ФЭНДОМ

Драконья Ярость — заключительная способность Убийц Драконов.

ОписаниеПравить

Когда Убийцы Драконов входят в Драконью Ярость, они фактически превращаются в подобие Дракона, получая рептилью чешую и черты: удлиненные клыки и когти.[1] Согласно Зеро, Драконья Ярость заключительная и сильнейшая способность, которой могут обладать Убийцы Драконов; предоставленная им сила сопоставима с той, которой обладали настоящие Драконы: силой, способной разрушить все.[2]

СпособностиПравить

The power of a Dragon Slayer

Внешность Дракона

Драконья Ярость значительно увеличивает урон от стандартных заклинаний Убийц Драконов и предоставляет пользователю доступ к более сильной Магии.[3] Она повышает физические показатели пользователя, делая его намного сильнее, более стойким и выносливым,[4] значительно повышает их Магическую Силу, которая становится видимой, принимая облик Дракона.[5] Когда используется эта способность, магическая сила Убийцы Драконов не уступает силе Дракона.[6] Когда Нацу Драгнил вошел в эту способность с помощью Пламя Порицания Джерара Фернандеса, его огонь получил способность сжечь Магию, даже последнюю атаку Зеро, Нулевое Бытие.[7]

ДостиженияПравить

  • Для Первого Поколения Убийц Драконов, те, кому преподавали Магию настоящие Драконы, нужны определенные условия, чтобы войти в Драконью Ярость - съесть вещества с сильными Волшебными свойствами,[8] предпочтительно связанные с элементом, которым они могут управлять и потреблять; в то время как другие, несвязанные вещества, "отравляют" пользователя, вызывая сильную боль во время активации[9] и тяжелые последствия после.[10] Нацу Драгнил, Венди Марвелл и Гажил Рэдфокс смогли войти в Драконью Ярость. Чтобы войти в неё, они делали следующее: Нацу посредством потребления Эфириона,[8] а затем потребления Пламени Порицания Джерара Фернандеса,[11] Венди поглотила воздух, оснащенный концентратом Эфира,[12] а Гажил - через поглощение Магического Барьера Частиц Брадмана.[13] До сих пор Нацу является первым Убийцей Драконов Первого Поколения, который вошел в Драконью Ярость без внешнего стимула;[14] Венди достигла этого после одного года тренировки, но особых изменений у неё не было,[15] однако после последующих активаций эта возможность проявилась.[16][17]
  • Третье Поколение Убийц Драконов, те, кого воспитали Драконы, но также в них внедрена Лакрима Дракона, что даёт возможность к свободному входу в состояние Драконьей Ярости. Однако проявление их силы немного отличается от предыдущих поколений, поскольку драконья чешую покрывает почти все лицо и тело пользователя.[18] При использовании Магии Теневого Убийцы Драконов, Драконья Ярость может быть усилена под действием тени, из-за чего на теле пользователя появляются чешуйки, покрывающие его больше, чем обычно.[19] Также Драконья Ярость может использоваться в сочетании с режимом двойного элемента, усиливая пользователя ещё больше.[20]

СсылкиПравить

  8. 8,0 8,1 Fairy Tail Манга: Глава 97, Стр. 19-20
  14. Fairy Tail Манга: Глава 411. Стр. 7-11

НавигацияПравить