ФЭНДОМ

Команда Квадро Щенок (ранее известная как Команда Кватро Цербер) — команда, представляющая гильдию Кватро Цербер во время проведения Великих Магических Игр Х791.

СозданиеПравить

Команда была создана для участия в Великих Магических Играх. В её состав входили Рокер, Варкрай, Ягер, Нобарли, Семмес и Баккус.

Предварительное испытаниеПравить

Команда успешно прошла предварительное испытание, которое заключалось в прохождении Небесного Лабиринта. По условиям этого испытания, лишь 8 первых достигших конца лабиринта команд имеют право принять участие в самих Великих Магических Играх. Команда Кватро Щенка стала 7-ой командой, прошедшей это испытание, а следовательно получила право выступить на главных Играх.

Первый ДеньПравить

Событие: ПряткиПравить

Команда принимала участие в первом виде соревнований под названием "Прятки". Цель данного соревнования заключается в следующем: на поле создается город, в который запускаются с разных сторон участники. Через некоторое время они начинают исследовать его, с целью найти участника другой команды. Для усложнения игры, в городе создаются клоны участников, при касании которых игрок лишается одного очка и перемещается в другое место, откуда продолжает участвовать. Участник, который заработал больше всех баллов к концу игры выигрывает.

  • От команды Кватро Щенка вызвался участвовать Ягер.
  • Ягер принес своей команде 2 очка, из-за чего она оказалась на 6-ом месте.

Битва: Варкрай vs. Орга НанагеарПравить

Для третьего боя в первый день зрителями был выбран Варкрай из команды Кватро Щенка и Орга Нанагеар из Саблезубых.

  • В ходе битвы Орга одним ударом побеждает Варкрая. Поэтому Варкрай зарабатывает для своей команды 0 баллов.
  •  В результате полученных увечий Варкрай выбыл на время из игры, а на его мест о поставили резервного игрока Баккуса

Второй ДеньПравить

Событие: КолесницаПравить

По правилам в этом задании командам предстоит выбрать одного участника. Он должен достичь финиша, продвигаясь по крышам взаимосвязанных телег.

  • Для участие в соревновании от команды Кватро Щенка вызывается Баккус.
  • Он приходит первым, благодаря чему зарабатывает своей команде 10 баллов.

Битва: Баккус Грох vs. Эльфман ШтрауссПравить

  • Из обеих команд по желанию Короля Фиора участвуют Баккус из гильдии Кватро Цербер и Эльфман из Команды Хвоста Фей А
  • Баккус проигрывает Эльфману, зарабатываю команде 0 баллов, кроме этого по заключенному пари, на время проведения Великих Магических Игр Х791 Команда Кватро Цербер переименовывается в Команду Кватро Щенка.

Третий ДеньПравить

Событие: ПандемониумПравить

По условиям этого соревнования игроки должны уничтожать мостров в специально созданном для этого замке. 

  • От команды Кватро Щенка выступает Нобарли.
  • Эрза Скарлет первая входит в замок и уничтожает всех монстров. По новым правилам оставшиеся участники должны соревноваться ударяя в сферу своей магией. Нобарли ударяет шар с силой в 124 балла, занимая 6 место и зарабатывая команде 2 очка.

Битва: Семмес vs. МиллианнаПравить

  • В ходе битвы в которой принимают участие Миллианна из команды Пята Русалки и Семмес из команды Кватро Щенка.
  • Семмес проигрывает принося своей команде 0 баллов.

Четвертый ДеньПравить

Событие: Морской БойПравить

Участники помещаются в водную сферу, где начинают сражение. Задача участников выбить противников за пределы сферы.

  • От команды Кватро Щенка вызывается Рокер.
  • Он проигрывает занимая седьмом(последнем) месте и тем самым принося команде Кватро Цербер 1 очко.

Битва: Баккус Грох и Рокер vs. Ичия Вандалай Котобуки и НичияПравить

  • От обоих команд вызывается по два участника. В результате голосования на поединок вызываются Баккус и Рокер из команды Кватро Щенка и Ичия и Ничия из команды Голубого Пегаса.
  • Баккус и Рокер проигрывают зарабатывая команде 0 очков. 

Пятый ДеньПравить

События Битвы: Великая Магическая ИграПравить

В ходе этого мероприятия для участия выделяется целый город. Задача команд победить как можно больше противников. В результате:

  • Нобарли побежден Юкой и Тоби. 
  • Ягер побежден Джурой. 
  • Семмес побежден Леоном. 
  • Вакх Грох побежден Стингом. 
  • Рокер побежден Миллианной.  

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

НавигацияПравить