ФЭНДОМ

Дориат — искусственный созданный Демон[1] и Маг Глаза Суккуба.[3]

ВнешностьПравить

Doriate's face

Лицо Дориата

В своём человеческом обличье, Дориат очень высокий, мускулистый и внушительный.[3] Обычно свой рот он закрывает повязкой с изображением открытого рта какого-то монстра. От его глаз идут две изогнутые линии, которые соединяются примерно в середине его лба, над ними находятся маленькие брови Дориата (или по крайней мере что-то похожее на брови). Так же возле его волос находятся две маленькие линии, не совсем понятно что это, но наверное это тоже волосы. На голове так же есть чёрные волосы, на которых изображён непонятный знак. Ещё стоит отметить, что у Дориата странные уши, от мочек уха идёт какая-то линия похожая на клык. Из одежды он носит футболку с зубчатыми рукавами. На футболке спереди изображено что-то вроде буквы «V», сзади изображена метка гильдии Глаз Суккуба. Он носит штаны, на которых изображены кружки по бокам, носит он некое подобие тапочек. На руках так же одеты перчатки, на которых изображён рисунок, похожий на пламя. Под маской Дориата скрывается его настоящий род, у него есть что-то вроде щетины на бороде, а так же он имеет большие зубы, выпирающую нижнюю челюсть.

В облике демона Дориат становиться во много раз больше, мускулистее, его нижние зубы вырастают, уши тоже становятся больше, на голове появляются некое подобие клыков, а всю спину покрывают чёрные «волосы» Дориата.[4]

ЛичностьПравить

Сначала Дориата показывают спокойным, казалось, что ему нет дела до окружения, и его волнует лишь его цель, позже выясняется, что он любит насмехаться над своими противниками с помощью своей магии, ему нравиться видеть, что они ничего не могут сделать. Также, ему доставляет наслаждение то, когда противники вспоминают тяжёлые моменты из их детства. В Форме Этериаса он совсем не разговаривает и становиться просто зверем, которому нужно что-то уничтожать.

ИсторияПравить

О прошлом Дориата почти ничего неизвестно, известно лишь то, что он был подопытным кроликом Кьёки, которая экспериментирует над людьми, делая их демонами.

АркиПравить

Деревня СолнцаПравить

Natsu vs Doriate

Дориат сражается с маленьким Нацу

Дориат прибывает в Деревню Солнца вместе со своей напарницей Минервой Орланд, их цель точно неизвестна, но они замечают магов из Хвоста Феи и охотников за сокровищами из Лабиринта Сильфов. Неизвестное существо говорит Дориату что это маги гильдии Хвост Феи, он спрашивает у Минервы знает ли она эту гильдию, на что она отвечает: "Из какой дыры нужно вылезти чтобы не знать об этой гильдии". Дориат же спокойно отвечает, что его не волнует то, что происходит снаружи. Потом он использует свою магию Закон Регресса на волшебниках Хвоста Феи. После чего, он встречает Нацу, который стал маленьким и вступает с ним в небольшой "бой", естественно Драгнил проигрывает и решает сбежать, Дориат говорит: "Этот сопляк не знает с кем имеет дело. Но скоро он поймёт как бывают сильны нелюди". После чего Дориат спокойно идёт, но на своём пути встречает Грея, Дориат явно недоволен тем, что ему мешают, и превращает Грея в ребёнка. Грей начинает "переживать" свои воспоминания связанные с Делиорой, на что Дориат говорит что получает удовольствие, когда такое случается. Грей принимает его за Делиору. Дориат хватает его за голову и говорит: "В этом мире есть места куда нельзя соваться. Такое место - Тартарос, и ты стоишь прямо у входа". Но Грей внезапно опомнился и попытался заморозить Дориату руку, этого хватило, чтобы вырваться из его хватки. После чего он говорит, что расклеился из-за воспоминаний, но теперь он в порядке, Грей сразу же спрашивает: "Отвечай, это ты заморозил деревню?", на что Дориат лишь отвечает: "А что если да?". Грей же заявляет: "Тогда знай, что в твоей Магии Льда нет никакой чести, я покажу какой она должна быть". Дориат же начинает говорить что Грей в безвыходной ситуации, что Магия Закона Регресса превратила его в "кролика" за которым он охотится. После этого, под Дориатом обрушивается лёд и он падает, Грей говорит что не смотря на то, что его характеристики уменьшились, его разум остаётся прежним, а в магии созидания можно использовать воображение, как оружие. Дориат лишь смеётся над этим, говоря что на таком уровне это сделать невозможно. Потом Грей создаёт ледяной пол под Дориатом и он обрушивается вниз, после чего, он создаёт ледяной молоток, понимая что он слишком слаб атакаует Дориата. После этого "комбо" Фулбастер говорит что Дориат совсем не тот кто заморозил деревню, у него попросту нет такой магической силы. После чего Дориат превращается в демона. Грей Фулбастер говорит, что он демон из Книги Зерефа, после чего Дориат издаёт вой и снова превращает всех в детей. Грей пытается остановить его, но сила Дориата слишком велика, тем более если учесть то, что Грей снова стал ребёнком, шансы на победу очень малы. После чего Грей Фулбастер разрабатывает план, Дориат пытается нанести удары, но Грей уворачивается, использовав проклятие Льда Делиоры у Грея получается одолеть Дориата и вернуть ему прежний вид, он со страхом говорит, что Грей пробудил Девять Демонов Врат, и что их врата уже нельзя закрыть, после чего он хочет сказать ещё что-то, но его пожирает Монстр Циклоп.

Law of Retrogression

Дориат использует Закон Регресса

Закон Регресса: Является основной магией Дориата, с помощью этого волшебства Дориат может придать противнику детский вид (противник будет выглядеть как десятилетний ребёнок), при этом уменьшив все физические характеристики. Дориат отметил, что не смотря на детский вид, способности его противников намного слабее тех способностей, которыми они владели в детстве. Эта магия обладает высоким радиусом действия, так как Эрза Скарлет, которая находилась на большом расстоянии от Дориата, тоже попала под её действие. Также Дориат может направлять свою магию так, чтобы превращать лишь тех, кто ему нужен и не задевать своих союзников. Чтобы развеять действие этой магии нужно, либо заставить Дориата войти в Форму Этериаса, либо победить его, тогда, в любом случае, магия развеется.

Doriate affects the entire village

Демон Дориат использует свою Магию

  • Плачь: Когда Дориат в Форме Этериаса, он может восстановить и усилить действие своей магии, издав некий крик, который превратит всех вокруг в детей, но минус в том, что он не может контролировать заклинание, и в детей превращаются, как враги, так и друзья.

Форма Этериаса: Как Демон из Книги Зерефа, Дориат может трансформироваться в Этериаса, принимая им своего истинного облика, что меняет его внешний вид. Он становиться больше в несколько раз, так же меняются некоторые черты лица. Кажется, его волосы на голове становятся очень длинными, покрывая всю спину, также клыки из его рта становятся ещё крупнее. Но, Дориат единственный известный Демон, который не может контролировать свои эмоции и силы в Форме Этериаса.

Повышение Физических Характеристик: Во время своего превращения практически все характеристики Дориата повышаются. Повышается его сила и физическая мощь (что в сочетании с его стилем рукопашного боя делает его намного опаснее), повышенная скорость (не смотря на свои размеры Дориат остаётся очень быстрым в своих действиях) и выносливость (детские атаки Грея Фуллбастера не смогли нанести ему урон).

ЦитатыПравить

  • (Грею Фуллбастеру) "Я скажу тебе одну вещь, прежде чем убить тебя. В этом мире есть место, куда не стоит соваться. Такое место – преисподняя и ты стоишь прямо у ворот." [5]
  • (Грею Фуллбастеру) "Кукуку... это Вы открыли.. Врата Ада, да... их нельзя закрыть... и... " [6]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Том 41 Обложка
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Manga: Chapter 345, Page 18
  4. Fairy Tail Manga: Chapter 346, Page 7

НавигацияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дориат»

  • Дориат

    • Дориат. Обсуждение статьи. Ошибки, факты, недочёты, обсуждение данного персонажа и т.п..