Фэндом

Доспех Чистилища — один из самых сильнейших доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Доспех Чистилища — чёрная броня с многочисленными элементами шипов. Нагрудник полностью чёрный, кроме бронзовых вставок в виде заострённых полос, условно разделяющих фронтальную часть доспеха на несколько секторов. Многослойные наплечники жёстко крепятся к грудным пластинам и увенчаны крупными пирамидальными шипами. Вокруг шеи — воротник из заострённых декоративных элементов, острыми гранями выходящих наружу. Руки в перчатках и цельных рукавах, покрывающие всю конечность вплоть до кончиков пальцев, охвачены бронзовыми наручами с острыми наростами. Ниже располагается простой пояс с пряжкой и многослойная юбка, оканчивающаяся крупными зазубринами. Броня оставляет верхнюю часть бедра открытой, но область над коленом, голень и стопа хорошо защищены высокими сапогами. Обувь тоже покрыта крупными шипами на голени, а в районе бёдер украшена металлическими полосками, обрисовывающими заострённые элементы и формирующими узор из ромбов (нижняя часть) или прямоугольников (верхняя часть). При использовании этой брони волосы Эрзы распущены.[1]

В аниме внешний вид доспеха перетерпел значительные изменения. Нагрудник напоминает бронированное платье цвета тёмного сланца с лёгкой серой отделкой; наплечники и наручи выступают скорее как отдельные элементы, а шипов значительно меньше. Наколенники начинаются чуть ниже бёдер и они совсем без наростов. На шее — ожерелье из крупных заострённых камней. Из-под распущенных волос с левой стороны проглядывает металлический рог.[2]

Характерные ОсобенностиПравить

Эрза заявляла Икаруге, что это один из её сильнейших доспехов и что ни один, увидевший его, не выжил.[1] Несмотря на это, возможности брони так и не были продемонстрированы: Икаруга смогла уничтожить её почти мгновенно. Кроме того, этот доспех использовался в бою против Азумы и также был малоэффективен.[3][4]

СнаряжениеПравить

Purgatory Armor - Mace.jpg

Булава

  • Шипованная Булава: Этот доспех оснащён большой железной булавой с таким же шипованным дизайном, как и у самой брони. Данное оружие огромных размеров: выше стоящей в полный рост Эрзы. Заострённые наросты на булаве идут по порядку. Мелкие находятся в районе рукояти, а крупные в навершии.[5]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики