ФЭНДОМ

Доспех Огненной Императрицы — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Это броня окрашена преимущественно в тёмно-красный цвет, но также попадаются части, окрашенные в чёрный и оранжевый цвета. Эти части создают эффект пламени, а также делают перчатки похожими на лапы Драконов. Она состоит из нескольких частей: нагрудник, наручи и ножные латы. Нагрудник не охватывает предплечья, оголяя плечи Эрзы, и тянется вниз, прикрывая ее бедра и открывая ноги. В некотором смысле доспех напоминает купальник, где грудь и талию обхватывают желтые металлические части. Черные детали в основном декоративные, за исключением одной, прикрывающей паховую область. Нагрудник также обладает парой драконьих крыльев, прикрепленных к нему. Перчатки имеют оранжевые металлические украшения и небольшие когти, проступающие на руках. Ножные латы имеют форму лап дракона с оранжевыми наколенниками и черными тканевыми вставками, которые проходят от колена до верхней части бедра. В дополнение ко всему в этом доспехе волосы Эрзы завязаны в два высоких длинных хвоста по бокам, в некотором роде напоминающим рога дракона.[1]

Характерные ОсобенностиПравить

Сопротивление Огня: Эта броня понижает разрушительную силу нападения огня на 50%. Эта способность использовалось против Нацу,[2] и для защиты Эрзы от эффектов Пламени Гаруды Икаруги.[3]

Магия Огня: Эта броня предоставляет Эрзе способность управлять огнём.[2]

СнаряжениеПравить

Flame Sword

Огненный Меч

  • Огненный Меч: Большой меч в основном из тёмно-красного цвета, за исключением маленькой щепки чёрного в середине. На гарде — оранжевое художественное оформление.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 10

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики