ФЭНДОМ

"Теперь не имеет значение, стану я магом S-класса или нет... И не важно что я не могу сказать отцу, что у меня на душе... Меня ничего из этого не волнует... Я хочу лишь защитить своих друзей!"

Кана Альберона себе в "То, что я не могу передать словами"

Кана Альберона – выдающийся Маг Хвоста Феи и потенциальный Маг S-класса. Пьяница, но сколько бы не выпила, никогда не пьянеет.[1] Является дочерью Гилдартса Клайва.[2]

ВнешностьПравить

Cana first anime

Кана, впервые появившаяся в аниме

Кана - стройная девушка, которая выше практически всех представительниц женского пола в гильдии. У нее длинные волнистые каштановые волосы почти до талии, оттенок которых меняется время от времени, от каштанового,[3] черного,[4] до, в конечном счете, простого коричневого.[5]. Две пряди волос по бокам лица спускаются чуть ниже плеч, с левой стороны высоко зачесана челка.[3] Ее волосы вьются сильнее в манге, чем в аниме, в котором они выглядят более густыми. После испытания на звание волшебника S-класса она стала завязывать волосы в высокий конский хвост.[6] Кана имеет большие карие глаза[3] с длинными ресницами. Ее лицо заметно острее в манге, чем в аниме.[7] Она обладает шикарной фигурой, большой грудью и широкими бедрами.[8] Ее черная татуировка с гербом "Хвост Феи" находится в нижней левой части живота. Ногти Каны, обычно коротко подстрижены и не накрашены,[1] но иногда они длинные и разноцветные.[3]

Стандартная одежда Каны – верх бикини темно-бирюзового цвета, коричневые брюки до щиколоток, легкий пояс и сандалии на высоких каблуках. Также она имеет пару металлических браслетов на предплечьях и три круглых браслета (тоже металлических) на правом запястье.[1][3]

Cana and Lucy after first trial

Внешность Каны во время испытания на S-мага

Во время испытания на звание волшебника S-класса, у Каны появляется новая одежда, схожая с предыдущим нарядом, но немного больше закрытой одежды:она носила белую рубашку, которая не закрывала ее живот и предплечья. Ворот рубашки был украшен фиолетовым орнаментом и застежкой на шее; концы рубашки были завязаны на узел под грудью. Под рубашкой у Каны было надето черное бикини с белыми полосами.[9] Её черные капри поддерживались розовым ремнем,[10][11] и ее сандалии на высоких каблуках были заменены на короткие каблуки, закрепленные к ее ногам многими лентами, которые заканчиваются по середине голени.[12] Во время пути на остров Тенрю, Кана была одета в темный купальник со шлепанцами.[13]

После войны с Сердцем Гримуаром Кана еще раз изменила свой наряд, который состоял из рубашки с короткими рукавами, с темными внутренними краями, показывая большую часть ее выреза, темной плиссированной мини-юбки, леопардовых колготок и темных ботинок до колена.[14] После возвращения с острова Тенрю, Кана появляется в своем обычном повседневном наряде, однако на бикини были изображены темные многоугольники, штаны и ремень с экзамена также остались в ее наряде,[15] и ее сандали на низком каблуке. Она также добавила три металлических браслета на ее левое запястье.[16]

Кана всегда носит сумку на длинном коричневом ремне, через левое плечо по диагонали на правый бок, которая покрыта массой очень длинных и крупных перьев,[17] которые цвета лаванды,[11] и иногда голубые.

ЛичностьПравить

Drunk Cana

Пьяная Кана

Кана имеет болезненное пристрастие к алкогольным напиткам, граничащее с наркоманией, ее часто можно увидеть пьющей прямо из пивной бочки.[17] Она начала пить в возрасте тринадцати лет, за два года до установленного законом возраста. Затраты на спиртное выросли до такой степени, что тридцать процентов бюджета "Fairy Tail" идет на поддержку уровня алкоголя в крови у Каны.[1] За исключением вышеупомянутого питья, она больше не имеет разногласий с членами гильдии, поскольку Кана серьезна.[18] Кажется, она питала некоторые романтические чувства к Макао, ее собутыльника, а когда он предложил заядлой пьянице сократить дозы спиртного, она сделала это. Но когда Кана узнала, что у Макао есть подруга, стала пить еще больше.[1]

Cana leads Fairy Tail's Defenses

Кана берет на себя ответственность

В крайнем случае Кана может брать на себя руководящие должности в гильдии, например, в борьбе с гильдией "Фантом Лорд". Она оценивает ситуации в логическом порядке.[19] Кана лояльна к гильдии и ее членам, независимо от срока их пребывания в гильдии и личной истории.[20] Кроме того, Кана всегда непреклонно следует к своей мечте (стать волшебником S-класса) и никогда не уходит от боя, это показано во время экзамена на волшебника S-класса.[21]

Тем не менее, на экзамене на звание волшебника S-класса Кана показывает себя с другой стороны: она была готова предать своего товарища по команде, Люси.[22] На самом деле эта попытка предательства вызвана ее желанием признаться отцу.[23] Однако, поняв свою ошибку, она впала в глубокую депрессию и пыталась все исправить.[24]

Будучи ребенком, она, очевидно, не имела большого интереса к выпивке. Она казалась старше других молодых членов гильдии и вела себя как старшая сестра и была образцом.[25]

Card Magic

Кана использует Магию Карт

Магия Карт: Тип магии с использованием магических карт. С её помощью Кана может создавать различные вещи и даже живые существа,[1] имитировать другие формы волшебства, например, такие, как водное[26] или усыпляющее.[27] В бою Кана иногда использует карты как оружие дальнего действия, бросая в своих врагов,[1] она также способна соединять их для получения специфических эффектов.[1] Кроме того, она может отслеживать местонахождение людей за счет использования своей магии (однако попытка найти Мистгана провалилась) или привязывать карты к людям, что позволяет ей получать информацию об их состоянии и местоположении, а также общаться с ними.[28]

  • Карта Сексуальной Леди: Кана бросает карты с изображением красоток в откровенных бикини, вызывая тем самых этих женщин, чтобы отвлечь и удержать противника.
  • Фонтан Молитв: Кана бросает карту с фонтаном на землю, вызывая лучи воды которые ударяют во всех направлениях.Во время схватке с Фридом и Бикслоу Люси использовала его для вызова своего звездного духа Водолея.
  • Карта Сна: Кана использует карту, чтобы усыпить противника.
  • Карта Помощи Люси: Карта, которая сияет, когда Люси в опасности. Она также помогает Кане определить точное местоположение Люси.
  • Призыв Молний: Кана комбинирует три карты, чтобы ударить по противнику удары зеленых молний.
  • Карточный Взрыв: Кана использует много карт, чтобы сделать взрыв (только в аниме).
  • Карта Измерения: Также как и Сё, способна запирать людей внутри своих магических карт. Собственно, Сё и научил её этому приёму. Она заперла в своей карте Эльфмана и всех остальных в гильдии, когда тот пытался взорвать Хвост Феи Лакримой. [29]

Блеск Феи: Одно из трех заклинаний Хвоста Феи, которое на время даровала Кане первый мастер гильдии. На её правой руке появилась татуировка в виде символа Хвоста Феи, окруженного вогнутой конструкцией, напоминающей наконечник стрелы или тонкий треугольный щит. Когда Кана в бою начинала активировать заклинание, ярчайший свет собрался около руки, татуировка засияла и враг оказывался в ореоле лучей. Однако Блюноту удалось свести её атаку на нет - Кана знала, как использовать Блеск Феи, но не умела этого делать. В итоге тело Каны пострадало, а татуировка Блеска Фей испарилась в воздухе. После этого Кана потеряла возможность использовать заклинание в связи с "окончанием срока аренды", однако плечо было восстановлено. Также заклятие применялось девушкой во время всемирных магических игр, когда Кана и вся гильдия после 7 лет сна на острове Тенрю решили занять 1 место на играх, и стать первой гильдией в Фиоре. Девушка была выбрана для участия в соревновании Пандемониум, но так как Эрза Скарлет уничтожила всех 100 монстров, то организаторам пришлось устроить для других участников другое испытание - измерение силы с помощью ИВС. В тот момент, когда девушка должна была продемонстрировать свою силу - к слову, она была пьяна - она использовала Блеск Феи, добившись показателя в 9999 мощности Волшебной Силы, сломав сам ИВС, и обойдя Оргу Нанагеара (3825) и Джуру Некиса (8544).

СнаряжениеПравить

Cana Alberona

Кана держит несколько своих карт

Магические Карты: Кана всегда везде носит с собой колоду карт, которые она использует в своей Магии Карт.[1] Задняя часть этих карт имеет тёмный крест с сердцеобразными конечностями (напоминающие логотип Heart Kreuz), украшенный вокруг замысловатым мотивом,[30] а передняя часть каждой карты показывает различные изображения напоминающие изображения карт Таро, на основе которых они сделаны.[31]

Искусственные Ключи:

Интересные ФактыПравить

  • Согласно её карточке гильдии, она любит алкогольные напитки и не любит не алкогольные напитки, соответственно.[1]
  • Из Тома 16 Ограниченное Издание: Интервью Волшебника, лучшее качество Хвоста Феи, по словам Каны, является спиртное гильдии, которое очень приятное на вкус. Самая сложная работа, за которую она когда-либо бралась - это участие в прогулке по пустыне; цитируя "На секунду мне показалось что, я умру в этой пустыне, потому что там нет и капли спиртного." Она хочет стать хозяйкой бара в будущем. У неё хорошие отношения с Греем и Макао.[33]
  • Имя Кана пришло из Набора Тайн в картах Таро.[34]

ЦитатыПравить

  • (Самой себе перед могилой Мавис) "Теперь не имеет значение, стану я магом S-класса или нет... И не важно что я не могу сказать отцу, что у меня на душе... Меня ничего из этого не волнует... Я хочу лишь защитить своих друзей!" [35]
  • (Гилдартсу Клайву) "How long are you going to treat me like I'm just a kid?! I'm a grown woman, I'll have you know! So try giving me some independence, why don't you?" [36]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Fairy Tail Манга: Глава 38, Обложка
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Fairy Tail Манга: Том 6, Обложка
  4. Fairy Tail Манга: Том 8, Обложка
  11. 11,0 11,1 Fairy Tail Манга: Том 24, Обложка
  12. Fairy Tail Манга: Глава 203, Обложка
  29. Fairy Tail Манга: Глава 371, Стр.8
  33. Fairy Tail Манга: Том 16 Бонус, Журнал Волшебник
  34. Fairy Tail Манга: Том 2, Происхождения Имён

НавигацияПравить