ФЭНДОМ

Для соответствующей Магии смотрите Магия Звёздных Духов.

Звёздные Духи — Магические существа, живущие в своей собственной вселенной, в Мире Звёздных Духов. Некоторые Маги могут призывать их, и они называются Заклинателями Духов, благодаря своей специализации в Магии Звёздных Духов и открытии Врата с помощью Ключей Звёздных Духов. Ключи разделены на два класса: более распространённые Серебряные Ключи и чрезвычайно редкие Золотые Ключи. Ключи Звёздных Духов исчисляются единицами (без отношения золота или серебра).[1] Все Звёздные Духи названы в честь различных астрономических созвездий. Из 12 Золотых Ключей 10 принадлежат Люси Хартфилии, а остальные 2 принадлежат Юкино Агрии, которая также владеет «13-ми Вратами» Зодиака.

Контракт и ПравилаПравить

Celestial Spirit Contract.jpg

Все Заклинатели должны заключать договор с духами...

Когда Заклинатель Духов получает Ключ и открывает Звёздный Врата впервые, он должен заключить контракт с соответствующим Духом. Этот контракт состоит из выяснения у Духа, в какие дни он может быть вызван.[2] Это простое соглашение, которое привело в шок Нацу Драгнила и Хэппи, создает серьёзную связь между Духом и Заклинателем. Однако при определённых обстоятельствах, например, во время сражения контракт может быть заключён позже.[3]

Broken CS contract.jpg

... контракт будет расторгнут, если Заклинатель умрет

Контракт может быть нарушен в том случае, если маг арестован, Дух сам освобождается или Заклинатель умирает.[4] Когда призывают Духа, он оказывается прямо рядом с Заклинателем, а вот где Врата в Мире Звёздных духов были открыты неизвестно. Духи должны также соблюдать определённое правило, которое ввёл Король Звёздных Духов: Дух не может прямо или косвенно убить своего Заклинателя ни при каких обстоятельствах. Когда Врата открыты, то от Заклинателя и от Духа требуется согласие для их закрытия. Однако они могут также быть «принудительно закрыты» в бою, хотя и не каждый Заклинатель Духов способен сделать это.

Звёздные Духи также имеют разные уровни силы, благодаря чему некоторые из них могут сами появляться возле своего Заклинателя. Например, Локи появляется сам большую часть времени без открытия Врат, как и Дева, Близнецы и Часы, и если есть доверие между Звёздным Духом и владельцем, контракты могут быть временно расторгнуты. Также, если Дух является достаточно сильным, он может воспользоваться своей Магией, чтобы остаться в человеческом мире, когда его контракт не действует. Силы Духа влияют на Магическую Силу Заклинателя. Так Люси однажды сказала, что её сила может стать даже больше, чем у Нацу, если она обучится лучше использовать свою Магию.[5]

Известные Ключи ВратПравить

ДругиеПравить

Ключ Имя Описание Изображение
Один Золотой Ключ должен быть сломан, чтобы вызвать его (Нет Ключа) Король Звёздных Духов Он управляет всем Миром Звёздных Духов и создаёт правила среди всех Духов. Он имеет право останавливать время в человеческом мире. The Celestial Spirit King.png

Золотые КлючиПравить

Ключ Имя Описание Изображение
Aquarius Key.png Водолей Владелец: Люси Хартфилия (Раньше), Грамми (Раньше), Лейла Хартфилия (Раньше), Анна Хартфилия (Раньше)
«Льющий Воду», Водолей — это русалка, держащая в руках урну. Люси считает Водолея сильным Духом, даже после получения ключа Локи.
Aquarius prop.png
Taurus Key.png Телец Владелец: Люси Хартфилия
«Златой Бык», Телец — минотавр с чёрно-белой пятнистой кожей, у которого проколот нос. Он владеет гигантским топором.
Taurus Avatar.jpg
Cancer Key.png Рак Владелец: Люси Хартфилия, Лейла Хартфилия (Раньше), Спетта (Раньше)
«Гигантский Краб», Рак — человек, у которого со спины имеется шесть ножек краба. Он владеет ножницами, которые использует для нападения или стрижки.
Cancer secon prop.jpg
Virgo Key.png Дева Владелец: Люси Хартфилия, Герцог Эверли (Раньше)
«Горничная», Дева — это девушка в наряде горничной, у которой на запястьях имеются оковы. Она обладает способностью рыть ямы в земле.
Virgo - Close up.JPG
Sagittarius Key.png Стрелец Владелец: Люси Хартфилия
«Лучник», Стрелец — человек в костюме лошади, к удивлению Люси, с большим мастерством в стрельбе из лука.
Sagittarius prof.jpg
Leo Key.png Лев Владелец: Люси Хартфилия, Карен Лилика (Раньше)
«Лев», Локи — человек в деловом костюме, у которого волосы в виде гривы льва. Он использует магию Регулуса в боях.
Loke Profile Proposal.png
Aries Key.png Овен Владелец: Люси Хартфилия, Сорано (Раньше), Карен Лилика (Раньше)
«Белый Ягнёнок», Овен — это робкая девушка с рогами. У нее белая и пушистая одежда, как у овцы. Её магия использует шерстяные способности, чтобы расслабить противников, делая их неспособными сопротивляться.
Aries Profile Proposal.png
Scorpio Key.png Скорпион Владелец: Люси Хартфилия, Сорано (Раньше)
«Скорпион», Скорпион — грубый мужчина с большим оружием, которое напоминает жало скорпиона. Скорпион использует Магию Песка, которая создаёт большое количества песка от его жала.
Scorpio prof pic.png
Gemini Key.png Близнецы Владелец: Люси Хартфилия, Ангел (Раньше)
«Близнецы», «Близ» и «Нец» — два миниатюрных Духа, которые носят пояса через туловища. Они могут безупречно превращаться и копировать любого, кто по силе равен их Заклинателю, приобретая их мысли и Магию.
Gemini - Close up.JPG
Capricorn Key.png Козерог Владелец: Люси Хартфилия, Лейла Хартфилия (Раньше), Золдео (Раньше)
«Небесный Козлик», Козерог — это человек-козёл, который находился в собственности его бывшим владельцем с помощью Потерянной Магии. Будучи освобожденным, он присоединился к Люси как один из её Духов.
Capricorn Mugshot.jpg
Pisces Key.png Рыбы Владелец: Юкино Агрия
«Чешуйчатая Пара», Рыбы — это пара огромных рыб чёрного и белого цвета. Их истинные формы — это женщина с тёмными волосами и светлой кожей и её молодой сын с тёмной кожей и дико выглядящими белыми волосами, который владеет трезубцем. Они оба сильные, но возвращаются к своей форме рыб при контакте с водой.
Pisces square.png
Libra Key.png Весы Владелец: Юкино Агрия
«Небесное Равенство», Весы — молодая женщина в экзотическом наряде танцора, которая скрывает свое лицо под вуалью, и оснащена набором уравновешивания весов на каждой руке. Весы использует Изменение Гравитации, чтобы изменить вес своего оппонента.
Libra square.png

Серебряные КлючиПравить

Ключ Имя Описание Изображение
Crux Key.png Южный Крест Владелец: Люси Хартфилия
«Десять Звёзд Юга», Крест — это человек-крест с усами и крестообразным носом. Крест имеет много информации о всех Звёздных Духов и их хозяев в настоящее время или в прошлом.
Crux thinking.png
Horologium Key.png Часы Владелец: Люси Хартфилия
«Измеритель Времени», Часы — большие старинные часы, которые не имеют боевого навыка.
Horologium.jpg
Lyra Key.png Лира Владелец: Люси Хартфилия
«Чудесная Арфа», Лира — девушка, которая носит шляпку и платье. Она также имеет крылья на спине, обладает способностью петь красивые песни. В основном поет об эмоциях, но она принимает запросы.
FT Lyra.png
Nikora Key.png Николя Владелец: Люси Хартфилия, Катя (Раньше)
«Малый Пес», Николя —— это собака различных цветов. Николя практически не владеет магической силой, как заявила Люси.
Nicora.jpg
Caelum Key.png Резец Владелец: Сорано (Раньше), Катя (Раньше),
Последователи Вилла Невелла (Раньше)
«Небесный Скульптор», Резец — это дух-машина, который принимает три разных формы для нападения.
Caelum A.jpg
Pyxis Key.png Пиксис Владелец: Люси Хартфилия
«Магнитные Стрелки», Пиксис — это пингвин с большим круглым лицом. Он имеет компас на верхней части головы.
Pyxis Anime.png
Polaris Key.png Полярная Звезда Владелец: Юкино Агрия
«Маленький Медвежонок», Полярная Звезда — гигантский медведь-робот, сила которого заключается в его размере.
Polaris.png
Deneb Key.png Денеб Владелец: Юкино Агрия
«Белый Лебедь», Денеб — противоречащий дух, который делает всё наоборот тому, что ему приказывает Заклинатель.
Deneb.png

Черные КлючиПравить

Ключ Имя Описание Изображение
Ophiuchus Key.png Змееносец Владелец: Юкино Агрия
«Усмиритель Змей», Змееносец — это огромный змей с металлическим покрытием челюсти.
Ophiuchus.png

Духи ЗатменияПравить

Ключ Имя Описание Изображение
Нет Ключа Король Звёздных Духов Форма Затмения Короля Звёздных Духов. Eclipse Spirit King.png
Форма Затмения «Льющего Воду» Водолея.
Eclipse Aquarius.png
Форма Затмения «Златого Быка» Тельца.
Eclipse Taurus.png
Форма Затмения «Гигантского Краба» Рака.
Eclipse Cancer.png
Форма Затмения «Горничной» Девы.
Eclipse Virgo appears.png
Форма Затмения «Лучника» Стрельца.
Eclipse Sagittarius.png
Форма Затмения «Льва» Льва.
Eclipse Leo.png
Форма Затмения «Ягненка» Овна.
Eclipse Aries.png
Форма Затмения «Скорпиона» Скорпиона.
Eclipse Scorpio image.png
Gemini Key.png Близнецы Владелец: Люси Хартфилия, Сорано (Раньше)
Форма Затмения «Близнецов» «Близ» и «Нец».
Eclipse Gemini.png
Форма Затмения «Козлика» Козерога.
Eclipse Capricorn.png
Форма Затмения «Парных Рыб» Рыб.
Eclipse Pisces.png
Форма Затмения «Небесного Равенства» Весов.
Eclipse Libra Mugshot.png
Форма Затмения «Усмирителя Змей» Змееносца.
Eclipse Ophiuchus true form prop.png

Интересные ФактыПравить

  • Накаджима из "Rave Master" появился в 18 эпизоде, когда Люси рассказывала о Стрельце, а Нацу воображал осьминога с головой цветка Накаджима.
  • Первоначально призыв Духов должен был осуществляться с помощью карт. Однако идея была не принята тем, что Хиро Машима думал о том, что это будет похоже на работу другого мангаки.[6]
  • Во время нахождения в Райской Башне, Люси призвала Рака и Водолея в течение одного и того же дня, хотя по её контракту, Рака можно призвать только по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям, в то время как Водолея можно призвать только по средам. На этот вопрос ответили в разделе вопросов и ответов: контракт постоянно меняется, и более сильная и надёжная связь между Заклинателем Духов и Духом может увеличить количество дней, когда Дух может быть призван.
Unnamed cs keys.png

Первоначальный ключ Плю в манге

  • В аниме Золотые Ключи были более доработанными, в то время как в манге они выглядели, как обычные Ключи с символом созвездия.[7] Вскоре в манге они приобрели такой же вид, как в аниме. Это видно, когда Люси призвала Тельца и Скорпиона,[8] а также когда Юкино предложила Люси два своих ключа.[9]
  • Большинство неназванных Духов появилось на вечеринке Люси в Мире Звёздных Духов. Многие из них были 88 созвездиями в современном мире.[10]
  • Было сказано, что если собрать все 12 ключей Зодиака, они смогут открыть «Врата, которые изменят мир».[11]

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Глава 4
  3. Fairy Tail Манга: Глава 62
  4. Fairy Tail Манга: Глава 72
  6. Fairy Tail Манга, Супер Приложение
  10. Fairy Tail Манга: Глава 262

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики