ФЭНДОМ

"Ненавижу людей. Но обожаю вас как еду."

Зирконис в "Король Драконов"

Зирконис, известный как Нефритовый Дракон[1] — один из многих Драконов, которого убил Акнология.[2]

ВнешностьПравить

Зирконис - большой Дракон с зазубренными чешуйками, чьи уши напоминают крылья летучей мыши. На подбородке имеется две длинных пряди волоса.[3]

ЛичностьПравить

Зирконис часто бывает непринуждённым и беззаботным, но иногда любит пугать людей, говоря, что они его пища. Он имеет привычку повторяться, а также не любит, когда кто-то указывает на его недостатки.[4]

ИсторияПравить

Более 400 лет назад Зирконис был одним из Драконов, который был против мира с людьми.[5] Позже, в ходе войны, Зирконис стал Драконом, которого убил Акнология.[6]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

A Dragon appears

Появление Зиркониса

Когда Венди Марвелл использовала Млечный Путь, то это заклинание находит дух Зиркониса и воскресает его. Зирконис начинает рычать, смотря на людей, которые стоят перед ним. Несколько секунд спустя Дракон начинает смеяться, когда Нацу Драгнил, Гажил Рэдфокс, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер, Чарли, Хэппи и Пантер Лили смотрят на него с шоком. Он говорит, что любит смотреть на людей, которые боятся его. Зирконис представляет себя, а затем начинает искать Грандину, которая умеет вызывать души умерших Драконов.[7]

Zirconis sees Wendy

Зирконис замечает Венди

Он смотрит вниз и видит Венди, которая сидит на земле, а затем сталкивается с ней лицом к лицу. Зирконис называет её милашкой и удивляется, когда узнаёт, что это она призвала его дух. Раздражённый Нацу говорит ему уйти от Венди, но Дракон говорит, что он её съест. Зирконис начинает размахивать пальцем, который проходит сквозь тело Нацу и утверждает, что люди очень глупые, потому что дух не может нанести вред физическому телу. Когда Иксиды начинают спрашивать его, что случилось на Драконьем Кладбище, Зирконис отворачивается, говоря, что не хочет говорить с людьми, но когда они говорят, что являются кошками, то Дракон меняет своё мнение и начинает рассказывать, что было 400 лет назад.[8]

Zirconis scares the Mages

Зирконис кричит на Нацу и остальных

Зирконис рассказывает, что Драконы считали людей только едой, до того момента, когда один Дракон предложил жить в мире с людьми. Некоторые Драконы поддержали эту идею, начав Фестиваль Короля Драконов. Зирконис был Драконом, который был против этого мира. Перед тем как продолжить рассказ, он выражает свою неприязнь к людям, напоминая им, что они были для него едой. Нацу начинает смеяться и замечает, что Дракон говорит с едой, чем злит его. Зирконис говорит, что Драконы научили людей Магии Убийц Драконов, чтобы изменить судьбу войны, но по его словам, это было роковой ошибкой.[9]

Zirconis' soul disappears

Душа Зиркониса исчезает

Дракон говорит, что Убийцы Драконов принесли большие изменения в войну, но начали убивать своих Драконов, которые обучили их этому. Среди них нашёлся человек, который убивал Драконов, купался в крови и вскоре стал одним из них, шокируя Нацу и остальных. После этого Дракона прозвали Королём Драконов, которым является Акнология. Через несколько секунд спустя Зирконис прощается, так как его душа исчезает.[10]

ЦитатыПравить

  • (Магам Хвоста Феи) "...400 лет назад... Драконы были королями этого мира. Мы взлетали в небеса, парили над землёй, пересекали моря... Всё в этом мире принадлежало Драконам." [11]
  • (Люси Хартфилии) "Ненавижу людей. Но обожаю вас как еду." [12]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики