ФЭНДОМ

Ив Тирм vs. Руфус Лор - битва, которая состоялась на третий день Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Первая битва третьего дня Великих Магических Игр между Миллианной и Семмесом подошла к концу. Начинается вторая битва, между Ивом Тирмом из Синего Пегаса и Руфусом Лором из Саблезубого Тигра. Соперники выходят на поле боя и готовятся к битве.[1]

БойПравить

Eve's memory of Ichiya

Воспоминания Ива

Ив начинает бой, используя Белую Ярость: он выпускает метель, чтобы окутать Руфуса. Руфус, однако, запоминает атаку Ива и с легкостью уклоняется от нее.[1] Ссылаясь на способности Магии Руфуса, Ив кидается к сопернику, но был очень удивлен, увидев вдруг перед собой Ичию в ванной и с бокалом вина.[2]

Injured Eve

Побежденный Ив

Руфус в это время готовится к атаке и неожиданно появляется позади Ива, атакуя его. После этого, он быстро встаёт в стойку для следующей атаки, а затем направляет заклинание Созидание Памяти: Ночь Падающих Звезд к своему противнику. К счастью, Иву удалось избежать удара благодаря Снежному Клону. Затем, Ив использует Белый Клык, чтобы обнаружить настоящего Руфуса.[2] Тем не менее, не боясь атак противника, Руфус использует Созидание Памяти: Ярость Пылающей Земли. Огненные столбы, вырвавшиеся из-под земли, буквально сожгли тело Ива. После этого, Ив падает, побежденный сильной атакой члена Саблезубого Тигра.[3]

ПоследствияПравить

Руфус приносит 10 баллов за победу в свою команду.[4] Следующая битва объявляется между Лаксусом Дреяром из Команды Хвоста Феи B и Алексеем из Хвоста Ворона.[5]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 286, Стр. 2-3
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 168

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики