Фэндом

Кагура Миказучи vs. Юкино Агрия - битва между членом Команды Пята Русалки, Кагурой Миказучи, и Командой Саблезубый Тигр, Юкино Агрией.

ПрологПравить

После окончания битвы между Мираджейн Штраусс и Дженни Реалайт, организаторы решают провести бой между Кагурой Миказучи из Команды Пяты Русалки и Юкино Агрией из Команды Саблезубый Тигр.[1]

Перед боем соперницы заключили пари, что жизнь проигравшей будет принадлежать победителю.[2]

БойПравить

Pisces summoned.png

Юкино вызывает Рыб

Начиная бой, Юкино сразу призывает на помощь Рыб, но Кагура уворачивается от их первого удара, поэтому Юкино тут же призывает Весы, которые с помощью Изменения Гравитации буквально "приковывают" Кагуру к земле. Рыбы мчаться на неё, пытаясь нанести удар, но Кагура тоже владеет магией гравитации и поэтому ей снова удаётся избежать удара. После этого она бежит на Юкино, желая нанести ей сокрушающий удар.[3]

Ophiuchus.png

Юкино открывает Врата Змееносца

Из-за этого Юкино вынуждает открыть 13-е Врата Зодиака. Поскольку Кагура хватается за рукоятку своего меча и направляется к Юкино, она открывает врата Усмирителя Змея, вызывая Змееносца. Кагура продолжает направляться, но теперь у нее на пути Змееносец, поэтому она готовится использовать "Лезвие Негодования", Заклятый Враг, которым быстро побеждает Звёздного Духа. С этим она сумела стать лицом к лицу с Юкино и нападает на нее своим Стилем Неиспользованного Длинного Меча, побеждая ее.[4]

ПоследствияПравить

Проигрыш Юкино шокирует всех, особенно членов Команды Саблезубый Тигр. Юкино тогда начинает кричать, в то время как Кагура говорит ей, что она проиграла пари и ее жизнь принадлежит ей, на что она соглашается.[5] Из-за ее проигрыша и в сражении, и в пари, Юкино изгоняют из Саблезубого Тигра Мастером Джиеммой из-за позора, который она принесла гильдии.[6]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики