Фэндом

Fairy Tail Wiki

Дрой

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дрой - Маг и член Теневого Механизма Гильдии Хвост Феи.

ВнешностьПравить

Droy's former appearance.png

Бывшая внешность Дроя

Дрой — изначально довольно высокий молодой человек, с черными волосами и необычной прической. Так же имеет черные глаза и тонкие черные брови. После события 7-ми летней давности, когда пропали его товарищи: Нацу Драгнил, Грей Фуллбастер, Чарли и другие, телосложение Дрой значительно изменилось. Теперь же Дрой напоминает ходячий бочонок, который постоянно ест. Изначально Дрой носил белую рубаху, клетчатые зеленые брюки и туфли темного цвета.

Jet and Droy Guild Marks.png

Расположение Метки Гильдии Дроя

Так же он носил пару ремней пересекающиеся на груди. После того, как приняли в гильдию Гажила Рэдфокса , команда теней продолжала нападать на него, из-за их прошлого боя. Дрой начал носить отличную темную куртку, теперь уж с одним ремнем, который проходил через левое плече. После же происшествия 7-ми летней давности, Дрой носит светлый пиджак с коротким рукавом, который одет по верх его темной рубашки и брюки, которые покрыты темными и светлыми ромбами.

ЛичностьПравить

Дрой с детства дружит с Леви МакГарден и Джетом, в последствии вступают в Хвост Феи и организовывают свою команду Теней. Дрой с течении долгого времени был влюблен в Леви, что сделало из их командной работы в соперничество за любовь Леви. Однако, их попытки не обвенчались успехом. Не смотря на свою симпатию, Дрой так же не мог пропустить таких милых девушек, как Мираджейн Штраусс и Люси Хартфилия.

Дрой просто не переносит пауков. Часто вместе с Джетом получают наставление от Эльфмана Штраусса, который говорит им: "Вы же мужики!". Дрой так же показывает свою готовность отстоять репутацию гильдии, после того как вступает Гажил, вместе с Джетом нападают на него. Его любимая еда — куриные ножки. Он очень обидчив, когда дело доходит до обсуждения его веса, на что Дрой говорит, что он не получил много жира и что он работает каждый день.

ИсторияПравить

Young Jet and Droy.jpg

Дрой и Джет в детстве

Об прошлом Дроя мало известно. Известно лишь то, что он вместе с Леви и Джетом были друзьями с детства, которые позже вступили в гильдию Хвост Феи и сформировали команду Теневой Механизм. Дрой является рекордсменом по самому быстрому отказу, после того, как он признался Леви в любви, она отказала ему через 1 секунду.

АркиПравить

МакаоПравить

РассветПравить

КолыбельнаяПравить

Остров ГалунаПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Орасион СейсПравить

ДафнаПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

Knuckle Plant.gif

Растения Лозы

Магия Растений: Дрой может использовать быстрорастущие растение в бою. Он носит два ремешка, в которых содержаться семена для его магии.[1]

  • Растения Кулаки: Дрой бросает семена в землю, которые превращаются в лозы с кулаками избивают противника.[2]
  • Сеть Растений: Дрой бросает семена на землю, которые превращаются в лозы, больших размеров и связывают противника.[3]
  • Растение Держатель: Дрой вызывает листья, чтобы поймать кого-то, кто падает с большой высоты. Это было использовано, чтобы поймать Джета, падающего с одного из хранителей детали часов.[3]

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Академия фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

Чья это Одежда?Править

Добр Пожаовать Домой, ФрошПравить

OVAПравить

Памятные Дни Править

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Дрой появляется в качестве персонажа поддержки у Леви МакГарден в DS игре Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou.

Fairy Tail Portable GuildПравить

Fairy Tail Portable Guild 2Править

Дрой является играбельным персонажем в сиквеле к Хвост Феи: Портативная Гильдия, Хвост Феи: Портативная Гильдия 2. Он может быть разблокирован с помощью квестов.

Интересные ФактыПравить

  • В одном из томов Ограниченного Издания: Журналистом Волшебника было выявлено?
    • Дрой считает лучшим качеством Хвоста Феи то, что в гильдии состоит много красивых девушек.
    • Дрой хочет в будущем открыть ботанический сад.
    • Имеет хорошие отношения с членами команды Теневой Механизм.
    • Наиболее трудной миссией для него, была когда он присоединился к соревнованию по борьбе, где он проиграл во время предварительных соревнований.
  • За те семь лет, во время которых сильнейшие маги Хвоста Феи считались пропавшими без вести, Дрой случайно встретился с Араной, во время приготовления к миссии, и влюбился в нее с первого взгляда. Однако, Арана ему отказала.

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 44, Обложка
  2. Fairy Tail Manga: Chapter 105, Page 18
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Anime:_Episode_137 не указан текст

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики