ФЭНДОМ

Доспех Heart Kreuz — доспех, сделанный модной компанией Heart Kreuz.

Внешний ВидПравить

В настоящее время есть три доступных модели Доспехов Heart Kreuz.[1][2][3]

Первая броня состоит из металлического нагрудника с высоким бронированным воротником и покрытым металлом с каждой стороной, составляемой из четырех пластин. На левой стороне нагрудника имеется крест с краем, указывающим вниз, имеющий форму сердца. Кроме этого по правому краю креста находится символ компании Heart Kreuz. Также имеются набедренные щитки, которые состоят из трех пластин, каждая поддерживаемая простым поясом.[1]

Вторая модель брони более детализирована: спортивный нагрудник, составленный из единого куска металла, украшен кривыми линиями. Вместо символа Heart Kreuz, который был с правой стороны креста, теперь находится метка гильдии Хвоста Феи, только уже под крестом. Также у доспеха более большие наплечники, а набедренные щитки состоят только из двух пластин, свисающих с простого пояса. Самые видимые добавления новой брони - покрытые металлом рукавицы, простирающиеся до локтей владельца, которые покрыты налокотниками и украшены металлическими украшениями, напоминающие перья, а также бронированный воротник, который тоже напоминает форму перьев.[2] В аниме же у доспеха меньше наплечников и отсутствует металлические, подобные перу, выпячивания на воротнике.[4]

В X791 году была представлена более новая модель брони. Теперь нагрудник и воротник, соединённые вместе, имеют более округлую форму, показывая большой символ Heart Kreuz, сосредоточенный на груди. Рукавицы владельца также становятся более простыми, приняв форму кривой пластины. В отличие от обеих предшествующих версий, пластины туловища передней и задней части не соединены, оставляя бока владельца открытыми. Также на талии находится единственная пластина, накладывающаяся на часть грудной клетки.[3] Изменение этой модели включает броню талии, добавляющую V-образную часть, которая окружает бедра вместо этого.[5]

РазновидностиПравить

X784Править

X791Править

СнаряжениеПравить

Erza's standard sword

Меч

Одноручный Меч: Простой меч, вызываемый с бронёй.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики