ФЭНДОМ

Камень Феникса — камень, содержащий Феникса, который появляется в фильме "Fairy Tail: Phoenix Priestess".

Внешний ВидПравить

Камень Феникса представляет собой круглый, синий камень с изображением Феникса с крыльями и шеей, который наклоняется вниз.[1]

ОписаниеПравить

Согласно легенде, когда две половинки камня воссоединятся, запечатанный Феникс возрождается и дарует бессмертие пользователю. Однако бессмертие можно получить, выпив слезы Феникса, когда он был запечатан.[1]

Камень имеет власть даровать жизнь на неодушевленные предметы, такие как Момон.[2]

Phoenix

Распечатывание камня

Когда две половинки камня соберутся вместе, запечатанный Феникс воскресает из мёртвых. Он принимает форму огромного, птичьего чудовища. Феникс обладает колоссальной разрушительной Магической силой, способной начать взрывы, которые создают огромные огненные шары. Феникс может быть остановлен только в том случае, если камень разрушится.[1]

Камень не может быть разрушен с помощью обычных средств. Для этого требуется специальная Магия, чтобы уничтожить его. Если камень будет уничтожен, Феникс и все, кто выпил его кровь, умрут.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Фильм: Phoenix Priestess
  2. Fairy Tail Фильм Пролог

НавигацияПравить