ФЭНДОМ

Звёздная Река — расширенная версия кнута, подаренный Люси Хартфилии Девой.

Внешний ВидПравить

Звёздная Река, когда она не используется, представляет собой простой, цилиндрической формы с темно-коричневой центральной частью и золотыми краями кнут. Снизу он покрыт подобными гвоздику украшениями и имеет маленькую синюю веревку, на которой прикреплён звездообразный кулон. Когда оружие используется, струя звёздной воды создается от ручки, которая остается компактной и управляемой, как если бы это была веревка или настоящий кнут.[1] В аниме, однако, сам кнут изображается немного по-другому: поток устрашающе голубой звёздной материи исходит от ручки и окружен оранжево-белым светом по всей ее длине.[2] Позднее, в аниме, Люси получает новую версию Звездной Реки от Девы: этот кнут более "завершён", чем ранняя версия. Теперь ручка сделана из черного серебра, с металлическими кольцами на обоих концах. Сам кнут в темно-бордовом цвете и довольно длинный, а конец оформлен в форме сердца.[3]

СвойстваПравить

Lucy using her Fleuve d'étoiles.gif

Люси использует Звёздную Реку

Расширенная версия кнута исходит из Мира Звёздных Духов. Дева дала это оружие Люси после того, как ее оригинальный кнут был взят во время ее захвата,[4] чтобы она могла сражаться с Байро во избежание истощения всей ее Магической Силы, призывая своих Духов. Вода действует как твердое тело, позволяя Люси ухватиться за твердые объекты, а также выполнять различные виды атак.[5] Звездная Река является текущим оружием Люси, которое она носит на месте прежнего кнута: около левого бедра.[6]

Интересные ФактыПравить

  • Полное название кнута - Река Звёзд Созвездия Эридана (エリダヌス座の星の大河 Eridanusu-za no Hoshi no Taiga).[5]
  • Словосочетание "Звёздная Река" по-французски означает "Река Звёзд".

СсылкиПравить

  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Манга: Глава 184, Стр. 10-14

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики