Фэндом

Зереф Драгнил vs. Уртир Милкович — битва между Тёмным Магом Зерефом Драгнилом и Тёмным Магом Сердце Гримуара, Уртир Милкович.

ПрологПравить

Идя через лес Острова Тенрю, Уртир говорит, что путь к Зерефу был слишком долгим, но сегодня её мечта наконец сбудется, и как только у неё будет Зереф, она будет спасена. Как только девушка говорит это, кто-то выходит из кустов и спрашивает, не его ли она ищет. Уртир удивляется, увидев его, а Зереф говорит, что они являются «яблоком раздора», и это печально, так как они умудрились разозлить его, Зерефа.[1]

Ultear's reaction to Zeref.jpg

Дрожь Уртир

Когда Уртир видит, кто он такой, из её глаз начинают течь слёзы, и она говорит сама себе, что после долгих поисков Тёмный Маг наконец прямо перед ней. Когда Зереф спрашивает её, является ли то, чего она хочет, его силой, Милкович становится на колени перед ним и отвечает, что то, чего она хочет, так это его существования, называя его Повелителем.

Зереф заявляет, что он не намерен делать что-либо сейчас, что он не хочет видеть войны или смерти людей, и приказывает девушке остановить атаку и покинуть остров. Тёмный Маг повторяет, что он зол, заставляя Уртир трястись от страха.[2]

БойПравить

Zeref kill tree.JPG

Зереф уничтожает всё живое

Зереф создаёт Чёрную Сферу и бросает её в Уртир, которая едва успевает уклонится. Тем не менее, сфера касается дерева и уничтожает его, образуя сквозную дыру. Тёмный Маг создаёт ещё одну чёрную сферу, но Уртир использует Ковчег Времени и ломает камень позади, используя обломки в качестве щита. Однако воздействие сферы настолько велико, что заставило Мага Времени пасть на землю от боли. Зереф создаёт ещё одну чёрную сферу, и Уртир заявляет, что она будет манипулировать временем объектов вокруг Зерефа. Девушка изменяет время некоторых семян на земле вокруг Тёмного Мага и превращает их в деревья, которые охватывают его. В конце концов парень теряет контроль и создаёт Тёмную волну, уничтожающую всё на своём пути.[3]

Ultear's orb absorbing Death Wave.JPG

Уртир защищается от атаки

Как только Волна Смерти приближается к Уртир, она выставляет свою сферу перед собой, и она начинает поглощать заклинание. После поглощения волны, сфера становится чёрной и разрушается, но Уртир изменяет её время и возвращает сферу в первоначальное состояние. Зереф удивляется и спрашивает Уртир, кто она такая, но девушка игнорирует вопрос и бросает сферу в воздух, атакую противника Световыми Минутами.[3]

ПоследствияПравить

Ultear hugs Zeref.jpg

Уртир заполучила Зерефа

Маг Времени стоит около лежащего на земле Зерефа, тяжело дыша. Она говорит ему, что может быть он и легендарный Тёмный Маг, но в своём спящем состоянии он ничто. Она с криком отмечает, что не стоит недооценивать старшего из Семерых Кровных Чистилища. Зереф пытается пошевелится, но терпит неудачу, в то время как Уртир говорит ему, что у них есть ключ к его пробуждению. Тёмный Маг просит её остановится, но Уртир игнорирует его и кричит на весь остров, что Зереф наконец у неё.[4]

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 106

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики