ФЭНДОМ

Драконы — чрезвычайно сильные и умные существа, которые существовали в Земном Крае.

ИсторияПравить

Dragon Historia

Книга о Драконах: История Дракона

Более 400 лет назад Драконы были правителями земель и людей, которые были просто источником пищи. На востоке, в частности в Ишгаре, Драконы жили в полной гармонии с людьми, в то время как на западе Драконы нападали на людей, убивая их. Во время войны Драконов Ирен Белсерион, известная в своей стране как Королева Драконов, придумала способ помочь Драконам в войне: передать их Магию людям, чтобы они смогли участвовать в войне, тем самым обучая их Магии Убийц Драконов. Однако через некоторое время люди начали испытывать негативный эффект от Магии, включая и Ирен.[1]

Позже один Дракон предложил заключить перемирие между Драконами и людьми, полагая, что обе расы могли бы жить в гармонии. Но это вскоре привело к Гражданской Войне двух фракций Драконов: миротворцев и их противников. В это время Драконы обучили некоторых людей своей Магии, чтобы они участвовали в войне, что вскоре привело к пользе на стороне миротворцев. Тем не менее они просчитались, потому что люди, обучившиеся Магии Драконов, получили большую силу и стали убивать Драконов-союзников, благодаря чему они стали известны как Убийцы Драконов. Один из них, проливший реки драконьей крови и купаясь в ней, удалось трансформировать себя в Черного Дракона, Акнологию, который провозгласил себя Королем Драконов. Все другие факты и истории о Драконах собраны в одной книге под названием «История Драконов». Одна из историй, перечисленных там, рассказывает историю Дракона, который смог уничтожить целую страну.[2]

В какой-то момент 400 лет назад оставшиеся Драконы сформировали Великую Хартию Вольностей с человечеством, согласившись следить за ними, поскольку они создают будущее.[3]

7 Июля X777Править

7 июля Х777 все Драконы,[4] кроме Акнологии,[5] исчезли,[6] оставив после себя только мифы о великой расе, а Игнил, Металликана и Грандина оставили своих молодых воспитанников.[7] Однако по словам Игнила, все Драконы, используя секретное искусство,[8] спрятались в своих Убийцах Драконов, чтобы наблюдать за ними и остановить их, если они начнут превращаться в Драконов, как это было с Акнологией.[9] Другой причиной было то, что Драконы хотели восстановить свои силы из-за своего полумёртвого состояния.[10]

Драконы являются чрезвычайно могущественными существами, столь сильными, что сражаться с ними на равных удавалось лишь их собственным ученикам,[11] но никакая другая Магия не способна победить Дракона.[12] Однако Магия Убийц Драконов не действует только на Акнологию.[13] Известно, что Драконы могут атаковать друг друга, причиняя вред.[14]

Драконы очень умные создания: они в состоянии говорить на языке людей и, таким образом, передавать свои знания и общаться с ними. Однако некоторые Драконы считают людей низшей расой и игнорируют их.[15] Третья группа рассматривает людей только как источник пищи.[14] Также все Драконы обладают способностью Зачарования, благодаря чему они смогли научить людей Магии Убийц Драконов.[16]

Драконы и ЛюдиПравить

К Х784 году люди уже не верят в существование Драконов. Тем не менее, когда Остров Тенрю был разрушен одним из сильнейших Драконов, Акнологией, мнение людей о Драконах изменилось. В Королевстве Драгнов, 400 лет назад, Драконы и люди жили в мире, в то время как Драконы с запада убивали людей, используя их в качестве пищи.[17]

Несмотря на свой разрушительный характер, некоторые Драконы, такие как Игнил, Металликана и Грандина, воспитывали осиротевших человеческих детей как своих и обучали их Магии Убийц Драконов.[18]

Однако есть и такие Драконы, как Акнология, которые рассматривают людей как насекомых. Люди считают Акнологией «врагом человечества»,[19] что подтверждается, когда он уничтожил Остров Тенрю без причины.[20]

Известные ДраконыПравить

К X792 году, по словам Акнологии, все выжившие Драконы были убиты им лично, однако от их наследия осталось восемь Убийц Драконов, находящиеся в Ишгаре.[21]

Имя Прозвище Обученный Убийца Драконов Статус
ИгнилОгненный Дракон
Король Огненных Драконов
Нацу ДрагнилМёртв
МеталликанаЖелезный ДраконГажил РэдфоксМёртв
ГрандинаНебесный ДраконВенди МарвеллМертва
АкнологияЧерный Дракон
Черный Дракон Апокалипсиса
Король Драконов
НетМёртв
ВайсологияБелый ДраконСтинг ЭвклифМёртв
СкиадрамТеневой ДраконРоуг ЧениМёртв
Зирконис (Дух)Нефритовый ДраконНетМёртв
ЗирконисНефритовый ДраконНетМёртв
Огненный АтлантПламенный Дракон
Вечное Пламя
НетМёртв
МазегреяНетНетМёртв
ВетрорезНетНетМёртв
РевирНетНетМёртв
Тёмный ДраконНетНетМёртв
Каменный ДраконНетНетМёртв
БелсерионМудрый ДраконИрен БелсерионМёртв
Ирен БелсерионКоролева ДраконовНетМертва
АнимусНетНетМёртв

ПодвидыПравить

Миниатюрные ДраконыПравить

Внешность | Способность

Hatchlings

Миниатюрные Драконы

Миниатюрные Драконы — небольшие Драконы, которые появляются при заклинании Птенцы. У них нет глаз и крыльев, однако их тела покрыты металлическими пластинками, а когти очень острые.[22]

Повышенная Сила: Миниатюрные Драконы сильны, так как смогли подавлять Магов, владеющих небольшими силами.[23]

Лазерный Луч: Драконы имеют способность выпускать лазерные лучи из своего рта, как Рёв Драконов. Эти лучи способны пробивать твёрдые предметы, а также тела людей, оставляя после себя небольшое круглое отверстие.[24]

Интересные ФактыПравить

  • Согласно Роугу, который появился внутри Нацу, когда тот был без сознания, чешуйки, отделенные от Дракона, теряют свой пигмент и становятся белыми, и могут использоваться людьми. Это показано, когда Анна Хартфилия использовала чешуйки Игнила, чтобы сделать шарф для Нацу, обрабатывая их, как будто они обычная ткань.[25]

СcылкиПравить

НавигацияПравить