ФЭНДОМ

Кинана - член Гильдии Хвост Феи и бывший питомец члена Орасион Сейс, Кобры.[2] В отличие от других членов Хвоста Феи, первоначально она присоединилась к гильдии в качестве работника, а не как Маг.[1] После расформирование Хвоста Феи она наконец-то может использовать магию, присоединяясь к гильдию в качестве мага.[3]

ВнешностьПравить

Cobra and Cubellios

Кинана как Кубелиос с её бывшим владельцем Коброй

Известная в прошлом как "Кубелиос", Кинана находилась в форме большой змеи с фиолетовыми чешуйками и со светлой нижней частью. Также в этой форме у нее были зеленые глаза с черными зрачками.[4] В бою она могла выпускать небольшие крылья,  которые позволяли Кобре использовать ее в виде воздушного транспорта.[5]

В человеческой форме Кинана это миленькая девушка с фиолетовым цветом волос и зелеными глазами. Ее наряд состоит из светло-зеленого платья с развевающимися белыми и зелеными полосками, с бантом на груди и светло-зеленой ленты, которую она носит на своей голове. Спустя семь лет, в 791, ее внешний вид значительно изменился. Кинана заметно выросла и стала носить более длинные волосы. Кроме того, ее грудь стала больше. Новый наряд Кинаны состоит из светло-зеленой блузки с декольте, которая дополняется длинной белой юбкой. Также было видно то, что она носит зеленые сапоги.[6]

ЛичностьПравить

Кинана имеет привычку обрывать свои предложения словом "-кина".[7] У неё достаточно тихий и кроткий характер. Она всегда пытается помочь гильдии Хвост Феи. Когда её товарищи в опасности, то она готова всем рисковать ради них,[8] несмотря на то, что Кинана даже не умеет правильно использовать Магию.

ИсторияПравить

Kinana in FT after she was transfomed into human

Кинана после трансформации обратно в человека

Когда Кинана была еще совсем маленькой, темный маг обратил ее в змею. Однако когда Макаров узнал, что она на самом деле человек, то превратил ее обратно в человека. При первом появлении Кинана ничего не помнила про то, что раньше была змеей, но в последнее время ее память про существование в теле змеи стала медленно возвращаться к ней, из-за чего иногда она стала слышать чей-то голос, который говорит: "Дай мне услышать твой голос". Также она сказала, что у них с другом был уговор - пусть мы и разлучимся, но однажды он спустится на звезде и мы снова будем вместе. После того как Макаров вернул ей прежнее обличие, она стала работать в гильдии Хвост Феи. Макаров сделал это для того, чтобы следить за ней, если вдруг к ней вернётся память и она не сделала с собой ничего плохого. Помимо Макарова, только Макао Конбольт, Вакаба Майн и Мираджейн Штраусс знают о трансформации Кинаны.

АркиПравить

Орасион СейсПравить

Cubellios' wings

Первое появление Кинаны и Кобры

Кинана в форме "Кубелиоса" впервые появилась с своим владельцем Коброй, когда Орасион Сейс столкнулись с командой светлых гильдий. Когда она вместе с Коброй вступают в бой с Эрзой Скарлет, Гонщик отвлекает Эрзу, тем самым позволяя Кубелиосу ранить и отравить ее.

Когда был активирован второй этап Нирваны, она была замечена с Коброй, который сражался с Нацу и Хэппи в воздухе над Нирваной, тем самым не пуская их к Брэйну. После поражения Кобры, Кинана ничего не сделала, а оставила его. Дальнейшая её судьба в то время неизвестна.

Остров ТенрюПравить

Lisanna laughing with Chico, Joy, Joey and Kinana

Кинана, Лисанна и другие смеются над Нацу Драгионом

Позже Кинана присоединилась к гильдии Хвост Феи в качестве официантки, помогая с работой Мираджейн. Во время разноса напитков она вместе с другими членами гильдии смеется, когда слышит рассказ Лисанны о Нацу - копии Нацу из Эдоласа. Позже она смотрит спарринг Эрзы Скарлет и Пантер Лили и отмечает, что это опасно. На следующий день она присутствует во время объявления участников экзамена на звание Мага S-класса.

Х791Править

Kinana speaks with makarov

Кинана говорит с Макаровым

Спустя семь лет после разрушения Острова Тенрю гильдия умещается в небольшой таверне с немногими оставшимися участниками, одной из которых является Кинана. Здесь она работает в баре Второго здания Хвоста Феи. После возвращения с острова Тенрю всех остальных членов Хвоста Феи Макаров спрашивает о самочувствии Кинаны, на что Кинана отвечает, что до сих пор не может вспомнить многого из своего прошлого, но она до сих пор слышит кого-то, кто говорит "Дай мне услышать тебя".

Ключ к Звёздному НебуПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

ТартаросПравить

Как и все члены Хвоста Феи, наслаждающиеся спокойным днем в гильдии, Кинана и Лаки слушают, как Эрза рассказывает Макарову о том, что во время миссии они столкнулись с Минервой и Темной Гильдией. После Макаров заявляет о том что они должны сообщить Саблезубым, и тут же Лаки вспоминает о том, что Стинг их нынешний мастер, после чего Кинана отмечает что Саблезубым очень повезло с тем, что их Мастером стал молодой красавчик, что приводит в большое негодование Макарова. Кинана наблюдает за тем, как члены Хвоста Феи обсуждают планы, касаемые защиты бывших членов Совета от нападения на них Тартароса.

После возвращения групп с миссии по выслеживанию бывших членов Совета Кинана вместе с остальными членами Хвоста Феи встревоженно обсуждают местонахождение Нацу, Эльфмана, Лисанны, Мираджейн и Эрзы. Когда Хэппи возвращается в гильдию, он рассказывает, что бывший председатель является союзником Тартароса, а также тот факт, что Нацу, Эрзу и Мираджейн были схвачены в плен, который распространяет панику на гильдию. Так же Кинана становится свидетелем того, как Леви говорит о том, что она определенно найдет укрытие Тартароса, а также возвращения Эльфмана с его задания. По окончанию войны становиться известно, что из Демонов Врат осталась только Кьёка, после чего Кинана вместе с остальными потрясены появлением Акнологии.

АватарПравить

Через год после расформирования Хвоста Феи Кинане удается изучить Магию, хотя точная форма в настоящее время неизвестна.[3] Также она хорошо поёт.[1]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Cubellios' Poison Mist

Ядовитый Туман "Кубелиоса"

Образование Яда: "Кубелиос" обладала способностью производить смертельный яд. Ее ядовитые укусы могли вызывать медленную и очень мучительную смерть.[9] "Кубелиос" могла превращать свой яд в туман, который служил или наступательным снарядом или источником пищи для Кобры.[10]

Полет: "Кубелиос" также обладала скрытыми крыльями, позволяющими ей летать и поднимать в воздух Кобру, что позволяло ему удерживаться на змее без всяких трудностей.[5]

Повышенная Прочность: "Кубелиос" обладала повышенной прочностью, достаточной для того чтобы поднять Кобру в воздух. Также она смогла оттолкнуть Нацу на большое расстояние только при помощи кончика хвоста.[11]

Появление в Других СМИПравить

OVAПравить

Захватывающий Аквапарк РуюзетсуПравить

Как и остальные члены Хвоста феи, Кинана радуется поездке в аквапарк Руюзетсу, однако её беспокоит необходимость купальника, на которую указала Лаки. После прибытия в парк Кинана и Лаки отдыхали у бассейна, обсуждая откровенные купальники.

Laki and Kinana chased by Trimens

Кинана сбегает от Трёх мужей

Через некоторое время девушек встречают комплиментами Три мужа Синего Пегаса (Хибики Лейтис, Ив Тирм, Рен Акатсуки) и Хибики говорит, что сегодняшний день прекрасен для купания, на что Кинана подмечает, что уже ночь. Затем Ив предлагает всем насладится зрелищем снежной вьюги, столь же прекрасной, как и Кинана с Лаки. Теперь уже девушкам пришлось спасаться бегством от приставучей троицы, однако после взрыва аквапарка, устроенного Нацу, все пятеро оказались в отрубе.

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Кинана (как "Кубелиос") появляется в качестве персонажа, поддерживающего Кобру в DS-игре "Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou" и доступного после разблокировки.

Интересные ФактыПравить

  • Ее внешность основана на ассистенте Хиро Машимы, Кина Кобаяши. Однако ее Одежда отличается только оборками.[1]
  • После 7 лет, она, кажется, отказалась от ее привычки говорить "-кина".

Различия Манги и АнимеПравить

  • Только в аниме было показано, что "Кубелиос" была питомцем Кобры во время его пребывания в Райской Башне.[12]
    Cobra as a slave, holding Cubellios

    Маленький Кобра и "Кубелиос"

  • В аниме Кинана была одной из членов Хвоста феи, оставшихся в гильдии во время событий на острове Тенрю, в то время как в манге она не появлялась вплоть до 290 главы, однако было замечено, что Вакаба Майн интересовался ею.[13]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Том 21 Бонус, Карта Гильдии
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Манга: Глава 148, Стр. 15-17
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_124 не указан текст

НавигацияПравить