Фэндом

Fairy Tail Wiki

Жозе Порла

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Жозе Порла (ジョゼ・ポーラ Joze Pōra) - бывший мастер, распущенной на данный момент гильдии Фантом Лорд. До того как развязал войну гильдий между Фантом Лордом и Хвостом Феи, состоял в Десятке Святых Магов, после чего лишился сего титула, а его гильдия была расформирована.

ВнешностьПравить

Master Jose.jpg

Первый наряд Жозе

Жозе является высоким, худощавым мужчиной с длинными, прямыми, черными волосами до плеч и тонкими усиками, которым придали более темный и красноватый тон в аниме. У него довольно длинное лицо с острыми резкими чертами, немного заостренными ушами, заметны ресницы, а губы имеют темную окраску. 

Его первый наряд имел сходство с классическим представлением волшебника с остроконечной шляпой или еще похожего на шута из-за расцветки одежды. Костюм состоял из яркого пальто с высоким воротником, также он носи мантию с зубчатым краем внизу и в обще его одежа имела затейливые украшения внутренних составляющих(его одежда была заметно упрощенна в аниме) за спиной имелась пара крыльев как у летучей мыши, и остроконечная шляпа с символом Фантом Лорда. Также он носил простую белую рубашку на которой был нацеплен его символ Десятки Святых Волшебников с двумя красными лентами свисающими вниз от медальона. Также Жозе носил полосатые брюки и высокие носки и обувь с некими пушистыми шариками спереди и сзади туфлей. Одевая этот наряд Жозе одевал пару колец на левую руку.

Jose Full Appearance.png

Второй наряд Жозе

Второй его наряд был не столь ярким и более миллитаристичным, он состоял из: длинного сероватого пальто(синего в аниме); с левой стороны закрепленная на левом плече накидка красного цвета с обрамлением в виде золотистых полос которые также есть и на воротнике и манжетах и одна спускает вертикально вниз от воротника к самому нижнему краю плаща спереди. Плащ посередине талии пережимал обычный черный пояс. Медальон Десятки Святых Волшебников висел на примерно том же месте, но у же на воротнике плаща, от медальона, как и в предыдущем наряде, свисали две ленты, но уже черные. Наряд завершали свободные брюки, заправленные в сапоги. Волосы Жозе теперь же были завязаны в простой хвост, кроме того на левой руке он по-прежнему носил два кольца.

ЛичностьПравить

Поначалу Жозе, как казалось, вел себя весьма глупо, постоянно скрывая мотивы развязного им противостояния гильдий, отшучиваясь, чтобы не раскрыть своих дальнейших замыслов. В ряде ситуаций с ним происходили комические конфузы, как когда захваченная им в плен Люси, обманула его сказав, что хочет в туалет, а затем ударив его в пах и выпрыгнув с тюремной башни, после чего её поймал Нацу. Казалось Жозе пытается вести себя как джентльмен, уважительно относясь к своим подчиненными и даже к пленной Люси. Он также высоко оценил навыки владения магией Эрзы во время их схватки.

Jose's dark personality.jpg

Злобная натура Жозе

Тем не менее, данная вежливость и манеры лишь маска которая скрывает его злобную натуру которая всплывает когда тот злится. В этом состоянии видна его настоящая злая и садистка натура, Жозе способен причинить ужасные страдания тем, кого считает своими врагами; помешан на превосходстве своей гильдии которой, как кажется, он посвящает все свое внимание. Также проявляется его жадность к деньгам так как он был готов на все чтобы заполучить Люси Хартфилию и потом шантажировать ее отца ради больших денег, коими он владел. При проявлении его злобной натуры даже внешность Жозе меняется, как видно во время его поединка с Эрзой, когда он ей сказал, что она та женщина, которую стоит убить.

В характере Жозе виднеется ревность, много гордости и почти безграничная ненависть к Хвосту Феи. Он действительно любил свою гильдию и успехи Хвоста Феи посчитал оскорблением предмета его личной гордости и помехой к превосходству его гильдии. Жозе, зная, что Фантом Лорд на равных с Хвостом Феи, был в ярости, но только после просьбы Джуда Хартфилии найти его дочь, Люси, которая присоединилась к Хвосту Феи, он решился на прямую начать войну с Хвостом Феи, чтобы вернуть превосходство Фантом Лорда, опасаясь, что средства семьи Хартфилия попадут к Хвосту Феи.

ИсторияПравить

Ненависть Жозе Порлы к Хвосту Феи началась шесть лет назад, во время Ежегодной Встречи Мастеров Гильдии. После того, как у владельцев было немного времени, чтобы выпить, Макаров начал хвастаться о Хвосте Феи и всех Волшебниках в нем. Это заставило Жозе конкурировать свою гильдию с Хвостом Феи. В конечном счете Жозе начал обливать грязью Хвост Феи, что возмутило Макарова, и они оба начали бороться. Сражение, закончилось победой Макаровым над Жозе, избитый ужасно, приводя к последней регулярной встрече Жозе, и, начало его бесконечную ненависть к Хвосту Феи.[1]

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

СнаряжениеПравить

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Том 16 Ограниченное Издание Еженедельника "Волшебник"
  2. Fairy Tail Manga: Chapter 65, Page 17

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики