Фэндом

Fairy Tail Wiki

Карен Лилика

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Карен ЛиликаМаг, принадлежащий гильдии Синий Пегас, а также знаменитая Заклинательница Звёздных Духов и бывший владелец Овна и Локи. Она была убита Ангелом из темной гильдии Орасион Сейс.

ВнешностьПравить

KarenLilica.png

Внешность Карен

Карен представляет собой молодую девушку с карими глазами и зелёными волосами. На голове она носила синюю шапку с изображением пары белых крыльев. Символ гильдии Карен располагался на нижней левой части живота и был синего цвета. Она носила длинное, украшенное мехом красное пальто со светло-розовым пушистым воротником на шее и на руках, а также чёрный топ бикини. Карен носила тёмно-фиолетовую юбку до колен со светло-коричневыми колготками и красной обувью на высоких каблуках.[1]

ЛичностьПравить

Aries used as a shield.jpg

Карен использует Овна как щит

Карен была садистской и жестоким Заклинателем Звёздных Духов, так как она считала своих Духов инструментами, используя их в качестве «живого щита»[2] и средства развлечения её парней. Она часто обижала и наказывала свои Духов, если они сопротивлялись или ослушивались её приказов. Она также истязала их, что видно, когда она планировала оставить Овна в человеческом мире, после того как Мастер Боб отругал девушку за ее отношение к Духам. Благодаря своему знаменитому салону, Карен приобрела хобби флиртовать с группами мужчин. Также она была совершенно уверена в своих Магических силах, так как считала, что может держать Овна в человеческом мире семь дней и что может вызвать более одного Духа, что привело к ее смерти.[3]

ИсторияПравить

Karen's sadistic nature.jpg

Садистская натура Карен

Карен была представлена как самый красивый член гильдии Синий Пегас, из-за чего у неё было много парней, в том числе и Хибики Лейтис.[4] Также она являлась Заклинателем Звёздных Духов. Тем не менее, она была очень высокомерна к своим Духам и думала о них, как об инструментах и рабах, а не как о живых существах. Мастер Боб предупреждал ее, что она пострадает, если будет так безжалостно относится к своим Звёздным Духам. Однако Карен пренебрегла этим предупреждением. Из-за этого она наказала Овна, оставив ее на семь дней в человеческом мире, что могло ее убить, но внезапно Лев поменялся с ней местами. Он потребовал, чтобы Карен расторгла с ними контракты, поскольку плохо к ним относилась, также заявил, что ни один Звездный Дух не захочет с ней работать. Карен попробовала закрыть его Врата, но Лев оказался более сильным и решительным, чем она думала. Кроме того Лев, находящийся в человеческом мире, препятствовал тому, чтобы Карен вызывала других Звёздных Духов. Сам Лев ждал в соседних руинах, когда Карен выполнит его требования.[5]

Karen's Grave.png

Могила Карен

После десяти дней, Карен попыталась уговорить ослабленного Льва вернуться в Мир Звёздных Духов, но он упрямо отказал ей, сказав, что вернётся только тогда, когда она выполнит его требования. После тридцати дней Карен умоляла его, но тот снова отказал, что разозлило ее, и она избила его ногами. Она объявила, что когда он уйдет, то она будет относится к Овну в десять раз хуже. Когда прошли следующие три месяца, Лев уже привык к человеческому миру. Однако стало известно, что Карен погибла во время задания, потому что попыталась вызвать второго Звёздного Духа, но не смогла сделать это успешно, поскольку Лев всё ещё был в мире людей. Позже стало известно, что Карен убила член Орасион Сейс, Ангел, которая забрала себе ключ Овна после её смерти.[4][6]

АркиПравить

ЛокиПравить

Силуэт Карен появляется перед Локи, когда Король Звёздных Духов прощает его. Она улыбается Локи, а затем исчезает, указывая на то, что после смерти она наконец поняла, что он пытался ей тогда объяснить.[2]

Магия Звёздных Духов: Карен использует Магию Звёздных Духов, которая позволяла ей вызывать Магических существ, называемых Звёздными Духами из Мира Звёздных Духов, за счёт использования специальных ключей. По словам Люси, она была весьма популярным и сильным Магом Звёздных Духов.[7] Тем не менее, ее Магической силы не было достаточно, чтобы вызвать более одного Звёздного Духа за раз, что привело её к смерти.[8][9]

Бывшее СнаряжениеПравить

  • Ключ Льва
  • Ключ Овна

Как Маг Звёздных Духов, основное снаряжение Карен были ее Ключи Звёздных Духов.

Золотые Ключи:

ЦитатыПравить

  • (Бобу) «Что? Они мои духи и я буду делать с ними то, что захочу.» [12]
  • (Овну) «О, тебе лучше не недооценивать меня, ты бы лучше о себе волновалась. Посмотрим как ты будешь выглядеть после этого, и что чувствуют духи, когда их запирают в нашем мире на неделю?» [13]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 32

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики