Фэндом

Fairy Tail Wiki

Козерог

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Козерог, "Ключ Небесного Козлика" — дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. Был в договоре с матерью Люси - Лейлы. Но когда та решила отречься от магии, то передала ключи своим слугам. Один из таких ключей был ключом Козерога. Завладевший ключом Золдео слился с Козерогом и сбежал из поместья. За 5 лет до событий на Острове Тенрю он вступает в гильдию Сердце Гримуара.

ВнешностьПравить

Козерог имеет высокое тело с внешностью, напоминающей козла. Имеет довольно густую козлиную бородку и ноги, которые напоминают козьи копыта. Из нижней части спины исходит мягкий длинный хвост, на конце которого расположена меховая кисточка. Его глаза постоянно закрыты чёрными тонированными солнцезащитными очками. Козерог имеет довольно мускулистое телосложение, которое спрятано под костюмом. Во время подчинения Золдео на нём был надет тёмный пиджак, подчёркивающий мускулистый пресс.

Также носит под пиджаком жёлтую рубашку, предпочитает одевать тёмные брюки. Во время службы Лейле Хартфилии Козерог имел вид дворецкого в черном костюме, который закрывал его ноги и руки. В таком же облике перешёл в распоряжение её дочери - Люси Хартфилии.

ЛичностьПравить

Под контролем Золдео Козерог был очень серьезным, спокойным и проявлял мало эмоций, как и остальные члены гильдии Сердце Гримуара. После освобождения от контроля Козерог показывает свою доброту и лояльность к Люси, говоря, что он изначально принадлежал ей. Он всегда готов помочь своей хозяйке, когда у неё возникают трудности. Из аниме известно, что он любит писать и читать собственные поэмы.

ИсторияПравить

Однажды Козерог заключил контракт с Заклинательницей Звездных Духов Лейлой Хартфилией. Однако, когда пришёл конец её магическим приключениям, Лейла поручила своих трех духов (Козерог, Водолей и Рак) новым владельцам. Одним из них оказался Золдео, который взял ключ Козерога. Однако помимо этого Козерог заключил договор с Лейлой, заключающийся в том, что если Люси решит пойти по стопам матери, то тот отдаст ей свои силы. Сначала и Золдео согласился, но постепенно начал поглощаться тьмой и с помощью своей магии завладел телом Козерога и слился с ним. Благодаря этому Козерог смог оставаться в мире людей 17 лет. После этого Козерог стал членом темной гильдии Сердце Гримуара и вступил в команду Семи Кровных Чистилища.

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Когда Сердце Гримора прибывает на Остров Тенрю, Мастер Макаров пытается остановить их. Хэйдс приказывает Козерогу и Золдео, используя магию, высадить всех членов гильдии на Остров. Заключив всех в магические шары, Каприко, используя летающий ранец, отправляется на землю. Там он вступает в битву с Локи.

Ключ Звёздного НебаПравить

Внимание! В этом разделе имеется информация только из аниме. Она не может совпадать с каноном.

Козерог приходит на помощь к Люси, когда у неё не было партнёра во время репетиции бального танца. Позже Люси пытается вызвать его в бою против Каналоа и Байро, но последний использует Магию Нуллификации и призыв не удаётся.

Великие Магические ИгрыПравить

Люси призвала Козерога, чтобы он помог ей в тренировке по контролю волшебной силы. Также он вместе из остальными Духами в Мире Звёздных Духов празднует возвращение Люси из Острова Тенрю.

7-го июля, когда были открыты Врата Затмения, Люси и Юкино Агрия вызывают всех 12 зодиакальных духов, чтобы те закрыли врата. Козерог вместе с остальными духами успешно справляется с этой задачей.

  • Мастер Рукопашного боя: Козерог продемонстрировал свои высокие навыки ближнего боя, когда с одного удара смог победить Хэйдса.
  • Бессмертие: Как Звёздный Дух, Козерог не может умереть, находясь в человеческом мире.

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Человеческий Контроль: Потерянная магия, благодаря которой пользователь может подчинять себе людские тела и призывать их на поле боя, как и при Магии Звёздных Духов. Козерог мог использовать эту магию благодаря Золдео, который находился внутри него. Когда он покинул тело Звёздного духа, то и сам Козерог потерял это волшебство.

  • Отзыв: При помощи этого заклинания Золдео и Козерог смог перенести всех членов Сердца Гримуара из дирижабля на Остров Тенрю.
  • Рыцари: Призыв пятерых рыцарей, облачённых в крепкую броню.
  • Человеческий Захват: Позволяет захватывать человеческие тела, вселяясь в них, для того, чтобы овладеть их Магией и способностями. Если пользователь попытается захватить то, что не является человеком (например, Звёздного Духа), то могут произойти плохие последствия. Из-за этого заклинания Золдео оказался запертым в теле Козерога. Кроме того, тело пользователя постепенно разрушается в теле Звёздного Духа, и, если он будет отделён от своего "сосуда", то за короткое время умрёт, превратившись в прах (что и случилось из Золдео).

Регулус: Держательная магия, которая позволяет пользователю атаковать и защищаться Магией Света. Регулус в основном используется для повышения физических атак с помощью света. Локи передал немного своей энергии Регулуса Козерогу, чтобы тот изгнал Золдео из его тела. Позже Козерог теряет эту магию, так как она была передана ему лишь на время.

  • Удар Кулаком: заклинатель формирует энергию света в руке и наносит очень мощный удар по противнику.

СнаряжениеПравить

Пока Золдео был в теле Козерога, то он мог использовать специальный реактивный ранец для быстрого передвижения в небе.

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • Локи) "Я не могу отдать свою силу Люси на данный момент. Так как она уже принадлежит ей." [1]
  • Лейле Хартфилии"Я обещаю защищать вашу семью вечно. Даже, если придёт время, когда ваш ребёнок решит вступить на путь Магии... " [2]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики