ФЭНДОМ

Душа Сатаны: Халфас - заклинание Душа Сатаны, показанное только в аниме.

ОписаниеПравить

Душа Сатаны форма, которая позволяет пользователю принимать внешность, способности и полномочия демона Халфаса. В таком случае уши пользователей голубой, как небо чешуей, простираясь назад, и выгода указала края, имея сходство с теми вымышленными эльфами. Пользователи также получают подобную чешуйчатую броню в предплечьях и руках, а также на ногах. Каждое предплечье также получает подобие плавнику, выпячивание на своей внешней стороне. Они также выращивают большой, лазурный, коренастый хвост, по-видимому сделанный из металлических пластин или чешуек, становясь меньше около его конца. Одежда также изменяется с любым одеянием, пользователь мог бы надевать замененным темный голубо-синим, цельнокроеным костюмом, раскрывающим их руки и ноги, который открыт на фронте и спине, выставляя большую часть живота, широкого раскола и верхней части спины. Эта Душа Сатаны формирует также Донов два подобных ангелу крыла, которые всегда указывают вверх.[1]

Характерные ОсобенностиПравить

Полет: В этой форме, с помощью пары крыльев, которые напоминают крылья ангела, пользователь способен летать.[1]

Повышенная Скорость: В то время как в этой форме, скорость пользователя увеличивается существенно к пункту, где это может даже превзойти скорость формы Душа Сатаны.[1] В этой форме скорость пользователя может даже не отставать или превзойти скорость Гонщика.[2]

Повышенная Выносливость: Используя эту форму, выносливость пользователя значительно увеличена, до такой степени, что это позволяет ему выдержать большое количество ударов врага и все еще быть в состоянии бороться. В этой форме Мираджейн Штраусс была способна к бесчисленным нападениям устойчивого Гонщика, кто достиг его максимальной скорости и побеждает его, в то время как в ее оригинальной форме одного из его нападений достаточно, чтобы пробить ее подсознательно.[2]

Огромная Сила: Используя эту форму, сила пользователя увеличена до пункта, где они могут легко прорваться через большие суммы твердой скалы с непринужденностью.[1] Используя эту форму, Мираджейн Штраусс в состоянии заблокировать удар от ее собственный формы Душа Сатаны, которая используется Мэри Хьюз одной рукой[1] или даже создать кратер, бросая Гонщика в землю, наряду с собой.[2]

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fairy Tail Аниме: Эпизод 138
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 146

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики