Фэндом

Fairy Tail Wiki

Дюк Эверли

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дюк Эверли (エバルー Ebarū) - является главным антагонистом арки "Рассвет". Он коррумпированный политик, который обладает абсолютной властью и влиянием над городом Широтсуми.

ВнешностьПравить

Файл:Duke Everlue full body.png
Эверли низкорослый, полный и неприятный внешне мужчина с тонкими руками и ногами. Завитые усы начинаются почти из самих ноздрей. На голове один большой пучок волос торчащий вправо. У Эверли почти всегда высоко поднятые, брови и высокомерный хитрый взгляд. однако после поражения от звездного духа Люси, Рака, он остался без волос и усов. Эверли носит формальный черный костюм, состоящий из белой рубашки с воротником, черного пиджака и синего галстука, но его наряд также имеет несколько выделяющихся особенностей: это красная роза, приколотая на его пиджаке слева и огромная желтая пуговица, на которую, по видимому, застегнут его пиджак.

ЛичностьПравить

Everlue's beautiful maids .jpg

"Красавицы" горничные Эверли

Эверли исключительно эгоистичный и тщеславный человек, считающий себя высшей степени культурным и великим. Он обладает богатейшей коллекцией книг, чтобы выставлять напоказ свою страсть к литературе, хотя Люси считала его врагом литературы, так как он заставил Зеку Мелона написать роман с самим Эверли в качестве главного героя и для этого посадил его в тюрьму. Эверли также весьма жаден и непреклонен в отношении собственного имущества и не терпит когда на его вещи кто-то покушается или даже прикасается к ним. Он также обладает весьма специфичным чувством прекрасного, это явно видно по его представлениям об женской красоте, ибо он считал своих уродливых горничных красавицами, тогда как такую привлекательную девушку как Люси , считал уродливой. Как маг земли Эверли часто появляется повсюду выпрыгивая из под земли или стен.

ИсторияПравить

Тридцать четыре года назад, Эверли попросил Зеку Мелона написать роман где сам Эверли будет главным героем но Зеку отказался. Эверли прибегнул к шантажу пригрозив лишить всю его семью гражданства, что не позволило бы его семье вступать в купеческие или гильдии мастеров и вообще бы лишило их возможности зарабатывать на жизнь. Зеку был вынужден согласится, но рассерженный предыдущим отказом Эверли для гарантии написания романа отправил его в тюрьму на срок в три года в течении которых он и должен был писать книгу. В итоге Зеку написал роман под названием "Рассвет" который Эверли посчитал бездарным, бесполезным и вообще худшим трудом Зеку но все же принял его и выпустил его из тюрьмы, а роман поместил в свою коллекцию. 

Некоторое время после этого группа магов из неизвестной гильдии была заказана сыном Зеку, Каби Мелоном для проникновения в особняк Эверли и кражи книги "Рассвет" из коллекции. Не поняв для чего в особняке появились маги, Эверли подумал, что они прибыли для поджога и убил их после чего поставил в особняке постоянную охрану в виде Братьев Стирателей.

АркиПравить

Арка "Рассвет"Править

Объединившись в команду Нацу ,  Люси и Хэппи отправились в особняк Эверли по заданию уничтожить книгу под названием "Рассвет". Так как в особняк набирались горничные блондинки они решили, что Люси идеально подходит эта роль и он могла бы устроится туда горничной и спокойно попав в особняк найти и уничтожить книгу но благодаря специфическому чувству прекрасного Эверли он посчитал ее уродиной и сказал убираться поняв при этом, что она из гильдии магов и решил подождать пока они с Нацу проникнуть в особняк чтобы понять их цель. Когда же они проникли в особняк и нашли огромную коллекцию книг Эверли и затем и "Рассвет" Эверли появился и подумав, что книга вероятно содержит какую-то карту сокровищ или что-то вроде того, раз такой бездарный роман захотели похитить.

Эверли приказывает Братьям Стирателям защитить свои владения во время схватки Люси удаётся отчасти прочитать книгу с помощью очков ураганного чтения, заявляя, что та содержит какую-то тайну которую Эверли ранее не замечал. Братья Стиратели нападают на Нацу , а Люси убегает с книгой чтобы успеть прочитать ее и узнать еще больше про ее тайну в погоню за ней отправляется сам Эверли.

В конце концов Эверли загоняет Люси в тупик, в канализации под особняком и хватает ее за руки угрожая сломать их если та не расскажет ему тайну сокрытую в книге. Хэппи напав на Эверли помогает Люси вырваться из хватки и та говорит, что та тайна сокрыта в самом написании книги ибо на нее было наложено заклинание Зеку которое меняет содержимое. Эверли заволновался, что там могут быть описаны его грязные делишки. Люси взывает Звездного Духа Рака для сражения с Эверли.

Тем временем Нацу побеждает братьев Стирателей.

Эверли серьезно настроенный отобрать книгу у Люси используя Ключ Придворной Дамы призывает Звездный Дух Девы но вместе с ней прибывает и Нацу который в момент ее перемещения в мир духов схватился за нее в результате чего побывал в мире духов, а затем переместился вместе с ней в канализацию в самый разгар противостояния. Люси воспользовавшись моментом когда Эверли отвлекся опутывает его плетью и швыряет его, после чего Краб наносит последний удар, сбривая при этом все волосы и усы Эверли. Вскоре после этого Эверли скорее всего был арестован.

Everlue's Diver.gif

Погружение

Магия Земли (土魔法 Tsuchi Mahō): Эверли использует Магию Земли. В первую очередь пользователь использует Погружение для атаки, или быстро перемещает себя всюду в своём замке.

  • Погружение (ダイバー Daibā): Позволяет ему буквально нырять в землю, используя либо свои ноги либо руки и проделывает через неё подземный ход до своего нового появления. Он имеет больную пробуривающую силу, что позволяет ему пройти через твёрдую породу камней, бетон и даже металл.[1]
  • Земляной Толчок: После того как он начинает вращать себя, Эверли способен быстро перемещаться, отталкиваясь от поверхности земли.[2] (Без Названия)

Магия Звёздных Духов (星霊魔法 Seirei Mahō): Магия, которая позволяет ему использовать Звёздных Духов. Возможно, это совпадение, что он владел ключом звёздного духа Девы, которая использует тот же тип Магии что и он.[3]

СнаряжениеПравить

Virgo Key.png

Ключ Девы

Как заклинатель Звёздных Духов, у Эверли есть ключи для их призыва.

Золотой Ключ:

Появления в Других ПроектахПравить

Видео ИгрыПравить

Он появляется как играбельный персонаж в ДС Игре Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen, будучи разблокированным.[5] В дополнении, Эверли является злодеем в Хвост Феи Съёмные Гильдии, но он там не играбельный.[6]

ЦитатыПравить

  • Люси) "Я великий! Написать про меня книгу - великая честь!"[7]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок .D0.93.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B0_6.2C_.D0.A1.D1.82.D1.80._11 не указан текст
  5. Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen
  6. Fairy Tail Съёмные Гильдии

Также на Фэндоме

Случайная вики