ФЭНДОМ

Кватро ЦерберЛегальная Гильдия, расположенная в Фиоре.[1]

ОписаниеПравить

Team Quatro Cerberus

Некоторые члены Кватро Цербера

Кватро Цербер появляется как эксцентричная гильдия, отличающаяся своей своеобразной фразой, которую ее члены имеют привычку всегда выкрикивать: "Твоя душа всегда будет дикой!" (魂はいつでもワイルドー Tamashī wa itsudemo wairudō), таким образом подбадривая своих товарищей. Обычно, фраза заканчивается общим "Фьёёё"  (フォー ).[2][3] Некоторые члены Кватро Цербера, носят ошейники с шипами, похожие на те, что обычно у собак, ссылаясь на тему гильдии.[1][3] Кажется, что все члены Кватро Цербера - мускулистые мужчины, имеющие достаточно хулиганский вид.[4]

РасположениеПравить

Расположение гильдии, за исключением того, что она находится в Фиоре, по сей день неизвестно. Однако ясно, что она находится в той же области, что и Хвост Феи и Синий Пегас.

ИсторияПравить

В настоящее время гильдией руководит Голдмайн[1], который, предположительно, после ухода из Хвоста Феи и создал Кватро Цербер.[5]

СилаПравить

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
ГолдмайнМастер ГильдииНетАктивный
Баккус ГрохМаг S-КлассаКоманда Кватро ЩенокАктивный
РокерМагКоманда Кватро ЩенокАктивный
ВаркрайМагКоманда Кватро ЩенокАктивный
ЯгерМагКоманда Кватро ЩенокАктивный
НобарлиМагКоманда Кватро ЩенокАктивный
СеммесМагКоманда Кватро ЩенокАктивный
Гай АлеусМагНетАктивный

Интересные ФактыПравить

  • Цербер был многоголовой собакой в греческой мифологии, которому сказано охранять вход в Другой Мир. Однако его число голов обычно признавалось как три, вместо "четверки" ("Quatro", на португальском языке).

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 15, Стр. 2

НавигацияПравить