Фэндом

Душа Сатаны - заклинание Души Сатаны.

ОписаниеПравить

Душа Сатаны сильное заклинание, именно из-за него Мираджейн получила прозвища "Дьяволица". Душа Сатаны позволяет ей принимать внешность, способности и силу демонического существа. Когда она активировала его впервые после двух лет воздержания, она выпустила большой Волшебный взрыв, который разрушил окружающее пространство. Душа Сатаны начат, по-видимому покрывая тело Мираджейн в плоских, подобным чешуйкам частях квадратной формы, которые впоследствии исчезают, показывая ее новую внешность.[1] В таком облике ее глаза становятся более темными, и ее ресницы растут с темной, тонкой маркировкой в легком зигзагообразном стиле, пересекающем ее правый глаз вертикально; подобные маркировки присутствуют выше ее правой груди и на обоих из ее голых бедер. Ее волосы становятся более дикими, выступая вверх и становясь более вьющимися, с передним "конским хвостиком", становящимся более длинными, и ее уши увеличиваются, простираясь назад, имея сходство с теми вымышленными эльфами.

Она также получает острые зубы, и ее губы становятся покрытыми темной помадой. Ее предплечья и руки получают значимые изменения, становясь покрытыми чешуей и каждым выращивающим подобное плавнику выпячивание на его внешней стороне. Она также выращивает большой, коренастый хвост, по-видимому сделанный из металлических пластин или чешуек, становясь меньше около его конца. Ее одежда также изменяется с любым одеянием, она могла бы надевать быть замененным темным, откровенным цельнокроеным иском, раскрывающим ее руки и ноги, который открыт на фронте и спине, выставляя большую часть ее живота, широкого раскола и верхней части спины также. У такой ткани есть более светлые края, берущие остроконечные формы, и ее столь же остроконечный воротник связан вокруг шеи связью шейного платка. Ее плечо связано в некоторых тонких поясах, высовывающихся от ее цельнокроеного иска, и ее ноги покрыты, высокими ботинками до бедер на высоких каблуках, которые украшены более легкими мотивами на их верхних частях, беря формы зубчатых лезвий, указывающих вниз на передней части ее ног, и на более низких частях, в корреспонденции к ее лодыжкам и ногам. Она также надевает пару рукавиц, покрывающих задние части ее преобразованных рук.[2] Использование этого заклинания чрезвычайно утомительно для Мираджейн, так что она не может выполнять его много раз.[3]

Характерные СпособностиПравить

Mirajane wings.jpg

Крылья Мираджейн

Полет: В этой форме Мираджейн способна к выращиванию пары крыльев от ее спины , которые позволяют ей лететь. Такие крылья напоминают крылья летучей мыши и идут с маленьким подобным шипу выпячиванием на своих верхних краях.[4]

Увеличенная Длительность: Эта форма увеличивает естественную длительность Мираджейн, позволяя ей взять многократные сильные взрывы от Азумы в последовательных повторениях, появляясь почти невредимый и оставаясь активной, чтобы продолжить сражение.[5]

Увеличенная Скорость: В то время как в этой форме, скорость Мираджейн увеличивается до пункта, куда после выращивания ее крыльев она могла легко поставить сильный удар Фриду, даже с помощью его использования крыльев и большое расстояние между ними, прежде чем он мог реагировать.[4] Во время ее борьбы с Азумой она могла так же поставить сильный удар в его живот, прежде чем у него был шанс реагировать.[6]

Mira stops Elfman's punch.png

Сила Мираджейн

Огромная Сила: используя ее демонические полномочия, сила Мираджейн увеличена до пункта, где она может легко прорваться через твердую скалу со своими ударами.[7] Когда ее кулак столкнулся с Фридом, в то время как последний был в своей демонической форме, сильная ударная взрывная волна была произведена, который разрушил землю ниже их.[8] Она также смогла заблокировать удар Эльфмана, в то время как он был в полном перевоплощении одной рукой.[9]

Устойчивость к Яду: Эта форма позволяет Мираджейн иметь высокое сопротивление против яда, идя до вдоха ядовитого газа и запросто его съедая.[10]

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Мснга: Глава 220, Стр. 6
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Манга: Глава 118, Стр. 18-19

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики