Фэндом

Fairy Tail Wiki

Земной Край

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Земной Край — мир во вселенной Хвост Феи.[1]

ГеографияПравить

ИшгарПравить

Восточную часть Земли занимает очень большой полуостров Ишгар (大陸(イシュガル) Ishugaru), который окружен несколькими островами разных размеров; сам по себе полуостров связан с материком, о географическом положении которого мало что известно.[2]

Территория делится на несколько стран:

  • Королевство Драгнов представляет собой страну, которая существовала более 400 лет назад, население которого составляли Драконы и люди, мирно сосуществовавшие друг с другом.[3]
  • Королевство Фиор занимает меньший, средний полуостров, находящийся от основного на западе.[4]
  • Земля Исван представляет собой страну, которая расположена к востоку от Фиора, но точное местоположение неизвестно.
  • Княжество Вероника представляет собой маленькую страна, которая расположена в горах на севера от Фиора.[5]
  • Страна Севен занимает полуостров от северо-востока Фиора.[2]
  • Страна Боско расположена на востоке от Фиора.[2]
  • Страна Айсберг расположена на востоке от страны Севен, северо-востоке от Боско, севере от Джойя, северо-западе от Беллам и запада Королевства Пергранде.[2]
  • Королевство Стелла располагается на востоке от Боско, к северу от Айсберга и к юго-западу от Джойя.[2]
  • Страна Менестрель расположена на юго-востоке от Фиора, отделяясь от него большим морским заливом и островом в центре.[2]
  • Страна Миди находится на маленьком полуострове на юге от Менестрель.[2]
  • Страна Десьерто расположена на востоке от страны Менестрель.[2]
  • Страна Джойя расположена на севере от Десьерто.[2]
  • Страна Беллам расположена на востоке от Десьерто, на восточном берегу большого озера, которая отделяет его от Десьерто и Джойя.[2]
  • Страна Син расположена на полуострове в южной части континента.[2]
  • Остров Резец расположен на море недалеко от западного берега Менестреля.[2]
  • Остров Энкса расположен на юге от страны Син.[2]
  • Королевство Пергранде является крупнейшей страной, которая расположена в восточной части полуострова, связывающего его с материком.[2]

АракиташиаПравить

Западная часть Земного Края называется Аракиташиа (西の大陸(アラキタシア) Arakitashia) и является более монолитной по сравнению с Ишгаром, который раскидан по множеству островов.

Единственная страна, которая была упомянута, является управляемая вооруженными силами Империя Арболес, которая в Х781 пыталась вторгнуться в Ишгар.[6]

РасыПравить

Существует множество рас, населяющие Земной Край:

  • Человек: Основная раса на Земле.
  • Драконы: Редкие, крупные и очень сильные ящероподобные создания.[7] Они известны как высокоинтеллектуальные и, в некотором роде, ценящие людей существа: иногда берут их под свою защиту и учат их Магии Убийц Драконов.[8][9]
  • Иксиды: Антропоморфные разговаривающие коты, у которых есть крылья, благодаря которым они могут летать, используя Магию Полёта. Они родом из Эдоласа, параллельного измерения Земного Края,[10] и прибыли через пространственные врата Анимы.[11][12]
  • Вулкан: Крупные существа, напоминающие горилл. У них большая рогообразная голова, а также они понимают человеческий язык и разговаривают в его примитивной форме.[13] Они используют Магию Перевоплощения, чтобы принимать форму людей.[14] Известно, что они обитают на Горе Хакобе, которая находится в Королевстве Фиор.[15]
  • Летающая Рыба: Редкий вид рыб, который наделен крыльями, позволяя им летать, а также дышать воздухом.[16]
  • Виверна: Чем-то напоминают Драконов, эти крылатые рептилии намного меньше и более дикие по своей природе.[17] Белые Виверны, являющиеся подвидом вивернов, обитают в местах с холодным климатом.[18]
  • Гоблины: Смешные маленькие создания, которые напоминают маленьких грызунов, способных орудовать самодельным оружием.[17]
  • Боги: Раса чрезвычайно сильных божеств, обладающие разрушительной Магической силой.[19]
  • Титаны: Раса, похожая на людей, которая значительно превышают их в размере. Известно, что они проживают в Деревне Солнца.[20]
  • Демоны: Раса человекообразных существ с демоническими чертами. Некоторые из них живут на Острове Галуна.[21] Также есть особый вид эфирных Демонов, рождённые из Книг Зерефа - Этериасы.[22]
  • Звёздные Духи: Магические существа из Мира Звёздных Духов.[23]
  • Ангел: Раса белокрылых созданий, способных использовать Ангельскую Магию.[24]
  • Бакши: Маленькие существа, напоминающие хамелеонов.[25]
  • Клипер: Птицы, известные своей жестокостью и нелюдимостью.[25]
  • Карилу: Мелкие грызуны, обитающие на Острове Тенрю.[25]
  • Доскасаурус: Огромные динозавроподобные плотоядные существа, покрытые панцирем.[25]
  • Монстры Великих Магических Игр: Искусственные формы жизни, созданные организаторами Великих Магических Игр.[26]
  • Ходрас: Распространённый вид животных, напоминающих крупных свиней.[25]
  • Машина: Вид машин, который способен использовать Магию.[27]
  • Крот: Подземные существа в Земном Краю.[28]
  • Кабина Гамаре: Большие и причудливые травоядные существа с короткими тонкими конечностями, строение рук которых аналогично человеческому.[25]
  • Ящеры: Гуманоид-ящероподобные существа,[29] которые могут быть изготовлены искусственно.[30]
  • Роллидилло: Крупные и сильные четвероногие рептилии.[25]
  • Дух-Люминесцентный Жук: Жуки со светящимся в темноте телом. Они обитают в пещерах, освещая пространство вокруг себя.[31]
  • Белка Тенрю: Мелкий грызун, подобный белке.[25]
  • Вертигры: Антропоморфные тигры, известные огромной скоростью.[32]

МагияПравить

Магия на Земном Краю заключена в теле живого организма.[33] У некоторых рас Магия имеется у всех,[14] но только 10% человечества могут использовать её.[34] Магия делится на две основные группы по наличию внешнего источника:

  • Магия Заклинателя (キャスターマジック Kyasutā Majikku): Эта Магия, которая генерируется из тела Мага в противоположность Магии, сделанной с помощью оружия или внешнего источника.[35]
  • Держательная Магия (ホルダーのマジック Horudā Majikku): Эта Магия, которая требует от Мага наличия внешнего источника для её использования.[35]

Интересные ФактыПравить

  • Боско впервые упоминается в Главе 1 Борой. Видимо, в этой стране существует торговля рабами.[36]
  • Большинство стран Земного Края названы случайным образом. Хиро Машима рассказал, что попытается избежать исторического прогресса в этих странах.[2]
  • Названия многих стран являются простыми словами, позаимствованные с других языков:
    • "Фиор" с итальянского означает "Цветок".
    • "Боско" с итальянского означает "Лес".
    • "Десьерто" с испанского означает "Пустыня".
    • "Джойя" с испанского означает "Драгоценный".
    • "Беллам" с латинского означает "Война".
    • "Резец" с латинского означает "Небо".

СсылкиПравить

  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 Fairy Tail Манга: Том 5 Бонусная Книга, Супер Приложение
  5. Fairy Tail Фильм: Жрица Феникса
  14. 14,0 14,1 Fairy Tail Манга: Глава 3, Стр. 21-25
  16. Fairy Tail Манга ОМаке: Маленькая Работёнка Хэппи, Стр. 1-4
  17. 17,0 17,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 55
  20. Fairy Tail Манга: Глава 343
  25. 25,0 25,1 25,2 25,3 25,4 25,5 25,6 25,7 Fairy Tail Манга: Том 27, Бонусная Информация

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики