ФЭНДОМ

Козерог, "Ключ Небесного Козлика" — дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. Был в договоре с Лейлой Хартфилией. Завладевший ключом Золдео слился с Козерогом и стал членом Семеро Кровных Чистилища Сердце Гримуара, известный как Каприко(カプリコ Kapuriko).[1][2] Позже он был освобожден от контроля Золдео, покинул Сердце Гримуара, чтобы присоединиться к Люси Хартфилии.[3]

ВнешностьПравить

Capricorn Tuxedo.PNG

Внешность Козерога

Козерог имеет высокое тело с внешностью, напоминающей козла. Имеет довольно густую козлиную бородку и ноги, которые напоминают козьи копыта. Из нижней части спины исходит мягкий длинный хвост, на конце которого расположена меховая кисточка. Его глаза постоянно закрыты чёрными тонированными солнцезащитными очками. Козерог имеет довольно мускулистое телосложение, которое спрятано под костюмом. Во время подчинения Золдео на нём был надет тёмный пиджак, подчёркивающий мускулистый пресс.

Также носит под пиджаком жёлтую рубашку, предпочитает одевать тёмные брюки. Во время службы Лейле Хартфилии Козерог имел вид дворецкого в черном костюме, который закрывал его ноги и руки.[4] В таком же облике перешёл в распоряжение её дочери - Люси Хартфилии.[5]

ЛичностьПравить

Capricorn Soft Side.png

Козерог предлагает свою помощь Люси

Под контролем Золдео Козерог был очень серьезным, спокойным и проявлял мало эмоций, как и остальные члены гильдии Сердце Гримуара, исключая битвы.[6] После освобождения от контроля Козерог показывает свою доброту и лояльность к Люси, говоря, что он изначально принадлежал ей.[7] Он всегда готов помочь своей хозяйке, когда у неё возникают трудности. Из аниме известно, что он любит писать и читать собственные поэмы.[8]

ИсторияПравить

Capricorn promises Layla.jpg

Лейла и Козерог

Однажды Козерог заключил контракт с Заклинательницей Звездных Духов Лейлой Хартфилией. Однако, когда пришёл конец её магическим приключениям, Лейла поручила своих трех духов (Козерог, Водолей и Рак) новым владельцам. Одним из них оказался Золдео, который взял ключ Козерога. Однако помимо этого Козерог заключил договор с Лейлой, заключающийся в том, что если Люси решит пойти по стопам матери, то тот отдаст ей свои силы. Сначала и Золдео согласился, но постепенно начал поглощаться тьмой и с помощью своей магии завладел телом Козерога и слился с ним. Благодаря этому Козерог смог оставаться в мире людей 17 лет. После этого Козерог стал членом темной гильдии Сердце Гримуара и вступил в команду Семи Кровных Чистилища.[9]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Примечание: Эта арка не является сюжетной, и показана только в аниме.

Нажмите "развернуть" чтобы просмотреть события этой арки.

Козерог приходит на помощь к Люси, когда у неё не было партнёра во время репетиции бального танца. Позже Люси пытается вызвать его в бою против Каналоа и Байро, но последний использует Магию Нуллификации и призыв не удаётся.[10]

Великие Магические ИгрыПравить

Capricorn Training Lucy.png

Козерог тренирует Люси

Люси призвала Козерога, чтобы он помог ей в тренировке по контролю волшебной силы для Великих Магических Игр. После тренировки Люси рассказывает Козерогу свои представления о Единой Магии, и как сама она полагает, это - любовь. Козерог хвалит ее мысли, говоря, что это - превосходная интерпретация.[11]

Zodiac is summoned.png

12 Зодиак призваны

Козерог позже празднует с Люси и ее друзьями возвращение с острова Тенрю в Мире Звёздных Духов, после того, как Дева их туда переместила. Он танцует с Девой, когда Лира играет на своей арфе. В конце празднования Козерог напоминает Люси, что она может обратиться к нему в любое время.[12] Люси позже обращается к Козерогу, когда она и Юкино объединяют их Магическую Силу, чтобы вызвать все двенадцать зодиак одновременно. Появившись с остальными одиннадцатью духами, Козерога просят запечатать Врата Затмения - врата, которые в настоящее время открыты, что позволяет Драконом выходить оттуда из прошлого. Незамедлительно Козерог спешит с другим Духами к вратам, и вместе им удается запечатать их.[13]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Capricorn attacking Hades.gif

Козерог сражается с Хэйдсом

  • Мастер Рукопашного боя: Козерог продемонстрировал свои высокие навыки ближнего боя, когда с одного удара смог победить Хэйдса.
  • Бессмертие: Как Звёздный Дух, Козерог не может умереть, находясь в человеческом мире.

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Магия Человеческого Контроля (人間隷属魔法 Ningen Reizoku Mahō): Потерянная Магия, благодаря которой пользователь может подчинять себе людские тела и призывать их на поле боя, как и при Магии Звёздных Духов. Козерог мог использовать эту магию благодаря Золдео, который находился внутри него. Когда он покинул тело Звёздного духа, то и сам Козерог потерял это волшебство.[14]

  • Призыв: При помощи этого заклинания Золдео и Козерог смог перенести всех членов Сердца Гримуара из дирижабля на Остров Тенрю.[15]
  • Герой Рубенграда, Сан Джао Шин (ルーベンガルドの英雄 サンジャオシン Rūbengarudo no Ēyū San Jyao Shin): Призыв молодого генерала, который достиг победы в Рубенградской войне X779 года.
Caprico summons Samagui.gif

Призыв Самагуи

  • Рыцари: Призыв пятерых рыцарей, облачённых в крепкую броню.
  • Слияние (ヒューマライズ Hyūma Raizu): Позволяет захватывать человеческие тела, вселяясь в них, для того, чтобы овладеть их Магией и способностями. Если пользователь попытается захватить то, что не является человеком (например, Звёздного Духа), то могут произойти плохие последствия. Из-за этого заклинания Золдео оказался запертым в теле Козерога. Кроме того, тело пользователя постепенно разрушается в теле Звёздного Духа, и, если он будет отделён от своего "сосуда", то за короткое время умрёт, превратившись в прах (что и случилось из Золдео).
Caprico using Regulus.gif

Козерог использует Регулус

Регулус (王の光(レグルス) Regurusu): Держательная Магия, которая позволяет пользователю атаковать и защищаться Магией Света. Регулус в основном используется для повышения физических атак с помощью света. Локи передал немного своей энергии Регулуса Козерогу, чтобы тот изгнал Золдео из его тела. Позже Козерог теряет эту магию, так как она была передана ему лишь на время.[16]

СнаряжениеПравить

Интересные ФактыПравить

  • Вместо того, чтобы обращаться к себе по-японски Watashi (私わたし), Каприко называет себя как Meh (私メエ).[17] Это может относиться к звукам, как, например, коза издает звук в японских стандартах.
  • В английском дубляже, Козерог обращается к людям как "сэр" или "леди".
  • Он также назван "Морской Козой" на английском языке.

ЦитатыПравить

  • Локи) "Я не могу отдать свою силу Люси на данный момент. Так как она уже принадлежит ей." [18]
  • Лейле Хартфилии"Я обещаю защищать вашу семью вечно. Даже, если придёт время, когда ваш ребёнок решит вступить на путь Магии... " [19]

Битвы и СобытияПравить

{{B&E |Битвы=

|События=

  • [[Открытие

}}

СсылкиПравить

  8. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Poem не указан текст
  14. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Pages_10-11 не указан текст
  15. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_215.2C_Page_8 не указан текст

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики