Фэндом

Fairy Tail Wiki

Змееносец

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Змееносец, "Ключ Усмирителя Змей" — могущественный Звёздный Дух, чьи врата называют "Тринадцатые Врата".[1]

ВнешностьПравить

Змееносец напоминает огромного змея, которое, как кажется, наполовину живое существо и наполовину механизм. Верхняя часть тела покрыта рядом массивных темных чешуек, которые имеют отверстия сбоку, вначале имеющие квадратную форму, плавно переходящую в ромбы, а затем становятся более вытянутыми и сливаются друг с другом. Верхняя часть головы и соответствующая ей массивная челюсть одинаково окрашены в темно-фиолетовый цвет, а глаза имеют розовый цвет. Из челюсти точит пара огромных клыков. На голове имеются тонкие ноздри. Лоб Змееносца украшает ряд темных мотивов.[2]

С другой стороны видно механическую часть Змееносца: его верхняя чешуя, по всей видимости, состоит из огромного количества выстроенных друг за другом металлических пластин, что делает их похожими на закрытые жалюзи. Его нижняя челюсть увенчана языком из плоти (не раздвоенный, как у обычных змей), полностью состоящий из металла. На челюсти можно заметить болты по краям, а сама соединяется с верхней по средством поршне-образных устройств по три штуки с каждой стороны рта.[2]

ИсторияПравить

О Змееносце мало что известно, кроме того, что он заключил соглашение с Юкино Агрия.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

В ходе битвы с Кагурой Миказучи, Юкино Агрия призывает Змееносца, которого Кагура с лёгкостью побеждает.[3]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Примечание: События этой арки происходят только в аниме и не являются каноничным материалом..

Нажмите "развернуть", чтобы прочесть события этой арки.

Спустя некоторое время после использования Врат Затмения, Змееносец, каким-то образом, смог трансформироваться в свою Форму Змееносца Затмения.[4]

Бессмертие: Как и любой другой звездный дух, Змееносец не может умереть, если только по какой-либо причине вынужден оставаться в мире людей.[5]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 280, Стр. 12-13
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Manga: Глава 280, Стр. 14
  3. Fairy Tail Manga: Глава 280, Стр. 14-15
  5. Fairy Tail Manga: Глава 144, Стр. 7

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики