ФЭНДОМ

"Я не полагаюсь на удачу с рождения. Все было результатом моего выбора. Это то, что ведет мое существование к будущему."

Кагура Миказучи Юкино Агрии в "Кагура против Юкино!"

Кагура Миказучи - сильнейший Маг Гильдии Пята Русалки.[3] Она младшая сестра погибшего Симона.[2]

ВнешностьПравить

Kagura's appearance.png

Внешность Кагуры

Кагура это молодая, стройная сильная девушка, с длинными, прямыми, чёрными волосами, которые доходят до спины. в традиционном японском "стиле принцессы".

Кагура одета в белоснежный пиджак с золотой отделкой и открытым воротником,под которым одета белоснежная рубашка с красным галстуком. Манжеты жакета заправлены в длинные белые перчатки. На ногах Кагура носит темные лосины, которые заправлены в большие белоснежные сапоги и белоснежную юбку. Так же Кагура носит с собой катану и белоснежную ленточку, которая завязана у нее на голове и концы которой устремлены в вверх.

ЛичностьПравить

Kagura's calm nature.png

Спокойный характер Кагуры

Кагура отличается спокойствием и предпочитает не показывать своих эмоций. Даже когда товарищи по команде обеспокоились по поводу ее боя с Юкино, Кагура оставалась спокойной. Она ответила на вежливое приветствие соперницы, и когда та предложила ей заключить пари, девушка отказалась, обосновывая это тем, что не любит случайные ставки, и относится к этому серьезно, не считая подобные вещи шуткой или развлечением. Кагура приняла вызов Юкино, когда та предложила не шуточную ставку, а именно бой на собственные жизни. Во время битвы, Кагура не стала хвастаться или злорадствовать, она предпочла оставаться спокойной и сосредоточенной. Когда противник заявил, что удача не на стороне девушки, она заявила, что никогда на удачу не полагалась, и ее судьба зависит только от нее самой. После победы над Юкино она не высказывала триумфа или радости, и по прежнему оставалась хладнокровна. Уходя с поля боя жестко заявила, что жизнь Юкино теперь принадлежит ей.[4]

Кагура таит в себе лютую ненависть к Джерару Фернандесу за то что он убил ее брата Симона, и хочет убить его собственными руками. Именно по этой единственной причиной ее меч "Заклятый Враг" находится в ножнах. Простого вида Джерара достаточно, чтобы сделать Кагуре больно, и даже простое упоминание его имя способно вызвать в ней гнев. После, подслушав разговор Миллианны и выяснив, что произошло на самом деле, ее ненависть к Джерару начинает уменьшаться, хотя ей по-прежнему кажется, что она беспокоит ее.

ИсторияПравить

Kagura and Simon as children.png

Кагура и Симон в детстве.

Когда Кагура была юной девушкой, она вместе со своим братом Симоном жила в Деревне Розмарин. Хотя они и были бедными, Кагура наслаждалась этой жизнью, пока Симон не был похищен во время "охоты на детей" и доставлен на строительстве Райской Башни, а Кагура сумела сбежать с помощью Эрзы Скарлет. С тех пор в течение многих лет Кагура искала Симона, до тех пор пока не встретила Миллианну, которая сообщила ей о жизни Симона в качестве раба в Башне и его возможной смерти от рук Джерара Фернандеса. Услышав это, Кагура поклялась найти Джерара и отомстить ему за брату, забрав его жизнь.

Когда-то во время своей жизни и для достижения своих целей, Кагура закончила тем, что присоединилась к Гильдии Пята Русалки.

Арки Править

Великие Магические ИгрыПравить

Кагура, вместе с командой Пяты Русалки, проходит предварительное испытание Великих Магических Игр, Небесный Лабиринт, получив при этом шестое место. Позже она появляется в Домус Флау, как член команды женской гильдии.

Kagura and Yukino.png

Кагура против Юкино

Кагура смотрит, как ее напарницы принимают участие в соревнованиях. После этого Кагура выбрана представлять свою команду в финальной битве против Юкино Агрии, участницы команды Саблезубого Тигра. Пока ее напарницы волнуются, Кагура выглядит собранной, спокойно идя навстречу противнице к центру арены. После предложенной ставки на жизнь, Юкино быстро призывает Рыб и Весы, чтобы сражаться с ней. Кагура молниеносно уворачивается от атаки Рыб и, казалось бы, отягощенная магией Весов, быстро отменяет ее магию своей. Она приближается к Юкино, одновременно рассекая обеих рыб. Противница призывает Змееносца, но Кагура быстро комментирует ее незрелость, нападая на Юкино и роняя ее на землю. Кагура одерживает победу и получает для своей команды десять очков. Уходя с арены, Кагура жестко заявила, что жизнь Юкино теперь принадлежит ей. После испытания третьего дня, где сражалась Эрза, Кагура смотрит на нее, говоря, что она единственная, кто настолько хорошо знает Джерара.

Kagura realizes Jellal's hideout.png

Кагура узнает о местонахождении Джерара

Кагура идет бок о бок со своими напарницами по Крокусу, когда она видит Джерара, которого, как заявила Миллианна, она хочет убить Заклятым Врагом. Ее лицо бледнеет и она прикрывает рот рукой. Она падает на землю, а ее напарницы, волнуясь, пытаются хоть как-то ей помочь. Она начинает шуметь, закрывая рот и крепко сжимая свой меч. Кагура хватает руку Миллианны, чтобы удержаться от нападения, когда вдруг замечает, что подруга тоже видела Джерара в толпе рунных рыцарей. Вставая, Кагура говорит Миллианне, что с ней уже все в порядке. Она говорит, что Феи прятали Джерара все это время. Позже в этот день Кагура принимает ванну, думая о том, что произошло.

Kagura almost defeats Lyon.png

Кагура атакует Леона во время их сражения

После того, как Минерва объявляется победителем испытания четвертого дня, Кагура смотрит, как Эрза, Нацу и Грей противостоят команде Саблезубого Тигра. После того, как собрана новая команда Хвоста Феи, Кагура вместе с напарницами смотрит на ее членов. Кагура объединяется с Миллианной в бою четвертого дня против Леона Бастии и Юки Сузуки из Чешуи Змеи Девы. Из-за ограничения по времени, бой заканчивается вничью. Юка и Леон, ошеломленные силой Кагуры, остаются стоять на арене, в то время как Кагура и Миллианна возвращаются к команде. Когда они уходят, Кагура спрашивает, в порядке ли Миллианна, на что та кивает. Кагура говорит Миллианне, что если бы это был смертельный поединок, то Миллианна бы умерла. Кагура говорит ей стать сильнее.

Kagura defeats Yuka and Toby.png

Кагура побеждает Юку и Тоби

После финальной битвы четвертого дня, битвы Убийц Драконов, Кагура бормочет имя Эрзы. Битва достигает конца, побеждает Хвост Феи. На пятый заключительный день Великих Магических Игр Кагура гордо ведет свою команду на стадион, они занимают третье место в общем рейтинге. Когда они входят на стадион, фанаты кричат и аплодируют им. Кагура стоит перед Рисли, когда слушает как комментаторы объявляют правила последнего испытания. Она включается в мероприятие, как только звучит звуковой сигнал. Кагура отправляется в одиночку и сразу же находит Юку и Тоби, побеждая их одним ударом и зарабатывая два очка для своей команды. Она быстро оборачивается, чтобы атаковать Стинга, но боя не получается, потому что он покидает район.

Kagura charges towards Erza.png

Кагура обвиняет Эрзу

Кагура быстро заходит сзади Эрзы, выхватывая меч, и наносит несколько ударов, используя обшивку ее Заклятого Врага. Они продолжают сражаться, когда Кагура заявляет, что хочет проверить, действительно ли Титания настолько хороша, как говорят. Талантливые фехтовальщицы не уступают друг другу, быстро нанося удары, но вдруг из воздуха появляется Минерва, которая берет Эрзу и Кагуру за лица, разделяя и откидывая их, но Кагура быстро возвращает прежнее положение, как и Эрза. Кагура, признанная одной из сильнейших девушек на Великих Магических Играх, отвечает на просьбу Минервы присоединиться к их драке.

Strongest women clash.png

Сражение сильнейших девушек

Кагура смотрит на Эрзу и Минерву, прежде чем вступить с ними в битву. Она думает о мотивах Эрзы прятать Джерара, ведь она помнит, как Миллианна рассказывала ей о событиях Райской Башни и то, что Джерар сделал Эрзе, непростительно. Когда Минерва провоцирует их, Кагура выражает недовольство и командует ей подойти. Она берет меч Заклятый Враг и мчится к соперницам, сталкиваясь с ними. После мощной ударной волны, исходящей от их атаки, Кагура и другие девушки начинают мощно атаковать друг друга, пока Минерва постоянно меняется с Эрзой местами при помощи своей магии. Впрочем Кагура уворачивается от ее атак и ударов по ее лицу и сходным образом бьет ногами Эрзу.

Kagura, unfazed by Minerva's attack.png

Кагура равнодушна к атаке Минервы

Тем не менее Кагура восстанавливает свою позицию и нападает на Эрзу, но она застигнута врасплох сильнейшим магом Саблезубого Тигра, Минервой, когда та ударяет ее взрывом-заклинанием. Пару секунд после этого Кагура восстанавливается и снова бросается в атаку, ударяя Минерву в живот мечом. Но Эрза стремительно атакует ее сверху. Когда Минерва стала использовать магию Восемнадцати Богов Войны, по словам Мавис Вермилион, Кагура и Эрза оказались в ловушке в одном из ее заклинаний. Минерва продолжает использовать эту магию, уничтожая окрестности и получая комментарии от шокированных зрителей. Несмотря на это Кагура и Эрза невозмутимо сохраняют свои позиции. Однако настроение Кагуры быстро меняется, когда Минерва показывает захваченную Миллианну. В ярости она смотрит на Минерву, желая убить ее.

Kagura confronts the Tiger.png

Кагура противостоит Минерве

Сжимая меч, Кагура говорит Минерве освободить Миллианну, но та отвечает, что такое лицо нравится ей гораздо больше. Кагура яростно берет в руки меч, говоря Минерве, что не будет просить дважды. Противница призывает ее освободить подругу, пока она еще дышит. С невероятной скоростью Кагура сталкивается лицом к лицу с Минервой, готовясь пробить ее своим мечом, говоря ей, что она второй тигр, которого она пожирает. Минерва спокойно говорит, что надеется этот вкус ей понравится больше. Когда Кагура готовится напасть, Минерва меняется местами с Эрзой, прежде чем она делает это.

Erza vs. Kagura.png

Кагура против Эрзы

Замена сталкивает Эрзу с Кагурой, приводя магов в замешательство. Минерва говорит им, что победительница удостоится чести сразиться с ней, убирая сферу с Миллианной своей магией. Минерва отходит, говоря, что они обе сразу для нее немного слишком. После, оскорбив их, Минерва заявляет, что задача Короля - побеждать. Неважно, как. Эрза приказывает ей вернуть Миллианну, но Кагура бормочет, чтобы она не смела вести себя как ее подруга. После этого Эрза получает мощный удар, который их разделяет.

Kagura dodges Erza's attacks.png

Кагура уворачивается от ударов Эрзы

После, опрокинув Эрзу, Кагура говорит Минерве, что принимает ее условия, но когда поворачивается в сторону Минервы и Миллианны замечает, что она, держа Миллианну в плену, уже покинула район. Разъяренная Кагура приказывает Эрзе молчать. Кагура смотрит на Эрзу и говорит ей, что сначала победит ее, а после сожрет тигриную леди. Через секунду Эрза и Кагура готовятся к бою друг с другом. Кагура уверяет Эрзу, что не будет сдерживаться, берет в руки Злейший Враг и бросается вперед. Она умудряется толкнуть Эрзу назад и увернуться от ее Пентаграммы Меча, прыгнув вверх.

Kagura dives in to attack Erza.png

Кагура атакует Эрзу

Кагура резко поворачивается и ныряет вниз атаковать Эрзу, используя Сильную Форму ее меча, разрушая ландшафты и отправляя Эрзу под разрушенный Крокус. После предыдущей атаки Кагура целится в Эрзу мечом и Секущей Формой разрывает броню противницы. Кагура смотрит на нее и заявляет, что это только начало. Спустя несколько секунд Эрза пытается атаковать Кагуру в своих Доспехах Ветра, но безрезультатно, зато Кагура смогла причинить ей боль, смутив всех. Когда они приземляются, Эрза тяжело ранена. Она спрашивает Кагуру, подпитывается ли ее сила ненавистью к Джерару, на что Кагура хватает и пинает ее.

Kagura unsheathes her sword.png

Кагура обнажает свой меч

Эрза говорит, что ей без разницы, какие у Кагуры счеты с Джераром, но просит не впутывать в это Миллианну, на что Кагура заявляет, что это было собственным решением Миллианны, как и ее - во что бы то ни стало убить Джерара. Она вновь атакует Эрзу. Скарлет спрашивает, почему она так сильно ненавидит его, на что Кагура отвечает, что Джерар убил Симона, ее старшего брата, шокируя Эрзу. Кагура рассказывает, что они жили бедно, но счастливо. Этому счастью пришел конец после "охоты на детей" пятнадцать лет назад. Кагуре удалось спастись и она всегда искала брата. Потом она встретила Миллианну, которая рассказала о его смерти. Поэтому она поклялась отомстить за брата, напоив свой меч кровью Джерара. Прежде чем она продолжает, Эрза говорит, что Джерар не виноват в смерти Симона, зля Кагуру, но он погиб из-за ее собственной слабости. Начиная плакать, сердце Кагуры начинает биться быстрее и быстрее, разум затуманивается. Наконец, с громким криком, Кагура обнажает свой меч и направляет его на Эрзу, шокируя толпу.

Kagura aims to kill Erza.png

Кагура собирается убить Эрзу

Обнажив Заклятого Врага, Кагура направляет его на Эрзу. Нападение Кагуры разрушает множество структур поблизости. Тем не менее, Кагура, плача, удивляется этому, а Эрза блокирует ее атаку. Она начинает Экип, утверждая, что смерть - это не вариант. Тем не менее Кагура собирается убить Эрзу и Джерара, но Эрза спокойно относится к этому. Кагура бросается вперед, готовясь к атаке.

Minerva stabs Kagura.png

Минерва пронзает Кагуру

Эрза полоснула по Кагуре, возвращая ее сознание. Когда она собирается пробормотать что-то Скарлет, столб рядом с Кагурой рушится и падает на нее, но Эрза успевает оттолкнуть ее с дороги. К сожалению, нижнюю часть тела Эрзы завалило камнями. Кагура, запутавшись, слушает Эрзу, когда она говорит, что тоже из Деревни Розмарин и помнит ее. Вспоминая свое детство, Кагура понимает, что Эрза спасла ее от захватчиков. Кагура, плача, утверждает, что совершенно запуталась и чтобы все понять ей нужно время. Она поднимает и откидывает валун, придавивший Эрзу. Когда Кагура готова признать поражение, Минерва пронзает ее мечом сзади. Она падает, Эрза и зрители в ужасе.

Kagura's plea.png

Просьба Кагуры

Кагура падает на землю, зажимая рану руками, чтобы предотвратить обильную кровопотерю, имея также проблему с дыханием. Кагура кашляет кровью, прося Эрзу спасти Миллианну из захвата Минервы. Через секунду Минерва выпускает Миллианну, Кагура пытается повернуть голову, держа глаза открытыми. Ее команда удаляется из реестра Великих Магических Игр, а Эрза с больной ногой подползает к Миллианне.

Kagura watches Fairy Tail's victory.png

Кагура рада победе Хвоста Феи

Кагура тихо окликает Эрзу, которая сражается с Минервой. После того, как Эрза вновь обретает силу и заявляет, что она должна получить по заслугам за то, что посмела тронуть ее друзей. Кагура улыбается, пытаясь посмотреть на поверженную Минерву. После победы Хвоста Феи Кагуру поднимает с земли ее команда. Через секунду ее поддерживает Арана, которая радостно смотрит на победу Хвоста Феи и ликующую толпу. Кагура не в состоянии стоять сама из-за полученной травмы. Держа Арану за руку, Кагура заявляет, что Хвост Феи по-настоящему сильная гильдия и, улыбаясь, радуется их победе.

Unity of Fiore Wizards.png

Союз Магов

После того, как Король собирает всех магов Фиора на центральной площади Крокуса, он готовится раскрыть чудовищные события, которые угрожают Фиору, Кагура и ее гильдия присутствуют. Он объявляет, что к Фиору приближается стая драконов, которые посеют в стране хаос. Внезапное откровение шокирует и пугает многих магов.

Тартарос Править

Империя Арболес Править

Kagura's Gravity Magic.gif

Магия Изменения Гравитации Кагуры.

Изменение Гравитации (重力変化 Jūryoku Henka): Форма магии, позволяющая Кагуре манипулировать гравитацией, затрагивающей её цель, которая может действовать и на себя, и на противника.Было использовано незначительное количество этой магии в бою с Юкино Агрией, просто используя отмену заклинания этой же Магии, используемой против неё одним из Звездных Духов Юкино, Весами. Можно предположить, что Кагура очень искусна в Изменении Гравитации, будучи ответственной за преподавании её Рисли Лау, когда-то используя Гравитацию в качестве основной магии в прошлом.
Kagura's Swordsmanship.gif

Фехтование Кагуры

Специалист Фехтования: Кагура использует фехтование в качестве основной способности в бою, разрешая использовать свою магию, только когда вынуждена. Кагура использует уникальный стиль фехтования, видя свои атаки, ей даже не приходиться обнажать свой меч используя стиль Стиль Неиспользованного Длинного Меча (抜かぬ太刀の型 Nukanu Tachi no Kata),что позволяет сократить ей количество врагов, когда меч еще в ножнах. Это поразило даже опытных женщин-мечниц, таких как Эрза Скарлет. Она смогла сокрушить даже таких гигантских зверей, как Звездый Дух Змееносец за несколько секунд, а затем победить его призывателя Юкино Агрию, фактически не оставляя видимых ран на ней. Для выполнения своих атак, Кагура орудует ножнами клинка с левой стороны и положив правую руку на навершие оружия. Маг Пяты Русалки, кажется, полагается на этот своеобразный стиль, чтобы не использовать известный меч в её владении, "заклятый Враг", освобождение которого, в случае с Миллианой, может привести к катастрофе.[5] Эта форма боя позволяет не только сражаться клинком с другими мечниками, но и нанести тупые удары в противника ножнами, что подтвердил бой Эрза vs Кагура vs Минерва.[6]
Slashing Form.gif

Кагура рассекает Алмазную броню Эрзы, адаптируя меч в режущую форму.

  • Режущая Форма (〝斬〟の方 Zan no Kata) Кагура бросается на своего противника, атакуя своим мечом на очень высокой скорости. Эта способность увеличивает скорость Кагуры, сокращая мощность, что позволяет ей разрезать Алмазный Доспех,которая была в состоянии блокировать удар от Юпитера.[7]
  • Сильная Форма (〝剛〟の方 Gō no Kata):Кагура адаптирует удары на ближайшие к ней цели. Эта способность увеличивает силу ее меча. Сила воздействия является довольно сильной, чтобы уничтожить поверхность, на которой проходит бой.[8]

Повышенная скорость: Кагура зарекомендовала себя достаточно быстрой. Она была показана способной уклониться от комбинированной атаки двух Небесных Духов, Рыб, прыгая, впоследствии удается сделать то же самое во второй раз, затем сводя добавочную гравитацию Весов на нет. Показывается, что она также очень быстра при использовании собственной магии.[9]Во время битвы с Эрзой и Минервой, она пересекла несколько метров, отделяющей ее от последней в одно мгновение (Даже Эрза этого не заметила),[10] и ее противостояние со Скарлет доказала свою способность быть быстрой, как Эрза в доспехах Ветра.[11]

Kagura kicks Minerva.png

Кагура пинает Минерву.

Рукопашный бой: Помимо использования фехтования, Кагура может использовать безоружные атаки, когда появляется шанс. Она, кажется, предпочитает пинки, пиная лицо Минервы, пока она атаковала Эрзу во время их трехсторонней битвы,[12] а затем побив Скарлетт во время их дуэли,[13] но было показано, что вскоре они перешли на мечи.[14]

Огромная Выносливость: Кагура продемонстрировала высокий уровень устойчивости к физическим повреждениям, терпя нападения от Эрзы и Минервы (и даже не успевая восстановить равновесие после падения), без кажущихся травм, и в конечном счете после крайне разрушительного заклинания Ягдо Ригора остались лишь незначительные повреждения.[15]

Повышенная Прочность: Физическая сила Кагуры довольно велика, чтобы выдержать битву против Эрзы Скарлетт.[16] Яростного удара было достаточно, что бы отправить в полет на десятки метров от Мага Пяты Русалки.[17] Когда Кагура обнажила меч, было показано, что она способна вызвать масштабные разрушения в гневе.[18]

СнаряжениеПравить

Anime's Archenemy.png

Меч "Заклятый Враг"

Заклятый Враг (不倶戴天 Fugutaiten): Кагура владеет "Клинком Негодования "t" (怨刀 Ontō), "Заклятым врагом", использующимся в стиле "Длинный неиспользованный меч". Меч является достаточно сильным, чтобы разрезать Змееносца на четыре части, а затем поразить Юкино Агрию. По словам Миллианны, когда Кагура вытащит меч из ножен, случится катаклизм.[19]

Интересные ФактыПравить

  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Кагуры:[20]
Атака
5/5
Защита
4/5
Скорость
5/5
Смекалка
5/5
КРУТИЗНА
6/5

ЦитатыПравить

  • (Юкино Агрии) "Я не полагаюсь на удачу с рождения. Все было результатом моего выбора. Это то, что ведет мое существование к будущему."[21]
  • (Юкино Агрии) "Иногда русалки могут съесть тигра."[22]
  • (Минерве Орландо) "Я не буду спрашивать снова... Отпустите моего товарища, пока вы еще дышите."[23]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

ReferencesПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 366, Обложка
  18. Fairy Tail Manga: Глава 315, Стр. 4
  20. Fairy Tail Спешл: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики