успех
    • Эрза и Грей временно покидают Команду Нацу.

Остановить Некоторых РазбойниковПравить

Команда принимает задание, которое заключается в том, чтобы остановить группу разбойников.

Остановить Некоторых ВоровПравить

Команда принимает задание, которое заключается в том, чтобы они захватили группу воров.

  • Статус: Успех
    • Нацу, Люси и Хэппи временно покидают Команду Нацу.

Задание Варрода СеквинаПравить

Команда Нацу принимает задание, которое изначально предназначалось только для Нацу и Грея от одного из Десяти Святых Магов, Варрода Секвина. Задание заключается в том, чтобы разморозить Деревню Солнца и спасти её жителей. После преодоления некоторых препятствий и получения помощи от неожиданного гостя, Команде Нацу удаётся разморозить деревню, спасти её божество и узнать о Тёмной Гильдии Тартарос.

  • Статус: Успех

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Monthly Fairy Tail: Том 13
  2. Название команды никогда не появлялось ни в аниме, ни в манге. Оно было выбрано фанатами Хвоста Феи.
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 4, Стр. 13-15
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Fairy Tail Манга: Глава 10, Стр. 6
  11. Fairy Tail Омаке: Маленькая Работа Хэппи, Стр. 1-5
  12. Fairy Tail Омаке: Маленькая Работа Хэппи 2, Стр. 1-4

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики