ФЭНДОМ

"Моя Магия способна украсть у человека его достоинство."

Зирконис Венди Марвелл в "Магия Зиркониса"

Зирконис, известен как Нефритовый Дракон - является одним из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.

ВнешностьПравить

Зирконис - это гигантский Дракон с зубчатой чешуёй зелёного цвета. Он имеет плоский череп с плоским носом и большую челюсть. Его уши сходят на бок и в конце затемняются. Он имеет две длинных пряди волос на подбородке. У него четыре пальца с темными, блестящими когтями. На его спине находится большая пара крыльев, а между ними лежит ряд шипов, идущих вниз по позвоночнику. Его тело гладкое и очень мускулистое.[1]

ЛичностьПравить

Lucy nearly gets eaten.png

Зирконис собирается съесть Люси

Зирконис беззаботен и спокоен, но принимает людей не более чем за пищу. У него не возникает проблем при общении с людьми, потому что относится к этому с юмором. У Зиркониса есть привычка повторять свои слова и часто передумывать. Он ненавидит, когда кто-то указывает на его недостатки.[2] Зирконис не любит есть людей с одеждой, особенно если она острая и металлическая.[3] Он также весьма развратный, это показано тогда, когда он заявляет, что он больше предпочитает есть женщин, чем мужчин, так как на вкус они очень разные.[4]

ИсторияПравить

Около 400 лет назад Зирконис был одним из тех Драконов, который не желал идти на контакт с людьми и считал их просто едой.[5] Позже он стал одним из тех Драконов, которых убил Акнология.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Zirconis near the Gate.png

Зирконис возле Врат Затмения

Когда семь Драконов вышли через Врата Затмения, то Зирконис оказывается в их числе. Под влиянием Магии Роуга из Будущего, Зирконису даётся приказ делать всё, что он захочет.[6][7] Зирконис начинает безумно смеяться и думать, смотря на людей внизу, кого ему съесть. Венди спрашивает его, помнит ли он их разговор, но он отрицает это. Зирконис решает, что он съест всех людей сразу и использует свою магию, после которой у людей не остаётся одежды. Зиконис говорит, что не любит есть людей, на которых одета одежда, особенно металлическая. Он заявляет, что вкус мужчин и женщин очень отличается. Дракон замечает Люси и использует на ней свою Магию, после чего на ней не остаётся одежды. После этого он смотрит на Венди и улыбается, объясняя, что его Магия лишает людей их достоинства.[8]

Wendy and co. vs. Zirconis.png

Зирконис vs. Венди и Мираджейн

Зирконис изучает Венди и говорит, что она обладает Магией Убийц Драконов, а затем хватает Люси. Он поднимает её высоко и спрашивает Венди, сможет ли она победить его. Она говорит, что сможет, чем злит Зиркониса. Вскоре он взлетает и начинает смеяться, говоря, что люди не умеют летать. Он собираясь съесть Люси, но его атакует Мираджейн Штраусс, а затем Венди, используя Рёв Небесного Дракона. Злясь, Зирконис бросает Люси в сторону и замечает Венди с Мираджейн.[9] Летая над землёй, Зирконис готовится к бою.[10]

Zirconis returns to his time.png

Зирконис исчезает

Вскоре к Венди присоединяется Лаксус Дреяр и вместе с ней атакуют Зиркониса.[11] Но их битва быстро заканчивается из-за разрушения Врат Затмения.[12] Из-за этого, тело Зиркониса начинает светиться, сильно пугая его, хотя, вскоре, он начинает испытывать гнев, падая на землю возле Лаксуса, проклиная людей, которые победили его. Вскоре к ним подходит Принцесса Хисуи и извиняется перед Зирконисом, что из-за неё он попал в их время. Заинтригованный, Зирконис спрашивает имя Принцессы. Она говорит, что её зовут Хисуи, что означает "Нефрит", как цвет чешуи Зиркониса. Зирконису это очень нравиться, особенно как звучит "Нефритовый Дракон", но вскоре он начинает злиться, так как понимает, что он потратил своё время на разговор с людьми. Проклиная свою глупость, Зирконис возвращается в своё время.[13]

Zirconis' roar.gif

Рёв Зиркониса

Неназванная Магия: Зирконис способен использовать Магию, которую он выпускает из рта, как огромный луч энергии. Если этот луч касается людей, то с них исчезает одежда.[14] Он также способен выпустить эту Магию на определённого человека, а не на группу людей.[15]

Полёт: Зирконис, как и многие другие Драконы, обладает парой крыльев, которые позволяют ему свободно летать по воздуху.[16]

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики