ФЭНДОМ

"Я позабавлюсь с тобой, прежде чем отправлю на тот свет."

Камика Мираджейн Штраусс в "Хвост Феи vs. Палачи"

Камика - член Ордена Голодных Волков, а также сильнейший палач Фиора.

ВнешностьПравить

Kamika's appearance

Внешность Камики

Камика является стройной девушкой высокого роста и со светлой кожей. У неё длинные тёмные волосы, которые завязаны в два хвостика, а часть других волос заплетены в косички, собранные в форме дуги. Также у Камики есть длинная чёлка, обрамляющая её лицо, за исключением одной пряди, которая направлена вверх. Её небольшая часть находится посереди глаз, доходя до носа.

Наряд Камики состоит из простого чёрного платья, которое напоминает мантию. Передняя часть платья открыта, позволяя Камике двигаться, а часть сзади более закрытая. Края платья украшены золотыми полосками, а само платье красным поясом, бант которого находится сзади. На ногах Камика носит обычные сандалии на платформе.

ЛичностьПравить

Kamika appears at Mirajane's location

Камика перед Мираджейн

У Камики довольно спокойное поведение, но у неё на лице всегда заметна ухмылка.[2] Однако она может быть беспощадной и жестокой, находя удовольствие от пыток своих противников. Хотя Камика всегда уверена в себе, она всё же может испытывать шок, когда случается что-то неожиданное. Например, когда на Мираджейн не подействовала её Магия или когда весь Орден начало затягивать в тень.[3][4]

После боя с Мираджейн, Камика имеет небольшой страх к ней, даже, когда обращается к ней.[5]

Известно, что сама Камика имеет привычку описывать свои заклинания со словом "Бог" в зависимости от того, какой цвет бумаги она использует.[6]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Paper Blizzard Crimson Dance

Камика атакует Команду, используя Алый Танец

Когда Команда Спасения находит раненного Аркадиуса, Камика со своей командой окружает их.[2] Затем она атакует их Алым Танцем, однако Венди Марвелл, используя Рёв Небесного Дракона, останавливает её атаку.[7] Тогда Камика решает использовать Фиолетовый Танец, который обездвиживает Команду Спасения, а Космос использует Произрастающий Взрыв, который начинает поглощать всех противников сразу.[8] После взрыва цветка члены Ордена и Команды Спасения оказываются разбросанными по всему подземелью, а Камика оказывается с Мираджейн Штраусс.[9]

Mira vs Kamika

Камика атакует Мираджейн

Камика первой начинает бой, атакуя Мираджейн Зелёным Танцем, и объясняет, что эта бумага содержит Бога Яда. Мираджейн пытается задержать дыхание, но Камика заявляет, что миссия их Ордена - убить Магов.[10] Она наблюдает за тем, как Мираджейн пытается выстоять её заклинание и слушает, когда она говорит, что Магия не должна использоваться для убийств, а для защиты близких людей.

Mirajane defeats Kamika

Поражение Камики

Перевоплощаясь в Душу Сатаны, Мираджейн заявляет, что теперь их силы равны, удивляя Камику тем, что она смогла перенести её заклинание яда. Мираджейн говорит, что яд был для неё удовольствием.[3] После поражение всего Ордена, Камика слушает, как Нацу угрожает им, если они не покажут им выхода.[11]

Kamika and Cosmos caught by shadows

Камику и Космос затягивает в тень

Вскоре после этого, Камика с Орденом покидают Дворец Бездны и следуют за Командой Спасение, где находят её в Дворце Меркурий в битве против Рыцарей Фиора. Камика заявляет, что не стоит недооценивать Орден Голодных Волков.[12] Объединившись с Космос и Рыцарями, Камика вступает в бой против членов Команды Спасения.[13] Вместе они начинают побеждать своих противников, чему радуется сама Камика, однако, прежде чем атаковать их снова, появляется тень, которая начинает поглощать всех, в том числе Камику с Космос.[4]

После победы над Драконами, Король Фиора устраивает Банкет во Дворце Меркурий. Камика, с другими членами Ордена, тоже присутствует на Банкете. Когда появятся Нацу в королевской одежде, это начинает злить Аркадиуса, который приказывает Ордену остановить его. Однако Кама говорит за всех, что это невозможно.[14]

Через некоторое время после Банкета, Камика и Космос помогают Команде Нацу найти дешёвую повозку, чтобы вернуться в Магнолию.[15]

ТартаросПравить

Примечание: Данное событие происходит только в аниме и не соответствуют материалу канона.

Нажмите «развернуть», чтобы открыть часть Арки.

Камика и другие члены Ордена в изумлении смотрят на Драконов в небе, которые приступают к уничтожению бомб Тартароса.[16]

АватарПравить

Сердитый Аркадиус вызывает Камику и других членов Ордена Голодных Волков для того, чтобы наказать Нацу за осквернение Дворца Меркурия.[17]

Paper Body

Бумажный Шторм Камики

Бумажный Шторм: Магия, которая позволяет Камике управлять бумагой для различных действий. Кажется, что магия использует только небольшие кусочки разного цвета бумаги.[18]

  • Бумажное Тело: Камика превращает своё тело в бумагу и наоборот. В этом состоянии она может передвигаться на большой скорости.[2]
  • Бумажный Шторм: Серый Танец: Благодаря использованию неограниченного количества бумаги, Камика может создать щит. Он достаточно мощный, что даже смог отразить заклинание Венди Марвелл.[19] Известно, что она содержит "Бога Защиты".[20]
Red Dance Scatter

Разброс

  • Бумажный Шторм: Алый Танец: Камика использует красную бумагу, держа её между указательным и средним пальцем. Затем она отпускает её на ветер, создавая вихрь из красных бумаг. Известно, что эта бумага не горит, потому что она содержит "Бога Пламени".[21]
  • Разброс: Камика создаёт из красной бумаги форму гигантского кулака, который пробивает свою цель до своего взрыва.[19]
  • Бумажный Шторм: Желтый Танец: Камика выпускает жёлтую бумагу, которая взрывается, а затем происходит ослепление противника[19] или появляется несколько вспышек молнии, которые направляются к цели.[20] Известно, что она содержит "Бога Грома".[20]
  • Бумажный Шторм: Белый Танец: Камика выпускает белую бумагу, которая отбрасывает цель, а затем замораживает её. Известно, что она содержит "Бога Снега".[19]
White Dance Illusions

Иллюзии

  • Иллюзии: Камика создаёт купол с помощью белой бумаги, окружая цель. Противник, находящийся в куполе, начинает видеть иллюзии.[19]
  • Бумажный Шторм: Синий Танец: Камика выпускает синюю бумагу, которая создаёт большие лодки для транспортировки. Известно, что она содержит "Бога Ветра".[20]
  • Бумажный Шторм: Черный Танец: Камика захватывает свою цель в сфере, сделанной из чёрной бумаги, позволяя уничтожить тьму. Известно, что она содержит "Бога Противоядия".[20]
Paper Blizzard Indigo Dance

Танец Индиго

  • Бумажный Шторм: Танец Индиго: Используя бумагу цвета индиго, Камика запирает своего противника в сфере, где человек начнёт вспоминать свои самые болезненные воспоминания. Известно, что она содержит "Бога Любви".[20]
  • Бумажные Сюрикены: Камика использует бумагу различных цветов, превращая их в форму сюрикенов, которые она запускает в противника.[20][23]

ЦитатыПравить

  • (Мираджейн Штраусс) "Я позабавлюсь с тобой, прежде чем отправлю на тот свет." [24]
  • (Мираджейн Штраусс) "Эти страдания прекрасны. А твой вид, когда ты стараешься вытерпеть боль, заставляет меня дрожать." [20]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 339, Обложка
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 307, Стр. 17
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 310, Стр. 12-13
  19. 19,0 19,1 19,2 19,3 19,4 Fairy Tail Аниме: Эпизод 180
  20. 20,0 20,1 20,2 20,3 20,4 20,5 20,6 20,7 Fairy Tail Аниме: Эпизод 183

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики