ФЭНДОМ

Книги Зерефа — серия Магических книг, написанные Темным Магом Зерефом, которые содержат различные заклинания Черных Искусств.

ПоявлениеПравить

The Book of Zeref.png

Книга E.N.D.

Немного известно о появлении каждой книги, но книга, содержащая E.N.D., показана как немного невзрачная с различными разрывами в покрытии. На книге написано имя Зерефа большими черными буквами на обложке и переплете. На обложке также есть картина пылающего глаза в темноте с несколькими волнистыми линиями, растущими внутрь к нему.[1]

СодержаниеПравить

Книги содержат знание о Черных Искусствах, которые использовал Зереф. Многие из них содержат в себе знания о создании Демонов. Каждый Демон может быть вызван из собственной книги. Варрод Секвин предполагал, что одна определенная книга, книга самого сильного из Демонов Зерефа, E.N.D., может быть во владении Тартароса,[2] сильнейшей Темной Гильдии, чьи участники состоят из Демонов книги Зерефа,[3] также известные как Этериасы.[4]

  • Колыбельная: Этот Демон обычно в форме флейты, который убивает любого, кто слышит его мелодию помимо пользователя, согласно Голдмайну.[5]
  • Делиора: Этот Демон также один из Книг Зерефа.[6]
  • Немезида: Это заклинание прибывает из Главы 4, Раздела 12 одной из книг, и позволяет пользователю создавать Демонов из скал.[7]
  • E.N.D.: Описан Огненным Атлантом как самый ужасный Демон из Книг Зерефа. Согласно ему, Игнил, попробовал уничтожить его 400 лет назад, но проиграл.[8] Имя Демона является аббревиатурой и расшифровывается как "Этериас Нацу Драгнил".[9]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики