Фэндом

Fairy Tail Wiki

Кватро Цербер

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кватро Цербер - одна из Легальных Гильдий в Фиоре.[1]

ОбзорПравить

Team Quatro Cerberus.png

Некоторые члены Кватро Цербера

Кватро Цербер появляется как эксцентричная гильдия, отличающаяся своей своеобразной фразой, которую ее члены имеют привычку всегда выкрикивать: "Твоя душа всегда будет дикой!" (魂はいつでもワイルドー Tamashī wa itsudemo wairudō), таким образом подбадривая своих товарищей. Обычно, фраза заканчивается общим "Фьёёё"  (フォー ).[2][3] Некоторые члены Кватро Цербера, носят ошейники с шипами, похожие на те, что обычно у собак, ссылаясь на тему гильдии.[1][3] Кажется, что все члены Кватро Цербера - мускулистые мужчины, имеющие достаточно хулиганский вид.[4]

РасположениеПравить

Расположение гильдии, за исключением того, что она находится в Фиоре, по сей день неизвестно. Однако ясно, что она находится в той же области, что и Хвост Феи и Синий Пегас.

ИсторияПравить

В настоящее время гильдией руководит Голдмайн[1], который, предположительно, после ухода из Хвоста Феи и создал Кватро Цербер.[5]

СилаПравить

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
ГолдмайнМастер ГильдииНетАктивный
Баккус ГрохМаг S-КлассаКоманда Кватро ЩенкаАктивный
РокерМагКоманда Кватро ЩенкаАктивный
ВаркрайМагКоманда Кватро ЩенкаАктивный
ЯгерМагКоманда Кватро ЩенкаАктивный
НобарлиМагКоманда Кватро ЩенкаАктивный
СеммесМагКоманда Кватро ЩенкаАктивный
Гай АлеусМагНетАктивный

Интересные ФактыПравить

  • Цербер был многоголовой собакой в греческой мифологии, которому сказано охранять вход в Другой Мир. Однако его число голов обычно признавалось как три, вместо "четверки" ("Quatro", на португальском языке).
  • Известно, что во время ВМИ, гильдия Кватро Цербер на время переименовывалась в Кватро Щенок, потому что в одном из боев Баккус проиграл Эльфману из Хвоста Феи.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 15, Стр. 2

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики